ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.12.2024
04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:46 | Сообщение # 286
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док.Скажите а можно поченить элемент подогрева

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Среда, 24.08.2011, 22:01 | Сообщение # 287
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, badun_d!
На Пирбург 2е2 термотаймерный клапан никакого влияния на открытие второй камеры не оказывает.
По поводу питания этого клапана смотрите здесь. Электрическое сопротивление ТВК должно составлять 6-8 Ом. Если больше - замена или ремонт.
По поводу открытия второй камеры: открывается камера на 45 градусов по отношению к чему? Полное открытие дроссельной заслонки второй камеры считается, когда заслонка открывается на 90 градусов по отношению к плоскости нижней части карбюратора. Регулировок не предусмотрено (за исключением правильной установки зазоров носика пластикового полумесяца привода оси дроссельной заслонки второй камеры). Если заслонка не открывается полностью, надо смотреть неисправности.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.08.2011, 22:12 | Сообщение # 288
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
Элемент подогрева полностью разбирается. Можно полностью перепаять проводок, зачистить все контакты и т.д. Основная проблема - сам элемент подогрева (керамическая круглая пластинка, размером с монету 1 коп., т.н. "позистор"). Сопротивление этого позистора должно составлять 3 Ом. Если сопротивление превышает 5 Ом, позистор меняется. Он попросту от времени выгорает и подлежит только замене.

P.S. Раньше эти позисторы мне привозил знакомый с радиорынка. Последнее время их нет. Да и вообще, последнее время с запчастями приличные проблемы... Иногда приходится закупать просто новые запчасти. Но, это сильно сказывается на общей стоимости ремонта.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Пятница, 09.09.2011, 22:58 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Вопрос по карбу 2Е2, у меня не работает вторая камера. Я нашел пневмопривод второй камеры от такого же карба от мотора EZ. Но она болше по размеру и не влезает на место моего привода. На фотках карба для мотора GU у вас стоит большой пневмопривод и я не могу найти в инете такой как у меня, мой целый но есть сомнение мягости мембраны.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Пятница, 09.09.2011, 23:26 | Сообщение # 290
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, на всех карбюраторах Пирбург 2е2 используется только два типа вакуумников второй камеры (большой или маленький). Хотя, оба без всякого колхоза ставятся на любой Пирбург 2е2. Единственным отличием, если Пирбург был рассчитан для маленького вакуумника, то можно установить и маленький и большой (при установке большого вторая камера будет открываться немного быстрее), а вот если с завода стоял большой вакуумник, то маленький устанавливать нельзя, вторая камера работать не будет. Это связано с тем, что в самих карбюраторах есть существенные отличия по диаметру проходных отверстий и воздушному жиклеру управления вакуумника второй камеры.
Сама мембрана и должна быть очень мягкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Суббота, 10.09.2011, 00:43 | Сообщение # 291
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
А можно ли заказать новый маленький пневмопривод где-нибудь? Нет ли его католожного номера? А то я его ни в одном каталоге найти не могу. Или от чего мембрану использовать при переборке, чтобы он работал? От газового оборудования пойдет?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Суббота, 10.09.2011, 00:44
 
ДОКДата: Суббота, 10.09.2011, 01:51 | Сообщение # 292
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, любую запчасть можно заказать через интернет-магазины (например, Экзист). Я их никогда не заказывал, потому что при ремонтах они, как правило, работают долго и редко выходят из строя. Да, к тому же, никогда не испытывал дефицита в этих запчастях. Эта запчасть не является слабым местом Пирбург 2е2.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
совестьДата: Суббота, 10.09.2011, 02:17 | Сообщение # 293
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
ZipeR, для DS вакуумный привод 2к - 025 129 061, в Экзисте есть предложение http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=025129061

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ZipeRДата: Суббота, 10.09.2011, 13:00 | Сообщение # 294
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за ответы. А сильно ли отличаются пневмоприводы от DS и EZ? Будет ли работать один вместо другого?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
совестьДата: Суббота, 10.09.2011, 14:58 | Сообщение # 295
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
ZipeR, если верить ЕТКЕ, они вообще ничем не отличаются, ЕТКА выдает для EZ тот же номер, что и для DS - 025 129 061

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ZipeRДата: Пятница, 07.10.2011, 21:58 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК. Возникли еще парочка вопросов по карбюратору.
1) При снятой крышке заметил, что если нажать на газ ускорительный насос прыскает в камеру через носик и через отверстие в поплавковую камеру. Так и должно быть?
2) И еще не могли бы вы подсказать - на вакуумном шланге, идущем от пул-дауна к трубке на вакуумный усилитель тормозов, стоит черно-белый клапан какой стороной он должен стоять к пул-дауну, а какой к шлангу усилителя тормозов?
3) как регулировать привод второй камеры? Там стоит вилка и в ней ходит пластиковый штырек. Какое должно быть расстояние от штырька до вилки? И как правильно это регулируется?


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ALEX31Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:06 | Сообщение # 297
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Попробую ответить за Дока .1 это отверстие должно быть закрыто бензином,у тебя прыскает когда бензина мало в камере.2 здесь уже есть ответы на этот вопрос .3 тоже было ,читай форум,между штырьком должен быть зазор 0,45 и 1мм

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 24.10.2011, 01:53 | Сообщение # 298
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ZipeR!
По первому вопросу: так и должно быть. Единственное, как указал ALEX31, необходимо проверить уровень в поплавковой камере.
По второму вопросу: к пулдауну идет черный штуцер (наконечник) клапана, а белый идет в сторону клапана (вакуумного усилителя тормоза).
По третьему вопросу: ALEX31 уже указал размеры. 0,5 и 1 мм. Могу только добавить, что зазор 1 мм выставляется со стороны задней части карбюратора, где стоит электромагнитный клапан и кронштейн крепления трехпозиционной коробки (если карбюратор стоит на машине, этот зазор ближе к салону).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Вторник, 25.10.2011, 21:46 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Выставил зазор, вторая камера заработала. Еще подогнул вбок лапку ускорительного насоса, машину стало не узнать. Рвет с места как сумасшедшая, но как только начинает открываться вторая камера машина тухнет, при скорости 100-120 больше 3500 оборотов больше не набирает даже с небольшой горки. Расход был около 10л. стал 12-13л. Карб весь промыл.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Среда, 26.10.2011, 12:55 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, подобные неисправности подразумевают комплексную проверку.

1. Способен ли двигатель развивать свою рассчетную максимальную мощность? Компрессия двигателя? Работоспособность и правильная установка опережения зажигания. Фазы газораспределения (метки распредвала). Выхлопная система (не забит ли катализатор, если есть). Проходная способность выхлопной системы (в моей практике встречалась такая редкая неисправность: мальчишки-диверсанты забили глушитель стекловатой, человек объездил кучу сервисов, никто ничего не мог сказать).

2. Производительность бензонасоса (и все, что с этим связано: трубочки, сеточки, фильтры и т.д.).

3. Сам карбюратор. Уровень поплавковой камеры? Топливный жиклер второй камеры? Маленькая картонная прокладочка и сам распылитель второй камеры (бывает такое, что распылитель снимали, неправильно установили картонную прокладку и она больше половины закрывала топливный канал, идущий в распылитель)?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования