ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.06.2025
02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
DANADJДата: Суббота, 02.04.2011, 02:53 | Сообщение # 151
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Ещё раз здравствуйте ДОК! На Этой неделе наконец-то перебрал карбюратор! Все узлы вроде рабочие! Единственное меня настораживает ТВК! К сожалению я увидел вашу статью по Его ремонту уже после того как разобрал его и собрал! При переборке ТВК я всё зачищал наждачкой и к сожалению стёр на самом термо элементе гальваническое покрытие! Серьёзно ли это Повлияет на работу ТВК!
Проверил сопротивление непосредственно самой этой таблетки! 6 Ом! Проверяю с уже собранный ТВК, показывает что-то около 44!!! Нормально Ли Это!
И Вообще как его проверить? Подключал его к проводам под капотом, но никакого особо эффекта не увидел! Втягивал при этом через шланги, подключённые к ТВК, воздух, но ни в одну сторону он не продувался!
Как быть?
 
531719Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:03 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!у меня гольф 2 с двиг PN АКПП с карбом 2ее.перебрал и почистил вчера свой карбюратор(имеется донор такой же 2ее)в результате получил неустойчивый ХХ,причем после перегазовки ХХ замедляется, аж почти глохнет.рядом с тем местом где запаян винт качества, нашел реулировочный винт(на доноре он закрыт пластмассовой пробочкой).начал выкручивать этот винт ХХ стал увеличиваться,вращая поочередно этот винт и винт упора на позиционере др заслонки(я знаю что он на заводе выставляется и обламывается но у меня его не было и я поставил другой)добился на слух нормальных холостых.что это за винт в корпусе и как его правильно отрегулировать?машина стала попроворней(60км/ч за 5 сек при слегка нажатой педали двигатель pn 1.6)только нет плавности разгона ,машина резко начинает разгоняться едва надавишь на педаль. Воздушная заслонка при прогретом двигателе на ХХ открыта на 5,7 мм,при нажатии на педаль она сначала закрывается и сразу открывается чуть больше чем на ХХ.правильно ли это?ДПДЗ ПРОВЕРЯЛ ОММЕТРОМ,замерял сопртивление на выводах и вращал его ,сопртивление менялось.правильно ли я делал?заранее благодарю!
 
GlebДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:45 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здрвствуйте ДОК!Беспокоит очередная проблема..нестабильный холостой ход,почистил карбюратор,отрегулировал,поменял прокладку над верхней крышкой карба,поменял экономайзер в сборе,из под носика уск насоса бензин не сочится.,свечи менял год назад (денсо),после поездки выкручивал,норм не чёрные,провода менял перед зимой. Прогрев нормальный, динамика тоже хорошая,а когда на холостом ходу наблюдаю за стрелкой тахометра она как бы держится норм 900-950 об/мин и периодически происходит провал оборотов 850 примерно в момент подтраивания, небольшие прохлопывания из глушителя.Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ArretirДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:53 | Сообщение # 154
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Quote
В связи с этим, скорее всего, скоро устрою распродажу всех оставшихся запчастей и карбюраторов.

Здравствуйте!
Интересует пусковое устройство (где ступенчатый сектор) от 2Е3 (лучше от ПАССАТА RF, EZ) и ось второй камеры под заслонку 26 мм от 2Е3 Пассат). Могут ли быть таковые в Вашем запасе?
С уважением!


Сообщение отредактировал Arretir - Понедельник, 04.04.2011, 07:05
 
ДОКДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:49 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DANADJ!
Сопротивление ТВК в собранном состоянии должно быть 6-8 Ом. Если сопростивление будет больше, то срабатывание (перекрытие) ТВК в зимнее время будет происходить намного дольше. При сопротивлении 44 Ом (это очень много) время срабатывания ТВК сильно увеличится, 44 Ом - это недопустимо!
Проверяется ТВК просто: при отрицательных температурах ТВК открыт, при положительных - закрыт. Порог срабатывания (открытия) составляет +5 - +10 градусов. При этих температурах термовременной клапан открывается, если температура выше, он закрывается.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:18 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 531719!
Quote (531719)
рядом с тем местом где запаян винт качества, нашел реулировочный винт(на доноре он закрыт пластмассовой пробочкой).

На родном карбюраторе Пирбург 2ее есть только один винт качества, который под пластиковой пробочкой. Рядом никаких регулировочных винтов не должно быть. Винт качества закрывается пластиковой пробочкой для того, чтобы его не крутили. Он настраивается на заводе и больше в процессе эксплуатации карбюратора не должен регулироваться. Регулируется только в редких случаях (сильные износы жиклеров), но в этих случаях лучше ремонтировать карбюратор, а не регулировать. Надо не забывать про тот факт, что Пирбург 2ее - это электронный карбюратор не требующий регулировки, все процессы у него происходят за счет электроники, автоматически: регулировка холостых оборотов, кратковременное обогащение горючей смеси при резком нажатии на педаль газа, автоматическая регулировка СО (качества). Если брать во внимание упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, его тоже нельзя сильно изменять по величине по отношению к заводской регулировке, потому как можно ожидать сбоев при работе карбюратора. В первую очередь это связано с тем, что если увеличить винт в длине, то позиционер дроссельной заслонки будет стараться отрегулировать холостые обороты к норме, и в то же самое время потенциометр позиционера начинает изменять свои параметры (потому как шток втягивается больше, чем обычно), а эти данные с измененным параметрами идут как сигнал в мозги. В этом же случае, принудительно изменяя холостые обороты датчик (потенциометр дроссельной заслонки также начинает выдавать другие параметры, которые опять же идут в мозги). В таких случаях можно ожидать что угодно от поведения карбюратора. Потенциометр положения дрроссельной заслонки первой камеры при плавном повороте оси должен изменять сопротивления плавно без всяких резких перепадов, что часто встречается у старых датчиков.
Четких зазоров воздушной заслонки нет, потому как воздушной заслонкой управляется качество смеси. При резком нажатии на педаль газа происходит резкое закрытие воздушной заслонки с плавным возвращением в исходное состояние, и это совершенно нормально. Если этого не будет, будет наблюдаться провал. Эта функция на электронном карбюраторе выполнена ввиде имитации ускорительного насоса при резком нажатии на педаль газа. Самым оптимальным положением воздушной заслонки при полностью прогретом двигателе на холостых оборотах можно считать среднее положение заслонки между вертикальным положением и полностью закрытой воздушной заслонкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 05.04.2011, 23:54 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!
Нестабильный холостой ход может быть по многим причинам:
В первую очередь, если идет подтраивание, надо определить причину подтраивания и цилиндр, который дает подтраивание. Определить цилиндр, который подтраивает, можно простым способом: в момент, когда двигатель подтраивает, поочередно гасить искру каждого цилиндра на корпус (например контролькой касаетесь, заведомо сняв защитный колпачек, наконечника на крышке трамблера каждого цилиндра) или вставить остро заточенную контрольку между наконечникаом и проводом так, чтобы контролька коснулась металлического контакта. Надо не забывать то, что второй конец контрольки должен быть обязательно подключен на корпус (масса автомобиля). Поочередно гася искру можно определить, какой цилиндр меньше работает и работаетли вообще на холостых оборотах. В Вашем случае при нажатии на педаль тормоза, если возрастают обороты, это говорит о том, что карбюратор дает обогащенную смесь на холостых оборотах. При неисправном вакуумном усилителе и нормально работающем карбюраторе на ХХ при нажатии на педаль тормоза происходит не увеличение оборотов, а подтраивание. Если состояние вакуумного усилителя еще хуже, то при нажатии на педаль двигатель может глохнуть. По поводу обратного клапана, который идет от карбюратора: он так и должен продуваться в сторону карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 05.04.2011, 23:57 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Arretir!
По поводу наличия запчастей список выложу позже, что есть вообще. По данному вопросу могу сказать точно, что само пусковое устройство есть, а вот механизма привода (ступенчатого сектора) нет. Ось надо смотреть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ArretirДата: Среда, 06.04.2011, 07:08 | Сообщение # 159
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Благодарю Вас, ДОК, за ответ.
Как раз и интересует сектор, для 2Е3 он немаловажен в своём предназначении.
Старый - развалился пластик корпуса. Поставил какой-то, похоже, что от Форда-автомата, так с ним (как повернуть) либо отсутсвие прогревочных оборотов, либо не выходит в зону ХХ, винт остаётся на нижней ступеньки сектора.

В ЕТКА нашел позицию в разделе карбюратор "корпус стартера" называется, номер 037 129 161.
Это не то, что я ищу, случаем не в курсе? А то неохота платить за невесть чего.

Ось по прежнему интересует. На моей отломан пластмассовый поводок за который вакуумник тянет...
С уважением и наилучшими пожеланиями!

 
ДОКДата: Среда, 06.04.2011, 09:53 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Arretir, по всем параметрам очень неплохо подходит (хоть он и металлический) механизм ступенчатого сектора привода пускового устройства от Пирбург 2е3 Гольф 2 двигатель МН, каталожный номер 030 129 016 с любой буквой.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:27 | Сообщение # 161
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
здравствуйте Док у меня неработает вакумник трамблёра как безболезненно ездить. двс 1.6 RF
 
ДОКДата: Вторник, 12.04.2011, 14:10 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте vavan, Это из серии, скупой платит дважды.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Вторник, 12.04.2011, 20:37 | Сообщение # 163
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
здравствуйте Док. вы меня неправильно поняли у нас в магазинах в наличие вакумников нет я заказывать буду но ездить наработу надо каждый день хотел узнать как настроить зажигание без вакумника
 
ДОКДата: Вторник, 12.04.2011, 22:39 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vavan, 10-12 градусов до ВМТ на ХХ.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
tea1980Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:15 | Сообщение # 165
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК подскажите откуда может происходить течь бензина.
Ситуация следующего характера- при нажатии педали газа ( смотрел на незаведенном двигателе но я думаю разницы никакой) ось дроссельной заслонки становится влажной то есть по ней сочится бензин и она сама становится влажной
Карбюратор 027129015


Сообщение отредактировал tea1980 - Понедельник, 25.04.2011, 14:16
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz Яндекс цитирования