Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:10 | Сообщение # 256 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kamal, насколько я понял из Вашего поста, все заключается в трехпозиционнике. Во всяком случае в его ремонте. Толстую мембрану ставить нельзя. Она не сможет выполнить свою функцию. Ставить надо самую тоненькую и самую эластичную. К тому же, даже при установке такой мембраны требуются определенные доработки и навыки, потому как ход этой мембраны очень приличный - порядка 15-16мм, а мембрана совершенно плоская. Я уже писал, будет побольше времени, полностью распишу тему о реставрации трехпозиционника.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:16 | Сообщение # 257 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ALEX31! Храню карбюраторы я самым простым способом. Над газовой плитой на приличном расстоянии подержу его секунд 20-30, кладу его в обчный полиэтиленовый пакет и завязываю.
P.S. Делаю это для того, чтобы вместе с карбюратором в пакет попадало как можно меньше влаги. Если карбюратор планируется хранить долго, вместе с карбюратором в пакет бросаю небольшой пакетик с гранулами, которые забирают влагу (такие, как в обувь кладут).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
12352007 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:44 | Сообщение # 258 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, а ничего страшного в том, что один специалист подогнул "ухо" 1й камеры ДЗ откуда торчит винт упирающийся в 3хПБ? (так он мне холостые настраивал). Просто если после реставрации 3хПБ у меня не возникнет проблем?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:36 | Сообщение # 259 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:07 | Сообщение # 260 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| 12352007, лучше отогнуть все на место.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
12352007 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:20 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| СПАСИБО !
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:26 | Сообщение # 262 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ОТКРЫТА НОВАЯ СТАТЬЯ - РЕСТАВРАЦИЯ (РЕМОНТ) ТРЕХПОЗИЦИОННОЙ КОРОБКИ
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
12352007 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:25 | Сообщение # 263 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, огромное тебе человеческое СПАСИБО ! За твой вклад в науку реставрации Pierburg 2E !!!!!! Добавлено (27.06.2011, 14:44) --------------------------------------------- ДОК,а насколько критичны изменения диаметров диффузоров? На 2Е2 1я камера 21 мм (про 1,8) на б3 у товарища мотроник так там 22мм диф. Знаю, что чем меньше диф. 1й камеры тем более приемистая машина на низах и чем больше диф. тем хуже низы но крутится движек по оборотам гораздо больше?! Те получается большие отверстия больше жрет или это не так? Добавлено (28.06.2011, 01:25) --------------------------------------------- ДОК, а где тема про тромплер, я бы хотел уточнить: для разных обьемов "опередилитель " зажигания смещает угол на разные градусы?
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 02.07.2011, 01:10 | Сообщение # 264 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| 12352007, во-первых на всех 2е2 диаметр диффузора первой камеры 22мм (21мм на 2е3 для МН). Проходное сечение, конечно, влияет на характеристику карбюратора. Но я бы не сказал, что приемистость зависит от этого. И расход можно настроить нормальный с тем или иным проходным отверстием. Приемистость двигателя зависит от многих параметров, и от карбюратора в т.ч. Я знаю точно, что если я ставлю карбюратор 2е3 от двигателя МН с проходным сечением 21мм, приемистость падает, по сравнению с 2е2 (в принципе размышления у Вас правильные, но это только по теории).
Тема про трамблер появится только в том случае, если мой знакомый её сделает. Я ей не занимаюсь. Так что, когда она появится, не могу сказать... Знаю точно, что не только под каждый объем, а и под разные индексы двигателя идут разные трамблеры. В первую очередь трамблеры отличаются разными центробежными регуляторами, а также вакуумными корректорами зажигания. Простой пример: у меня двигатель 1,8 RH - у него свой трамблер, ни с одного из двигателей к нему не подходит, и в первую очередь по центробежному регулятору опережения зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:47 | Сообщение # 265 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. У меня отсутствует обратный клапан, который стоит между зелёным резервуаром и тройником вакуумного усилителя тормозов. Найти его пока не получается, зато попался обратный клапан от воздушной системы центрального замка, вроде как от audi (если надо сказу точно от какой модели), его можно поставить пока, а то как я понял из Ваших сообщений без него не будет работать 2 ступени открытия ВЗ. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Max | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:35 | Сообщение # 266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, у меня Skoda Felicia 1.3 98 г.в, карбюратор Pierburg 2E3. Проблема в следующем, что при холодном двигателе она у меня глохнет если пытаюсь дать обороты около 1500 но потом заводится но только пытаюсь дать чуть оборотов сразу глохнет. Неподскажете в чем может быть проблема.
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:47 | Сообщение # 267 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jonix! Клапан можно поставить совершенно любой, даже от ТАЗика. Главное, чтобы он в одну сторону продувался, а в другую закрывался.
P.S. Для того, чтобы моторесур не снижался, надо учесть, что в клапан могут попадать бензиновые и масляные пары. Плюс температура.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:57 | Сообщение # 268 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Max! 1. Проверьте состояние свечей. 2. Мощность искры. 3. Правильность установки зажигания. 4. Зазоры воздушной заслонки (зазоры пулдауна). 5. Уровень поплавковой камеры. 6. Механизм ускорительного насоса карбюратора. 7. Топливный насос. Это надо все проверить, при условии, что на горячем двигателе все нормально.
P.S. Вообще-то на Шкодах никогда Пирбурги не устанавливались. Это всего лишь похожий карбюратор, а отличий очень много, на нем нет каталожного номера Пирбурга.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 13.07.2011, 09:21 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. Хочу ещё уточнить, моторесурс пулдауна может зависеть от отсутствия этого клапана, новый пулдаун у меня стоит всего месяц, а машина опять стала троить сразу после заводки и не набирать обороты несколько секунд, вчера когда ставил клапан посмотрел как открывается ВЗ, проходит некоторое время пока она начинает открываться и как раз это время мотор троит, буду проверять пулдаун как появиться немного времени, похоже или он или забился штуцер на карбе куда он подключен. И ещё не нашёл где нанесён номер на карбюраторе, только его название на верхней части карба. Спасибо.
P.S. Мне всё таки пришлось ремонтировать термостат (термопривод ДЗ), так как у него при комнатной температуре выход штока был 2 мм от его латунного корпуса, а при нагреве до 90 градусов чуть чуть выходил за пределы самого корпуса, и соответственно мотор не уходил на холостые обороты даже при температуры движка под 90 градусов, я добавил под шток немного воска от церковной свечки (нашёл в интернете статью как его ремонтировали, там сказано что этот материал наиболее близко подходит к церезину (Церезин получают из нефтяного сырья, в основном из петролатума (смесь церезина, парафина и нефтяных масел) и озокерита. Также производится синтетический церезин. Воскообразное вещество без вкуса и запаха от белого до коричневого цвета, в воде и этаноле не растворяется, растворяется в бензоле. Температура плавления 65 — 88 °C. В зависимости от температуры плавления (температуры каплепадения) выпускаются марки «65», «70», «75» и «80».) которым заполнен термостат), сейчас обороты как и положено падают с прогревочных до холостых, как ни как пока это выход для меня, пока не найду новый термостат, стоит он дорого зараза.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Четверг, 14.07.2011, 08:08 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:27 | Сообщение # 270 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jonix! Моторесурс немного, конечно, зависит. Если клапан подключен неправильно или клапана вообще нет. Потому, что к пулдауна подводится более сильный вакуум, т.е. от впускного коллектора напрямую. По поводу ремонта термостата только вчера отвечал в "гостевой книге". Надо не путать основной термостат двигателя и термостат карбюратора. Наполнители там совершенно разные и предназначения у них совершенно разные. Основной термостат двигателя служит для открытия клапана термостата при рабочих температурах выше 80 градусов. До этой температуры никакой функциональности у него нет. А термостат карбюратора по всему рабочему диапазону температур изменяет выход штока.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|