Востановление 2Е2
| |
Serg_military | Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Будьте добры, дайте ответы на несколько вопросов:
1. При заводке на холодную ускоренные обороны есть, нету повышенных, я так понимаю неисправен термостат дросельной заслонки первой камеры, верно? 2. При прогреве обоороты ХХ ровные 900 оборотов не плавают, при езде при плавном сбросе "газа" обороты ХХ в районе 1100 на горячем двигателе - что может быть виной? 3. При резком нажатии на педаль акселератора на холодную или немного прогретую машину резво набирает обороты, на горячую подтупливает, а именно небольшая пауза, дальше жмешь педаль начинается разгон?
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
Serg_military | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Может кто ссылку даст на поожую проблему и ее решение?
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) При заводке на холодную ускоренные обороны есть, нету повышенных Это как понимать: они есть или нет? Если есть подозрение на термостат, то он может давать похожую проблему. Трёхпозиционная коробка и её управление - полностью всё исправно? Заедания тросика или подклинивания нет? Люфты дроссельных заслонок в норме? Система зажигания и свечи от какого двигателя стоят?
P.S. При написании следующего сообщения, заполните, пожалуйста, подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Пятница, 13.12.2013, 23:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| 1. Да трехпозиционная коробкарабочая, шток двигается правильно. Вакуумная система подключена полностью и правильно. Только отсутствует ваккумный рессивер (он должен быть или нет, я не знаю).
2. Тросик проверю завтра. 3. Как проверить люфты ДЗ не знаю( 4. Свечи по каталогу bosh четырех контактные 4 тыс пробега. 5. Зажигание выставлял сам по стробоскопу (метка на маховике коленвала), вакуум на трамблеме рабочий и подключен.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) P.S. При написании следующего сообщения, заполните, пожалуйста, подпись. Как заполнить подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Проверил тросик не заклинивает. При резком нажатии на педаль акселератора, двигатель как бы замирает, а потом начинает набирать обороты, т.е. я понимаю, не хватает мощностии ускорительного насоса.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Serg_military, это всего лишь называется "провал". Провал может быть по многим причинам. 1. На первом месте - это работа ускорительного насоса. Если насос будет давать мало топлива или с запозданием, а также, если он будет давать много топлива, свечи будет заливать - будет провал. 2. Неисправности самого карбюратора, в т.ч. некорректная установка уровня поплавковой камеры. 3. Неправильная установка момента зажигания или неисправности системы искрообразования, в т.ч. свечей, катушки зажигания, провода ВВ, самого трамблёра и т.д. 4. Неправильная установка фаз газораспределения (ГРМ).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| 1. Фазы газораспределиния проверю. 2. Моммент зажигания выставлен с помощью стробоскопа по меткам на коленвале с использованием книги. 3. По ускорительному насосу постараюсь проверить, только необходим небольшой совет по регулировке. На валу дросельной заслонки со стороны 3-х прозиционного есть серп, который с помощью винта управляет ускорительным насосом, а именно моментом его работы, попробую им порегулировать этот момент. Где то читал, что производельность ускорительно насоса для авто 1,8 меньше чем для авто 1.6 - может это влиять на "провал". Есть еще один признак не правильного образования смеси - в момент когда авто холодный при резких ускорениях рывки, если немного прогрелся - стрелка вначале белой зоны, то авто нормально реагирует на педаль акселератора, когда авто прогреется до рабочей температуры, то опять наблюдается "задержка" при нажатии на педель акселератора.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 27.12.2013, 20:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) Где то читал, что производельность ускорительно насоса для авто 1,8 меньше чем для авто 1.6 - может это влиять на "провал" На карбюраторах с объёмом 1,8 носик ускорительного насоса стоит действительно свой, и диаметр выходного отверстий у него меньше. Но, ход лапки крышки ускорительного насоса больше. Даже, если устанавливать полностью рабочий карбюратор 1,8 на двигатель с объёмом 1,6, провалов никаких не будет. И наоборот, тоже провалов не будет. Вам необходимо проверить всё по пунктам, которые перечислил выше. У Вас действительно под большим вопросом неправильная дозировка. Но, тем не менее, это всего лишь предположение.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Сегодня еще появился один неприятный симптом - во время движения машина начинает дико тупить, не развивает мощность и при этом потребляет очень много топлива.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| В этом случае либо дает перелив карбюратор, либо система зажигания (трамблёр) начинает глючить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 15:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Снял карбюратор и проверил:
1. Уровень топлива в попловковой камере, оказалось низкий, поплавок был расположен на высоте 35 мм вместо 28 мм исправил. 2. Продул все каналы. 3. Иключел термостат ДЗ, был установлен самопальный шток, который не давал закрываться ДЗ - устанил. 4. Заменил уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса и винта регулировки ХХ. 5. Осмотрел экономайзер - прокладка, мембрана и уплотнительное кольцо клапана целые, ось немного не симетрична - Насколько это критично??? 6. Собрал поставил, завел. 7. Провал все еще есть, но стал короче. 8. Повернул немного зажигание раньше (хотя стаяло по метка, глянул страбоскопом), провал стал меньше, авто по слуху стало работать лучше. (Надо проверить метки ГРМ). 9. Посомтрел свечи - черные.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
Сообщение отредактировал Serg_military - Понедельник, 30.12.2013, 16:01 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) ось немного не симетрична - Насколько это критично??? Несимметричная ось в основном влияет на расход. Клапан перестаёт закрываться, идёт более обогащённая смесь при работе двигателя. Регулировка СО у Вас выполнена правильно? Вакуумник трамблёра рабочий? Центробежный регулятор трамблёра работает нормально? Мощность искры нормальная?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Ось востановил. Вакуумник рабочий. Центробежный регулятор не проверял. Проверил ГРМ - метки выставлены не правильно, из-за этого не правильно выставлено зажигание (буду востанавливать).
Есть вопрос по носику ускорительного насоса: "После сеточки там стоит латуневый жиклер, как я понимаю? Во всех ли модификациях они есть? "
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) носику ускорительного насоса: "После сеточки там стоит латуневый жиклер, как я понимаю? Во всех ли модификациях они есть? " Это не жиклёр. Это латунный штуцер с металлическим шариком, выполняющий функцию обратного клапана. Ставится он на всех модификациях механических Пирбургов 2е, с единственной разницей: по годам выпуска. На ранних годах выпуска латунный штуцер меньшего диаметра.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|