ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
08:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:10 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, tea1980!
В принципе, такая ситуация происходит на многих карбюраторах б/у в связи с тем, что наблюдается излишний износ оси дроссельной заслонки и направляющих втулок. Даже у новых карбюраторов может наблюдаться такой же эффект, но очень незначительно. При заведенном двигателе этого наблюдаться не должно, потому как внутри карбюратора создается разряжение и бензин не вытекает, а наоброт всасывается вовнутрь карбюратора. Если большого износа нет, просто надо разобрать и почистить, убрать лишнюю грязь.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
tea1980Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:09 | Сообщение # 167
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
В принципе, такая ситуация происходит на многих карбюраторах б/у в связи с тем, что наблюдается излишний износ оси дроссельной заслонки и направляющих втулок. Даже у новых карбюраторов может наблюдаться такой же эффект, но очень незначительно. При заведенном двигателе этого наблюдаться не должно, потому как внутри карбюратора создается разряжение и бензин не вытекает, а наоброт всасывается вовнутрь карбюратора. Если большого износа нет, просто надо разобрать и почистить, убрать лишнюю грязь.

Спасибо большое я предполагал что на заведенном двигателе такого не должно происходить, но решил разобрать сегодня ось дроссельной заслонки 1 камеры но оказалось что под гайкой сама ось завальцована пластиной , так что не стал нарушать плотность посадки пластины.

 
Diablo290786Дата: Среда, 27.04.2011, 13:07 | Сообщение # 168
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здраствуйте! Такой вопрос, когда еду неспеша равномерно давлю на газ машина едет без проблем, но стоит только мне резко нажать на педаль газа, чтобы обогнать и т.д как она начинает дико дергатся как будто ее с толкача завожу, а потом резко раз и пошла набирать без дерганья. Из-за чего это ерунда? И что самое интересное происходит это не каждый день порой ездишь 2 дня и ничего на третий день начинается, и так через раз. Кстати, когда на улице дождь или влага это вобще трабл, дергается не едет ни хрена, холостые вообще не держит, только ногу с педали уберешь и все, приехали.
 
ДОКДата: Четверг, 28.04.2011, 22:07 | Сообщение # 169
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Diablo290786!
Если в сырую погоду машина начинает чудить, то в первую очередь надо смотреть все, что относится к искре: ВВ провода, катушка, свечи, трамблер - крышка бегунок, питание системы зажигания.
Если машина будет продолжать дергаться, похоже на то, что бензонасос плохо качает, из-за этого уровень в поплавковой камере падает и поэтому же двигатель может глохнуть на холостых - при движении. Также может в поплавковой камере находиться мусор (грязь-кусочки), который периодически забивает жиклер первой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:26 | Сообщение # 170
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здрвствуйте ДОК!Почему на холодную машина заводиться с пол оборота,а на горячую приходиться крутить стартером несколько секунд и когда заведеться троит пока не прогазуешь,или не троит а просто обороты маленькие

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:47 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
В Вашем случае необходимо посмотреть карбюратор. Ориентировочно он дает переобогащенную смесь или немного топлива вытекает из карбюратора во впускной коллектор. Обчно это происходит из-за негерметичной мембраны экономайзера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:41 | Сообщение # 172
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Спасибо это более похожий ответ,а то на форуме пишут вв провода виноваты.Опять экономайзер что с ним делать ,брал ремкамплект похоже плохой.А ПЕРЕОБОГОЩЕННАЯ СМЕСЬ это из за иглы ?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 01.05.2011, 22:01
 
ДОКДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:02 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, перед тем, как менять экономайзер, лучше его проверить на протекание топлива. Обычно это делается следующим образом: заглушили двигатель, открутили три болта крепления карбюратора и подложили под карбюратор (между карбюратором и подушкой) чистый листок бумаги. Подождали минут 15 и посмотрели на листок. На листке не должно быть никаких пятен, особенно в месте выхода вакуумного канала экономайзера около первой камеры.
Высоковольтные провода у Вас навряд ли могут быть неисправны, по той причине, что при холодной заводке автомобиля требуется более мощная искра, чем на горячую. В Вашем случае это не подходит.
За переобогащенную смесь отвечает не только игла. Также может быть неправильная регулировка СО.
А вообще, я сам сталкивался неоднократно с такими "проблемами" (хотя это можно и не считать проблемой), даже на полностью рабочих карбюраторах. У меня у самого похожая ситуация: двигатель заводится чуть тяжелее только в том случае, если после поездки и особенно в жаркую погоду постоит минут 10. Через 20-30 минут уже заводится хорошо. Если заводить сразу, тоже заводится хорошо. Ну и на холодную тоже хорошо заводится. Этот момент объясняется очень просто: после остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером. В подтверждение этому можно провести маленький эксперимент: после поездки (после остановки двигателя), когда Вы ожидаете, что машина будет плохо заводиться, снимите воздушный фильтр и пробуйте завести машину. Двигатель должен завестись как всегда с пол-оборота.
С этим эффектом бороться очень тяжело. Это маленькая недоработка этой карбюраторной системы. Необходим какой-то продув (дополнительная циркуляция) воздуха в коробке воздушного фильтра. Но это из серии колхоза.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:38 | Сообщение # 174
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Спасибо за подробный ответ,у меня такие признаки как вы и описали,когда не сильно жарко нормально заводиться,а когда жара то плохо .

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
оптимистДата: Вторник, 03.05.2011, 00:24 | Сообщение # 175
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК, у меня гольф2 84 год 1,6 EZ двиг , карб 2e2 , проблема такова нет ускорения жму газ в пол а авто постепенно разгоняется , добрые люди подсказали что проблема во второй камере а именно вакумник не работает , на заведёном прогретом авто открываю первую камеру до упора вторая на месте стоит , шланг на месте к вакумнику , попробовал лёгкими создать вакум заслонка второй камеры на месте , похоже мембрана порвалась подскажите реально заменить мембрану и как?
 
ДОКДата: Вторник, 03.05.2011, 00:39 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, оптимист!
Дело в том, что вакуумная коробка второй камеры имеет большой ход, и по этой причине заменить мембрану чем-нибудь подходящим не получается. К тому же вакуумники второй камеры не так часто летят. Обычно при ремонте, если есть необходимость, я их просто меняю на новые или б/у.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Среда, 04.05.2011, 11:22 | Сообщение # 177
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здрвствуйте ДОК!можно поставить на мой двигатель rf карбюратор 026 129 015Т или 026 129 016G,какие будут последствия

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
yamahavodДата: Среда, 04.05.2011, 23:46 | Сообщение # 178
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.у меня неболльшая проблемка думаю что скарбюратором.гольф2 двигатель EZ карб 2е2 027 129 015G.постараюсь объяснить подробно в чём проблема:завожу холодный (заводится всегда хорошо)пусковые обороты взависимости от температуры ,в общем сними тоже всё нормально.если приспичит двигаться на прогреве тоже всё хорошо.но когда стрелка ох.ж касается белого сектора и холостые обороты приходят вроде в норму появляются проблемы а именно:х.о неустойчивые при старте с места провал.приходится с перегазовочкой и плавней сцепление,кагбудто мощности у машины нет.с места тронулся газу дал ,побежала.переключаюсь на2 отпускаю сцепление даю газу,небольшой провал,отпускаю и снова даю газ,пошла.на 3и4 провалов нет простовяловато набирает скорость.Ивсё это прекращяется когда двигатель полностью прогреется,тоесть я так понимаю открывается большой контур ,стрелка о.ж грубо говоря между 11и 12 часами(ну нету на этом циферблате градусов)в общем всё становится нормально:стабильные холостые,уверенный приём и никаких провалов.
 
ДОКДата: Четверг, 05.05.2011, 00:32 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
Все будет зависить от состояния этих карбюраторов. Если они исправны, то при установке 026 129 015Т (Пассат В2) двигатель будет чуть поприеместей и порезвее, но расход будет поболее. Карбюратор 026 129 016G - если не ошибаюсь (но не уверен) он с Ауди 100, двигатель должен вести себя чуть потупее. В принципе, при установке этих карбюраторов ничего страшного не должно произойти. И любой из этих карбюраторов можно подогнать путем подбора жиклеров, чтобы оптимально подходил под Ваш двигатель. Если заморочиться, то можно идеально подогнать эти карбюраторы под Ваш двигатель, но там одними жиклерами не обойдешься...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 05.05.2011, 00:48 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, yamahavod!
Необходимо проверить зазоры воздушной заслонки в режиме прогрева, начиная с зазоров пулдауна. Также надо обратить внимание на производительность ускорительного насоса. Проверить, стоИт ли гофра подвода теплого воздуха к коробке воздушного фильтра.
Подобные вещи могут происходить и не только из-за карбюратора. В первую очередь необходимо проверить правильную установку угла момента зажигания. Проверить мощность искры, а также соответствие свечей данному двигателю и их работоспособность.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования