ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ДОК, совесть  
Востановление 2Е2
GOLF_2Дата: Понедельник, 16.11.2015, 19:08 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Я бы добавил, что про объём тоже надо не забывать.
я настраивал по количеству впрыска но все равно ни на одном карбюраторе не достиг нужного обьема, пока не натолкнулся на такой тему - https://www.drive2.ru/l/4648858/ после этого подкрутив регулирую только по началу впрыска. Еще никто хуже не поехал и не жаловался на провал


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Понедельник, 16.11.2015, 21:01 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
натолкнулся на такой тему - https://www.drive2.ru/l/4648858/

Я не согласен с этой статьёй и принципом регулировки. Я делаю совсем по-другому. Люфтов вообще не должно быть ни в каком положении оси дроссельной заслонки. И на своём форуме я не собираюсь обсуждать статьи с других форумов, здесь я и участники форума могут отвечать на вопросы. Если у Вас получалось - ну и хорошо.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:33 | Сообщение # 33
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Люфтов вообще не должно быть ни в каком положении оси дроссельной заслонки
не понял про какие люфты речь? Я просто не понимаю смысла настройки под обьему если мы газ все равно не жмем постоянно в пол?
 
ДОКДата: Воскресенье, 22.11.2015, 10:35 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
на своём форуме я не собираюсь обсуждать статьи с других форумов,


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования