ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ZipeRДата: Суббота, 18.06.2011, 14:39 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
12352007, я себе восстановил эту мембрану резиной от перчаток для уборки дома, жесткость они сильно не поменяли,а на морозе резина от них остается болеее эластичной чем родная резина мембраны. А температууру на впуксе поддерживает не жесткость мембраны, а регулятор который будет открывать мембрану настолько насколько будет нужно для поддержания температуры. А про перелив - возьми фонарик и посвети в диффузоры, посмотри у тебя бензин на холостых не льет прямо в камеры? Игла вообе держит, экономайзер не порвался?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
12352007Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:26 | Сообщение # 242
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо ZipeR! Ты проклеивал с двух сторон? по окружности или в местах разрыва, а то у меня она порвана в нескольких местах, а про температуру вопрос остается открытым! И еще как проверяется термо клапан в воздушном фильтре который регулирует положение заслонки гор/хол! По поводу перелива - уже не переливает т.к все продувалось хай гиром , поп поводу экономайзера не знаю не проверял нужно каждуй день быть на колесах, игла вроде держит. машина в движении ведет себя одекватно раскручивается охотно! вот только косячек с ХХ!

Добавлено (18.06.2011, 15:26)
---------------------------------------------
ДОК, скажите пожалуйста про УОЗ двигатель DS, по книге она кушает АИ-98, кормлю АИ-92 зажигание регулировал сам : скорость 40-50 км включаю 4 и резко газу должно быть небольшое цоканье в приделах 1-2 сек и пошел разгон, спецов у нас в Гомеле нет одни шарлатаны(научин горьким опытом).
Правильной ли считается токая регулировка?

 
ZipeRДата: Суббота, 18.06.2011, 19:31 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Я клеил мембрану по всей окружности, прмо по месту сгиба, т.к. как там было много потенциальных дырок. Главной проблемой оказалось приклеить на место крышку и чтобы ее пружиной не выдавило. А с ХХ посмотри как себя ведет при этом трехпозиционник.
Про зажигание тоже интересно, т.к. движок тоже DS и при капиталке поставили поршни с более глубокими углублениями. Других просто не поставляется на этот мотор. Как мне зажигание выставить?


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
12352007Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:26 | Сообщение # 244
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ZipeR, 3хПБ у меня НЕТ, я его выкинул зимой, вот что вместо него пробовал вставить картинки не знаю попали они сюда? и эта штука работала хорошо и не было ни каких проблем
Прикрепления: 7615598.jpg (136.7 Kb) · 9983713.jpg (149.2 Kb)
 
ТоникДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:50 | Сообщение # 245
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, а какие-нибудь карбы 2Е2 имеют полумесяц привода дроссельной заслонки первой камеры такой же геометрии как для EZ? Нашёлся в закромах карб от 1.8 GU happy

VW Jetta 2, 1.6 EZ, Pierburg 2E2
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:05 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
12352007, вопрос по внезапному засиранию свечей по интернету очень тяжело определить. Перечислю только некоторые основные моменты, из-за которых может это происходить:
1. Сильное загрязнение карбюратора, в т.ч. сильное засорение жиклеров.
2. Неисправная мембрана экономайзера.
3. Игольчатый клапан поплавковой камеры.
4. Плохо работающее пусковое устройство - воздушная заслонка (и система пулдауна).
5. Система зажигания (кратковременное снижение мощности искры приводит к несгоранию топлива - засиранию свечей).

P.S. Это основные неисправности


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:08 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (12352007)
ДОК, скажите пожалуйста про УОЗ двигатель DS, по книге она кушает АИ-98, кормлю АИ-92 зажигание регулировал сам : скорость 40-50 км включаю 4 и резко газу должно быть небольшое цоканье в приделах 1-2 сек и пошел разгон, спецов у нас в Гомеле нет одни шарлатаны(научин горьким опытом).
Правильной ли считается токая регулировка?

Приблизительно, да. Но я бы не рекомендовал постоянно ездить на 92 бензине, если двигатель рассчитан на 98.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:14 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (12352007)
3хПБ у меня НЕТ, я его выкинул зимой, вот что вместо него пробовал вставить картинки не знаю попали они сюда? и эта штука работала хорошо и не было ни каких проблем

Работа карбюратора без трехпозиционного блока будет сносной и будут наблюдаться косяки:
1. Отсутствие пусковых оборотов.
2. Отсутствие (в холодное время года) повышенных оборотов до 3000 оборотов на несколько секунд.
3. Может наблюдаться иногда наличие калийного зажигания или дизелинга.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:20 | Сообщение # 249
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (Тоник)
а какие-нибудь карбы 2Е2 имеют полумесяц привода дроссельной заслонки первой камеры такой же геометрии как для EZ?

Сходство только у карбюраторов EZ и RF.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
12352007Дата: Понедельник, 20.06.2011, 01:41 | Сообщение # 250
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо!!!Будем вскрывать!
по поводу 3хПБ вы полностью правы!
при запуске обороты около 1400 и через несколько сек возростают до 2400(это я так настроил, а то она ранеше долго держала высокие обороты 3200, неудобно было выезжать на сцеплении)
Вот только если мне не изменяет память, то бензин должен быть неэтилированым, да и слишком жирно для нее АИ-98, у нас его даже не на всех заправках наблюдается.
А вы не могли бы написать номера подшипников для ремонта экономайзера, если помните!
А из какого матерьяла вы делали мембрану 3хПБ? А на ДЗ куда упирается шток 3хПБ должен быть винт с шляпкой или винт без шляпки?(мажет у меня обломана шляпка, тк нет никаких проезей для регулировки)

Добавлено (20.06.2011, 01:16)
---------------------------------------------
А как вы поподали сверлом в подшипник? оно ж не видно где отверстие.(а осевые сверла и подшипника должны совподать)

Добавлено (20.06.2011, 01:41)
---------------------------------------------
ДОК, а вы не подскажете какая должна быть температура воздуха в ходящаяя в воздухан.

 
совестьДата: Понедельник, 20.06.2011, 05:30 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Термоэлемент заслонки горячий-холодный настроен примерно на +35 градусов Цельсия, плюс-минус.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
kamalДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:10 | Сообщение # 252
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК, у меня 3х позиционный блок застопорен гвоздиком т.е блок работает в одной позиции ХХ, и вот решил восстановить в 3х рабочее положение. Раскернил оказывается мембрана порвана, купил диафрагму бензонасоса газ53 оказалось толстым примерно 1мм тоньше не нашел, вобщем собрал обратно, проверил на герметичность все ок. Прогрел двигатель при ХХ шток был в средней позиции, но прогазовывая сбрасываю газ дв глохнет и так несколько раз все равно глохнет. Электромагнитный клапан щелкает при сбросе газа и шток втягивается в мин положение и возращается в положение ХХ но неуспевает и глохнет.Хотел спросить у вас в чем причина? Вобщем повозился, недобишись результата забил гвоздик обратно сейчас норм не глохнет (конечно это из серии колхоз но другого выхода небыло). А на Pierburg 2Е2 запчасти даже б/у найтти трудно.
 
ALEX31Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:40 | Сообщение # 253
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК !Как вы храните карбюраторы.У меня теперь 2 хочу один промыть в растворители и собрать ,чтоб случай чего поменять ,а другой делать.Краб который заливал у меня вроде наладил,только проблема одна .На холостых работает нормально обороты 800 ,а иногда обороты падают до 750- 720.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:56 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
12352007, номера подшипников я сейчас не помню (если сильно интересно, в выходные посмотрю). Знаю точно, что внутренний диаметр подшипников как-раз подходит по номерам: 2.0, 3.0, 4.0 и т.д. до 10.0.

Сверлом в подшипник я попадаю очень просто: дело в том, что в подшипнике (практически во всех) вытачен в начале внутренний небольшой конус. Также, на сверле можно сделать небольшой конус. Слегка надавливая на сверло, Вы должны чувствовать, что сверло попало именно по центру. После подстукнуть молотком и всё.

P.S. Про температуру воздуха Вам подсказала Совесть нашего форума smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:03 | Сообщение # 255
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (12352007)
А из какого матерьяла вы делали мембрану 3хПБ? А на ДЗ куда упирается шток 3хПБ должен быть винт с шляпкой или винт без шляпки?

Винт, который выходит из привода дроссельной заслонки первой камеры, не должен иметь никаких шляпок. Этот винт ставиться с завода закаленный. Он упирается в шляпку штока трехпозиционника. Обычно этот винт регулируется один раз с завода и в процессе ремонта и эксплуатации регулировки не требует. У таких новых болтов в задней части есть небольшой выступ для шлицевой отвертки. Болт регулируется на заводе и обламывается шляпка с прорезью под шлицевую отвертку для того, чтобы его больше не крутили.

Один из вариантов мембраны для трехпозиционного блока я изготавливаю из мембраны Волговского бензонасоса. Но выбираю мембраны самые эластичные (которые тянутся).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования