ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 24.02.2011, 17:31 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
rastomanzzz, да никаких секретов нет. Нахожу в хорошем состоянии б/у или покупаю новые. Отсюда и цены у меня на карбюраторы приличные, потому как хорошие запчасти хороших денег стоят.

P.S. Хотя стоит признать, что б/у с каждым годом найти все тяжелее и тяжелее. Родные оригинальные термостаты 8 из 10 уже умершие.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Пятница, 25.02.2011, 01:20 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! С прогревом вроде разобрался,заводится норм,прогревается норм,в конце прогрева не глохнет.(и ногда глохнет в сильные морозы при первом пуске).В итоге:восстановил термовременной клапан,удлинил шток термостата на 1 мм(работает норм),восстановил подогревающий элемент канала ХХ и малых нагрузок,зазоры пулл дауна настроены правильно,карб чистился осенью....но расход в городском цикле так и отстаётся 14 литров,что ещё смотреть??

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ДОКДата: Пятница, 25.02.2011, 01:55 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!
Все, что касается расхода, у меня выложено в теме: Расход 2е2.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Diablo290786Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:57 | Сообщение # 124
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здраствуйте ДОК! У меня такой вопрос. Машина Гольф 2 1,3 МН. Была проблема с карбом, не держал холостые, а точнее отпускаешь педаль газа машина работает ровно, проходит минуты две и она начинает постепенно глохнуть. (на перекрестках постоянно приходилось подгазовывать). Съездил к мастеру, он полностью его перебрал, почистил заменил прокладки, диафрагммы (одна была порвана), поставил отрегулировал зажигание и карб. Месяц ездил без проблем, но вот сейчас та же самая история. И за чего может не держать холостые? (Кстати вакумный шланг, который идет с карба на заслонку воздуха; когда его выдергиваешь на горячюю машина работает на нормальных оборотах, надеваешь обороты снижаются)
 
ДОКДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:46 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Diablo290786!

Когда снимается вакуумная трубочка, идущая к карбюратору, и обороты возрастают, это говорит о том, что карбюратор дает обогащенную смесь (бензина поступает больше, чем нужно).

Проблемы с холостыми оборотами могут происходить по многим причинам:
1. Забит или плохо промыт воздушный жиклер холостого хода, а также дополнительный воздушный жиклер ХХ (проверить правильность регулировки качества смеси).
2. Неисправна или установлена некачественная мембрана экономайзера.
3. Потеря герметичности основной прокладки под верхней крышкой карбюратора.
4. Повышен уровень поплавковой камеры.
5. Поступление топлива через вторую камеру или переходную систему второй камеры, а также возможно неплотное закрытие дроссельной заслонки второй камеры.
6. И т.д.

P.S. При хорошем ремонте и при использовании качественных запчастей карбюратор должен работать без нареканий, как минимум, на порядок дольше, а то и на несколько порядков.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:09 | Сообщение # 126
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здраствуйте ДОК! У меня такой вопрос.Если винт регулировки СО выкручен примерно на половину,о чем это говорит.Нормально это или нет

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Aleksndr16Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:19 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сергей,здравствуйте.Я писал вам что расход по трассе составляет 6 литров(когда замерял шипения под карбом еще не было),но по городу кажется все равно многовато,правда сегодня услышал шипение под карбюратором,оказалось порвалась прокладка,а менял только месяц назад,из за нее может быть расход?И скажите пож.,размер штока на ТП ДЗ 8.15 откуда нужно мерить,от корпуса,или ниже,от желтой пластинки с которой выходит шток.В холодном положении он торчит у меня на 2 мм.
Возник еще вопрос,на что влияет этот регулировочный винт,как его правильно выставить,или на сколько он должен выступать?

Сергей,извините за повтор,насчет ВЗ,у меня был поломан ограничитель открывания ВЗ,я его заклеил,не знаю надежно ли это,померил штангелем было 08 мм.,(непонятно что с завода был 8 мм.,или я немножко неправильно заклеил)я открутил ограничительный винт,пластмассовый и установил зазор 11 мм.,правильно я сделал?
Мерил вот так

Большущее спасибо за вашу помощь


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Вторник, 01.03.2011, 17:21
 
ДОКДата: Четверг, 03.03.2011, 22:16 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
У идеального карбюратора (нового) винт регулировки СО выкручен приблизительно на треть. Если винт выкручен на половину, при условии устойчивых оборотов двигателя, это косвенно говорит о том, что в карбюратор на холостых оборотах поступает немного больше топлива, чем положено. Можно считать, что для старого карбюратора, это почти нормально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 03.03.2011, 22:41 | Сообщение # 129
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Aleksndr16!

Порванная подушка может отрицательно воздействовать на расход, потому как лишняя подача воздуха изменяет общую дозировку смеси.

Выход штока термостата. У нового термостата при температуре +20 градусов (комнатной) выход штока термостата, при условии, что он не вытаскивался и внутри нет воздуха, и шток нагружен с небольшим усилием (на вдавливание) должен составлять 2-3мм выше плоскости корпуса термостата, а сам латунный патрон утоплен ниже плоскости термостата приблизительно на 4-4,5мм. Если мерять от самого латунного патрончика, то выход штока должен составлять 6-7мм. Нормально работающим термостатом можно считать, если выход штока составляет 4мм (от латунного патрончика) и 0мм от плоскости термостата. Если при той же самой температуре +20 градусов менее 4мм, регулировок на карбюраторе может уже не хватать.

Регулировочный винтик, который на картинке, этот винт обычно регулируется на заводе и при ремонте желательно его не трогать. Он служит для ограничения полного закрытия дроссельной заслонки первой камеры и для исключения подклинивания заслонки. Регулируется по границе полного перекрытия канала холостого хода дроссельной заслонкой. Поэтому четких размеров этого регулировочного болта нет.

На следующем снимке видно как делается замер. Это не правильно. Меряется с другой стороны воздушной заслонки. Также как меряется зазор при регулировки пулдауна. От стенки карбюратора до нижнего края воздушной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Суббота, 05.03.2011, 20:20 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здраствуйте ДОК!почитал тему про расход,у меня возник вопрос,я решил поставить новый экономайзер в сборе,можно ли использовать от Шкоды Фелиции,визуально он такой же,люди ставили,говорят норм...и ещё как по точнее проверить исправность Носика ускорительного насоса?и взаимозаменяем ли он со Шкодовским мотор 1.3 или пассатовским мотор1.6...у меня объём двигателя 1.6.

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
Aleksndr16Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:26 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сергей,здравствуйте.Возник еще один вопрос,сегодня купил ТП ВЗ,он оказался немного иначе,ушко спирали слишком отведено влево,не так как на том что стоял,на нем тоже есть метка,но если я поставлю по метке то мне кажется слишком долго будет открываться ВЗ.Как его правильно отрегулировать?Я его прокручивал до тех пор пока ВЗ полностью не закрылась,перед этим я его ставил в морозилку,так как сейчас на улице +

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ДОКДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:12 | Сообщение # 132
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!
Экономайзер в сборе можно поставить от Шкоды Фелиции. В принципе он такой же. Единственное, что, лучше всего использовать родную внутреннюю пружину.
Если носик не имеет механических повреждений, то, как правило, он работает очень долго. Носик ускорителя проверяется по основному параметру - это герметичность шарикового клапана (подключается вакуумный прибор, создается вакуум и по прибору проверяется, чтобы не было утечки через шариковый клапан). Со Шкоды Фелиции носик может не подойти. Встречался с тем, что посадочные диаметры носика ускорителя разные, иногда просто отказывался заходить в корпус карбюратора. И вообще, при ремонте, как правило, использую только оригинальные запчасти.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:21 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Aleksndr16!
Совмещение меток делается только в том случае, если ТП ВЗ (пусковое устройство) ставится оригинальное. Если пусковое устройство не оригинальное, на совмещение меток можно не обращать внимания. Самый основной принцип настройки пускового устройства выполняется по зазорам воздушной заслонки. При комнатной температуре +20 градусов воздушная заслонка должна иметь зазор от 0 до 2мм. При более низкой температуре воздушная заслонка закрывается с усилием. При температуре около +60 градусов воздушная заслонка открыта полностью.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Среда, 09.03.2011, 20:58 | Сообщение # 134
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
привет вам из челябинска подскажите пожалуйста какой должен быть зазор воздушной заслонки прогретого двигателя карбюратора 016Н 11мм или как указанно на верхне крышке карба 14 мм
 
ДОКДата: Четверг, 10.03.2011, 00:35 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Привет, Вам, vavan, из Москвы! biggrin

Интересно, где, на какой крышке и в каком месте написано "14мм"? Откуда взялись такие цифры?
Я таких сведений не имею... На верхних крышках никогда не писались регулировочные зазоры... Указывались только: каталожный номер (027 129 016Н) и иногда номер партии (обычно состоит из не менее трех цифр).

В своих темах я указывал, что зазор воздушной заслонки должен составлять 11мм только на двух карбюраторах: 027 129 016Н и 027 129 016Р. В любом случае, воздушная заслонка стоит под углом. Иногда, из-за износа пластикового упорного винтика, зазор воздушной заслонки может увеличится более, чем на 12мм. При отсутствии износов я не встречал зазор более 12мм при заводской регулировке. На всех остальных Пирбургах 2е2 воздушная заслонка становится вертикально в режиме полного прогрева.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования