ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:10 | Сообщение # 196
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Промыл верхнюю часть ,жиклеры продуваються и переходной системы тоже.Поставил ,отрегулировал СО винт выкручен примерно на 2/3 и машина работала отлично.Когда поехал спокойно не довая много газу все было нормально,потом дал газу и началось ,то обороты не сбрасывает ,винт СО закрутил доконца машина работает,но не заливает как раньше.Побрыскал с болончика очистке карбюратора ,вроде стало лучше работать ,винт СО выкручен чуть чуть как и раньше,проверил все на подсос воздуха везде все нормально .Может влиять на СО латунная трубочка в дифузоре?Сейчас ездил на повышеных оборотах почти на весь газ ,бензином не заливает . После этого у меня резко упали обороты ,выкрутил винт СО и обороты выровнялись,что было не понятно.Наверное что то было забито.Спасибо ДОК за советы.Теперь появились хлопки в глушитель

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 21.05.2011, 21:37
 
ДОКДата: Среда, 25.05.2011, 00:50 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, латунная трубочка в дифузоре-к винту СО никакого отношения не имеет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
everestДата: Вторник, 31.05.2011, 21:35 | Сообщение # 198
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день!Много интересного-подскажите правильность установки одностороннего клапана-куда он должен продуваться а куда запираться?

VW jetta-2. RF 1985г. 2E2
 
ДОКДата: Среда, 08.06.2011, 01:20 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, everest!
При правильной установке клапана - при заведеной машине, клапан должен быть в закрытом состоянии, т.е. как только во впускном коллекторе создается вакуум, клапан сразу закрывается и служит этот клапан для того, чтобы открыться после остановки двигателя и стравить вакуум, находящийся в зеленой груше. Если смотреть на двигатель, то белый штуцер клапана должен находиться справа и идти к штуцеру тройника через резиновый шланг сразу во впускной коллектор.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alexДата: Среда, 08.06.2011, 10:28 | Сообщение # 200
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Здравствуйте, everest!
При правильной установке клапана - при заведеной машине, клапан должен быть в закрытом состоянии, т.е. как только во впускном коллекторе создается вакуум, клапан сразу закрывается и служит этот клапан для того, чтобы открыться после остановки двигателя и стравить вакуум, находящийся в зеленой груше. Если смотреть на двигатель, то белый штуцер клапана должен находиться справа и идти к штуцеру тройника через резиновый шланг сразу во впускной коллектор.

Здравствуйте. smile Можно ли вместо этого клапана использовать клапан топливной обратки от ВАЗ 2108?


Добавлено (08.06.2011, 10:28)
---------------------------------------------
И еще один вопрос по карбюратору 1В3 (мотор RS): холодный пуск - обороты нормальные (повышенные), по мере прогрева они уменьшаются, но в какой-то момент, примерно при температуре 75-80 град. обороты падают очень сильно (мотор даже на ХХ начинает колбасить и он может заглохнуть, особенно в прохладную погоду). При темперературе более 80 град. все нормально - нормальные обороты ХХ прогретого двигателя.


Audi100, 44, 1.8(RS) Пирбург 1В3 (был Кейхин 26-30D)
Audi100, 44, 1.8(DS) Пирбург 2Е2


Сообщение отредактировал alex - Среда, 08.06.2011, 10:35
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 00:26 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, alex!
Клапан должен подойти.
По карбюратору 1В3, могу сказать, что его надо регулировать. А вообще, ремонтом этих карбюраторов я уже давно не занимался, потому как они слишком старинные. Вообще, насколько я знаю, 1В3 устанавливался на Ауди, 43 кузова, до 86г.в., и название у него было Пирбург-Солекс.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alexДата: Четверг, 09.06.2011, 01:33 | Сообщение # 202
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Старый-то конечно, но вот... работает до сих пор. И мозги не выносит. smile На нем написано что это Пирбург 1В солекс. И ставились они в разных вариантах и на Гольфы (Джетты) 1, и, в том числе, на Ауди 44 с моторами 1.8 DR (75 сил). Ладно Док, я тут собираюсь восстанавливать 2Е2, с которыми никогда дел не имел, поэтому понадобиться помощь советом. Возможно и кое какими запчастями... ну это я попозже темку тут создам... Надеюсь на понимание... smile

Audi100, 44, 1.8(RS) Пирбург 1В3 (был Кейхин 26-30D)
Audi100, 44, 1.8(DS) Пирбург 2Е2
 
kamalДата: Четверг, 09.06.2011, 07:26 | Сообщение # 203
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! У меня Ауди80В2 1.8л 1986г.в. карб Pierburg 2E2. Прочитав ваши статьи о расходе решил прочистить карбюратор, выбил воздушные жиклеры (до этого незнал как это сделать), вобщем все промыл, продул, пропшикал поменял мембрану экономайзера. Топливные жиклеры 1-й и 2-й камеры 105 и 120 поменял на 102.5 и 117.5 от солекса. При езде мощности и резвости поубавилось. Хотел спросить приемлимо ли я поменял топливные жиклеры? Гдето вычитал что при обеднении смеси температура горения повышается. Не прогорят ли клапана? Или же вернуть обратно родные 105 и 120?
Расход топлива еще не успел проверить.
 
lex_shadowДата: Четверг, 09.06.2011, 08:21 | Сообщение # 204
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Джетта 2 GU 1.8 Pierburg 2e2 Подскажите пожалуйста на какое колличество оборотов должен быть выкручен винт СО, хотя бы примерно и должен ли двигатель глохнуть если на заведенном снять питание с электроклапана (у меня не глохнет просто падают обороты чуть)?
 
ALEX31Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:37 | Сообщение # 205
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здесь уже был такой вопрос.Винт СО должен быть выкручен на 2/3 ,но у многих он выкручен на половину,так как карбюраторы старые .Если отключить электроклапан,когда двигатель хорошо прогрет около 90 градусов,то должен заглохнуть.Если двигатель не глохнет,то скорее всего виноват термопривод,шток не выходит на 8,15мм.

Добавлено (09.06.2011, 12:28)
---------------------------------------------
kamal какой у тебя номер карбюратора?

Добавлено (09.06.2011, 12:37)
---------------------------------------------
На Ауди80В2 1.8л должен стоять 2е2 026129015 и жиклеры 105 и 120,что либо менять нет смысла.Я думаю немцы не дураки.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 09.06.2011, 11:30
 
kamalДата: Четверг, 09.06.2011, 13:02 | Сообщение # 206
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
kamal какой у тебя номер карбюратора?

Конечно немцы не дураки жиклеры стоят 105 и 120, карбюратору больше 20лет может жиклеры износились расход по городу был 10-11л/100км хотел для экономии попробовать жиклеры 112.5 и 117.5 от солекса, правда расход проверить еще не успел.


Сообщение отредактировал kamal - Четверг, 09.06.2011, 13:10
 
ALEX31Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:13 | Сообщение # 207
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Обеднение смеси может привести к прогоранию клапана,а также при обеднении увеличиться расход топлива,так как на газ надо больше давить.Вот и не вижу смысла в замене жиклеров.Если менять жиклеры топливные ,так надо и воздушные подгонять правильно.Это мое мнение,если не так пусть ДОК поправит

Добавлено (09.06.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Можно проверить износились или нет,у Дока написано как.Хотя я не думаю,что износились


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 13:53 | Сообщение # 208
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
alex, да я и не спорю. В свое время 1В3 был довольно таки не плохим карбюратором. Будут вопросы, задавайте.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 14:01 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kamal!
Действительно, при обеднении смеси температура немного подрастает, но не до такой степени, чтобы пропалить клапана. Клапана горят в основном, если применяется бензин с меньшим октановым числом, чем рассчитан двигатель. В Вашем случае, после замены жиклеров необходимо в первую очередь проконтролировать расход. Если расход будет устраивать, то все будет нормально.
Не стоит забывать, что при сильном обеднении, расход тоже будет увеличиваться.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 14:14 | Сообщение # 210
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, lex_shadow!
На этот вопрос почти правильно ответил ALEX31.
Небольшое уточнение: если карбюратор в идеальном состоянии, то регулировочный винт (СО - подача воздуха) выкручен на 1/3 всей длины продольного отверстия подачи воздуха системы ХХ.
При ремонте стареньких карбюраторов часто сталкивался, что регулировочный винт находился в середине продольного отверстия. Это, конечно, отклонение, но не сильно страшно - допустимо. Самое основное: чтобы смесь была в норме (СО=1 с допустимыми отклонениями).
В Вашем случае, если двигатель не глохнет, необходимо проверить работоспособность трехпозиционной коробки (т.е. при снятии разъема шток трехпозиционной коробки должен полностью втянуться). Только после этого уже можно грешить на термопривод дроссельной заслонки (термостат), как и описал ALEX31.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования