Дата: Понедельник, 16.11.2015, 19:08 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
ЦитатаДОК ()
Я бы добавил, что про объём тоже надо не забывать.
я настраивал по количеству впрыска но все равно ни на одном карбюраторе не достиг нужного обьема, пока не натолкнулся на такой тему - https://www.drive2.ru/l/4648858/ после этого подкрутив регулирую только по началу впрыска. Еще никто хуже не поехал и не жаловался на провал VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
Я не согласен с этой статьёй и принципом регулировки. Я делаю совсем по-другому. Люфтов вообще не должно быть ни в каком положении оси дроссельной заслонки. И на своём форуме я не собираюсь обсуждать статьи с других форумов, здесь я и участники форума могут отвечать на вопросы. Если у Вас получалось - ну и хорошо. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись