ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ZipeRДата: Суббота, 11.06.2011, 13:10 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Система зажигшания выставленна лично мной, стробоскопом по метке, после них, т.к. зажигание постоянно уезжало из-за плохо натянутого грм. Мой жиклер износился не до 107, а вообще неизвестно до каких размеров,я потому и написал что было видно на глаз, потому что это было видно реально на просвет не вооруженым шлазом. Приблизительно он сравнился только с 120. Маркировки на нем не было вообще (затерлась). Во второй камере 120 стоит. 107 оставили потому что другого у них не было, а Пирбургами больше никто не занимается в городе. С зарплаты куплю жиклеры в Existe (нормальные они там или нет?). Еще на холостых иногда мотор потряхивает, да и на оборотах на стойщей машине тоже. Бегунок, крышка трамблера, свечи - новые. Машина очень уверенно едет на низах, но вот при раскручивании выше указанных оборотов интенсивность разгона падает. В горку покрче на 4 передачи 100 км/ч 3000 оборотов, педаль в пол разгона нет вообще.
Еще пара вопрос: какой лучше купить ремкомплект, так как видны потеки топлива из-под распылителей. В купленном ремкомплекте есть прокладки под них, но вот клиньев нет. Старые клинья нужного натяга второй раз мне кажется не обеспечат, распылители не болтаются. И еще не можете подсказать как правильно отрегулировать биметаллическую пружину воздушной заслонки? Она у отца как-то давно обломилась там где она к приводу крепиться, т.е. миллиметров 5, отец выкинул отломившийся кусок и саму пружину загнул так же и этим восстановил работу системы, но вот с метками она не совпадала. Он как-то настроил и все работало нормально, на сервисе мне выставили по меткам и теперь пока машина не нагреется до 60гр она едет очеь плохо и подергивается. С утра перед тем ак завести посмотрел зазор он был около 8-9мм, т.е. больше зазора второй ступени пулдауна.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Вторник, 14.06.2011, 12:38 | Сообщение # 227
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По какой метке выставлено зажигание? По описанию, как ведет машина, ориентировочно, выставлено позднее зажигание. Вообще, 105 жиклер износиться до 120 не может (во всяком случае, за мою многолетнюю практику, такого не встречал). Скорее всего был установлен изначально другой жиклер.
Про Экзист сказать ничего не могу, потому как пользовался другими каналами поставки запчастей. Ремкомплект лучше купить оригинальный.
Если биметаллическая пружина обламывалась и Вы там что-нибудь загибали, пусковое устройство должно регулироваться так, чтобы при комнатной температуре 20 градусов, воздушная заслонка должна быть закрыта от полного закрытия до зазора 1мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Вторник, 14.06.2011, 17:15 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Зажигание выставленно пометке на маховике, как написано в книжке (Черта после метки 0). Машина едет неплохо, на 1/3 газа откликается, а вот если нажать от 2/3 до пола разгон такойже как и на 1/3 газа. Т.е. нет такого "чем больше газ - тем интенсивней разгон".
По ремкомплекту, номерок его подсказать не можете? А ремкомплекты Pierburg - это оригинальные? А то в каком-то клиньев нет, в каком-то мембран лишних много.
Еще вопросик такой, какая должна стоять пружина в экономайзере, а то я с другого карба снял экономайзер? снял с него старую мембрану,поставил новую из ремкоплекта и поставил себе экономайзер в сборе, поставив в него СВОЮ пружину. Моя пружина оказалась немного короче (около 0.5мм) и намного мягче (сравнивал уперев одну в другуй и сдавив их).
Тяга на низах стала чуть хуже, зато крутить стала чуть лучше. В том карбе стоят жиклеры 105 и 120 топливные маркировка 027129015G.
И на добивку: можно ли промывать карб в ультразвуковой ванне, в которой форсунки чистят (есть доступ к ней). А то жиклер ХХ и диффузор первой камеры обросли налетом не смывающимся очистителем Hi-Gear. Драить их щеткой думаю не стоит.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Вторник, 14.06.2011, 17:57
 
ДОКДата: Среда, 15.06.2011, 11:10 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, ремкомплект Пирбург считается оригинальным. Ремкомплекты уже давно не заказывал, поэтому номерка под рукой нет.
Пружина экономайзера - мне тяжело сказать, какая она должна быть. На Пирбургах они встречаются порядка 6-7 разновидностей и их желательно не менять, потому как изменятеся характеристика карбюратора. При более жесткой пружине будет происходить более ранняя дополнительная подача бензина через топливный жиклер экономайзера.
На карбюраторе 027 129 015 G родные жиклеры должны стоять 110 и 127.
В свое время я проходил при чистке карбюратора ультразвуковую ванну. Мне не понравилось. Сверху очищает неплохо, а по внутренним каналам - плохо. К тому же с ультразввуком надо быть очень осторожным: при увеличении мощности ультразвука может происходить ослабление посадочных мест, самопроизвольное выкручивание болтов и ослабление элементов (жиклеров, трубочек), которые запрессованы. Если натяг запрессовки не сильный, трубочки могут вылетать. Для удаления налета я применяю кислоты (о применении которых рассказывать не буду, потому как можно сделать хуже). Налет не сильно страшен, важен внутренний диаметр жиклера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ТоникДата: Четверг, 16.06.2011, 23:47 | Сообщение # 230
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый ДОК. На моей Джетте c двигателем 1.6 EZ стоит карбюратор 2Е2 с номером 026 129 015Т. Хотелось бы узнать подходящий ли это для данного двигателя карбюратор и стоит ли его восстанавливать (расход по трассе в районе 7,5 литров, по городу точно не замерял но больше десяти, почти постоянно чёрные свечи, затруднённый пуск двигателя и прочие радости) или искать иной (хотя с такими вещами в моей местности беда). Некий карбюраторщик, берущийся делать Пиербурги у нас есть, он смог сделать так чтобы двигатель сносно заводился и ХХ был более-менее ровный, но прочие симптомы за два визита так и не поборол, так что рассчитываю на свои силы и Ваши знания smile

VW Jetta 2, 1.6 EZ, Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Тоник - Четверг, 16.06.2011, 23:50
 
ДОКДата: Пятница, 17.06.2011, 02:09 | Сообщение # 231
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Тоник!
Родной карбюратор для двигателя 1,6 EZ 026 129 015G. Карбюратор с номером 026 129 015Т немного не подходит, хотя и его можно подогнать под двигатель EZ (кое-что поменять и правильно отрегулировать). В этом случае характеристика карбюратора будет очень близка к родному от EZ. Решение за Вами: искать другой (родной) Пирбург или восстанавливать этот.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Пятница, 17.06.2011, 02:14 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, просто насчет ультразвука думал карбюратор разобрать, покидать части в ванну с WINSом и ультразвуком обоработать, потом все продуть и собрать. Все с контролем затяжки. Просто надоело что ХХ стабильно пропадает раз в неделю, обработка очистителем карба помогает сразу, но только на неделю.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ТоникДата: Пятница, 17.06.2011, 02:31 | Сообщение # 233
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, то есть различия не критичны? Что необходимо будет поменять? (надеюсь воздушные жиклёры не придётся выпрессовывать happy )

P.S. Вспомнил что жиклер ХХ установлен из 2E2 от 1.8 GU, ибо родной оказался гнутый и плющенный не то пассатижами, не то молотком...Эта особенность тоже влияет на расход?


VW Jetta 2, 1.6 EZ, Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Тоник - Пятница, 17.06.2011, 02:37
 
12352007Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:54 | Сообщение # 234
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, здраствуйте!
audi 80 1986г, двигатель DS,pierburg 2e2 номер не помню.
В один прекрасный момент "засрало свечи", пропал холостой, после продувки хай гиром воздушного жиклера холостые упали в минус, немного подрегулировав -950 где-то, они плавоют в пределе 100-200 оборотов в плюс и минус. Трех позиционный блок я давно удалил т.к. порвалась мембранна в самый не подходящий момент, после модернизации 3хПБ все было ОК.(если точнее его вообще нет)
По поводу зазоров пулдауна кому верить нашей матчасти или http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=159287
т.к. первый пусковой зазор отличается в приделах милиметра. Получается если пусковые зазоры меньше засирает свечи если больше нужно подгазовывать в начале как быть?
Пулдаун востонавливал по вашей методике огромное спасибо за знания!
 
ДОКДата: Суббота, 18.06.2011, 00:46 | Сообщение # 235
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, попробуйте обработать звуком, но в прошлом сообщении я Вас предупредил: с ультразвуком надо быть поосторожнее. А еще лучше перед обработкой ультразвуком замочить карбюратор в растворителях на 2-3 часа. Я обычно замачиваю: 50% 646 и 50% ацетон. Иногда немного добавляю дихлорэтана.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 18.06.2011, 00:56 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Тоник, воздушные жиклеры действительно не надо быдет выпрессовывать. Они одинаковые., что на том, что на другом карбюраторе.

Жиклеры холостого хода на всех Пирбург 2е2 одинаковые, не зависимо от объема.

Поменять необходимо:
- Носик ускорителя (на EZ он должен устанавливаться с индексом 18).
- Полумесяц привода дроссельной заслонки первой камеры, который нажимает лапку крышки ускорительного насоса (у EZ он совсем другой формы).
- Жиклер первой камеры устанавливается 107.
Все остальное остается как обычно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ТоникДата: Суббота, 18.06.2011, 01:04 | Сообщение # 237
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Ёлки...детали эти можно снять разве что с родного карбюратора от EZ...
Кстати о том что жиклер ХХ от карба с 1.8 GU это не очень хорошо мне говорил местный "карбюраторщик", будто бы под нагрузкой на малых оборотах будет сильнее богатить смесь.

P.S. Топливный жиклер второй камеры какого номинала должен быть? В моём стоит тоже непойми какой...а топливный жиклер 1й камеры кажется 105 от вазовского карбюратора wacko

P.P.S. Закрался вопрос - цифры 026 и 027 в начале партнамберов взаимозаменяемы? В разделе продаж восстановленных карбюраторов у Вас увидел карб для EZ с номером 027 129 015 G.


VW Jetta 2, 1.6 EZ, Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Тоник - Суббота, 18.06.2011, 01:25
 
ДОКДата: Суббота, 18.06.2011, 01:51 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (Тоник)
Кстати о том что жиклер ХХ от карба с 1.8 GU это не очень хорошо мне говорил местный "карбюраторщик", будто бы под нагрузкой на малых оборотах будет сильнее богатить смесь

"Местный карбюраторщик " не прав. Жиклер холостого хода от карба 1,8 GU совершенно одинаковый с жиклером от карба 1,6 EZ и т.д.
Топливный жиклер второй камеры на 1,6 EZ (да и почти на всех Пирбургах 2е2 - 1,6) должен быть 127,5.
Топливный жиклер первой камеры, я уже писал, лучше устанавливать 107.
Цифры 026 встречались у более ранних выпусков. Соответственно, 027 у более поздних (помоложе).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 18.06.2011, 02:06 | Сообщение # 239
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 12352007!
Да, действительно, первый пусковой зазор в пределах милиметра, от 2 до 3 мм. Второй зазор - от 4,5 до 6 мм. И это совершенно нормально. Зазоры отличаются от года выпуска, модели карбюратора и модели двигателя, к которому он комплектуется. Базовыми зазорами можно считать 2,5 мм и 4,8 мм соответственно. Если карбюратор полностью рабочий и нет никаких косяков, установив даже такие зазоры на любом карбюраторе, проблем никаких не должно быть.
Первый зазор воздушной заслонки от 2 до 3 мм засирать свечи не должен, потому как он действует всего лишь несколько секунд (около 8 секунд). За этот небольшой промежуток времени свечи не могут засраться. Нормальные свечи должны легко переносить кратковременное обогащение.
Не стоит забывать, что дозировку смеси регулирует не только воздушная заслонка, но и основная система холостого хода и плюс главная дозирующая система первой камеры. У главной дозирующей системы первой камеры много нюансов. К примеру, изменение уровня поплавковой камеры на 1 мм приведет к изменению зазора воздушной заслонки более, чем на 0,5мм в ту или иную сторону, и так далее...
Немаловажна и правильная регулировка системы зажигания и карбюратора, регулировка СО, количества прогревочных оборотов и т.д.

P.S. Я думаю, что Вам необходимо более серьёзно позаниматься Вашим карбюратором, а отнюдь не ограничиваться только подбором зазоров ВЗ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
12352007Дата: Суббота, 18.06.2011, 02:54 | Сообщение # 240
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо, ДОК за разьясненния! Но меня интересует вопрос про внезапное засирание свечей ,ехал на дачу все было хорошо, собрался уезжать не заводится машина, почистил свечи, завелась, во время движения ХХ плавали в приделах 1500 +-, после чистки хай гиром (немного повторюсь) воздушного жиклера и ХХ, и всего того куда попадает эта гадасть, ХХ упали на нет, немного подрегулировав в раене 900, не наблюдается стабильности плавают в приделах 750-1100 гдето так. Как быть, что делать? или надо разобрать карб и почистить хорошенько?
Вот интересные ссылочки про Pirburg может кому пригодятся (вы их переместите куда надо если,что) http://www.ruddies.business.t-online.de/2E2Wirkungsweise.htm
http://www.ruddies-berlin.de/pibgsi.htm

Добавлено (18.06.2011, 02:54)
---------------------------------------------
Совсем забыл спросить про температуру входящего воздуха в карбюратор, а то у меня полетела мембрана регулятора забора гор.хол воздуха в карбюратор. На вазах в приделах 30 градусов, а на питбурги ????
Разобрал этот регулятор, а там резиновая мембрана типо тарелки клееть налаживая резину по верху, от перчаток не вижу смысла изменится жесткость, а следовательно температура...
Так что я заколхозил терморегулятор от ваз 2108 :(:(:( в корпус воздушного фильтра.
Слишком дорого стоит родной в приделах 80$, а кое где доходит до 100,пришлось искать компромис!

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования