Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:44 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Вчера переставил на зуб зажигания,сегодня машина схватила почти сразу и заглохла.Отсоединил от тройников зеленую грушу и подсоединил на прямую к пул дауну ,завожу даже не жму на газ и работает,но плохо подтраевает Добавлено (21.02.2011, 11:44) --------------------------------------------- ALEX31, маленький штуцер на обраатном клапане шланга вакуумного усилителя тормоза при этом глушится.Заглушил конечно
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:48 | Сообщение # 107 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Отсоединил от тройников зеленую грушу А тройник заглушил? Если при отключении начал подтраивать двигатель, значит у тебя обратный клапан не работает, либо неправильно включен, либо его вообще нет. Если штуцер заглушен, а машина несколько секунд неустойчиво работает, значит первый зазор пулдауна выставлен меньше, чем положено. Во всяком случае, этот зазор следует еще раз проверить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:52 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| А какой тойник ?Я его снял полностью Добавлено (21.02.2011, 14:17) --------------------------------------------- обратный клапан не работает, либо неправильно включен, либо его вообще нет.Скорее всего его нет Добавлено (21.02.2011, 14:20) --------------------------------------------- Жиклер проверил ,стоит и примерно 0,45мм Добавлено (21.02.2011, 19:52) --------------------------------------------- А сколько секунд заслонка должна быть открыта в 1 положени?На заведенном двигатели
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 21.02.2011, 19:54 |
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:23 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Сергей,сегодня установил зазор заслонки, как вы писали, на 11 мм,проверил расход по трассе,получилось 6 л на 100 км.Тогда можно считать что карбюратор в норме?И еще есть пару вопросов:когда открывается вторая ДЗ и можно ли это почувствовать?,я когда разбирал свой карб,она была заклинена,я ее разработал,всасываю ртом вакуум она открывается,а вот на скорости нажимаю на педаль до полика и не очень чувствую что что то изменяется.И у меня в карбюраторе нет термовыключателя системы фан афтерран (не уверен правильно ли я его назвал)у вас на главной странице фото карбюраторов,на первом слева закручен такой датчик,просто резьбовое отверстие,есть смысл его ставить,провод как я понял для него возле карба есть? Добавлено (21.02.2011, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (ALEX31) А сколько секунд заслонка должна быть открыта в 1 положени?На заведенном двигатели У меня около 2 секунд
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:55 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, если обратного клапана нет, то задержки по времени между первой и второй ступенью практически не будет. Эта задержка составляет в среднем около 8-10 секунд.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:06 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| а как вы сказали ,я на прямую подсоединил грушу к пул дауну ,завожу мошина троит,вылез на пул дауне зазор увеличел троение перистало,но зазор стал больше 2мм.Что мне делать Добавлено (21.02.2011, 21:06) --------------------------------------------- у меня обратный клапан стоит только на трубке идущей к вакумнеку,а в этот клапан одевался шланг от трамблера и зеленой груши,через тройник от пуллдауна
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:11 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Aleksndr16, если расход по трассе составляет 6 литров при 100 км/ч, это приблизительно нормально. Хороший карбюратор и исправный двигатель должен потреблять при этих же условиях 5,5 литров. При резком нажатии на педаль в пол резкого ускорения не должно происходить, даже при полностью исправном карбюраторе. У Вас же двигатель 1,6 и мощностью чуть больше 70 лошадей. Чтобы это более явно чувствовалось, надо заниматься тюнингом. Рекомендую еще раз проверить плавность хода оси дроссельной заслонки второй камеры. После открытия до конца первой камеры, пальцем принудительно открываете вторую камеру. За счет слабой пружины вакуумника второй камеры дроссельная заслонка второй камеры должна полностью плавно закрыться до конца без всяких заеданий. Если я правильно понял, речь идет о термовыключателе, который устанавливается с целью предотвратить перегрев карбюратора и нужен в основном для летнего периода. Температура срабатывания от +70 до +140 градусов. Если сам карбюратор прогревается до этих температур, принудительно включается "карлсон" на первой скорости. Острой необходимости в этом выключателе нет, но летом иногда помогает.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:14 | Сообщение # 113 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, а зазор и должен быть больше 2мм. Если нет клапана, то клапан надо находить и ставить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:20 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| номерка клапана нет у вас ,или с чего поставить можно,извените зазор если точно стал около 4мм
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 21.02.2011, 21:46 |
|
| |
rastomanzzz | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:46 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| подскажите куда должен быть подключен вот этот вакуумный шланг или он должен быть заглушен как здесь!
VW G ll 1.8 GU
Сообщение отредактировал rastomanzzz - Вторник, 22.02.2011, 17:49 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:23 | Сообщение # 116 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| rastomanzzz, этот вакуумный шланг на Гольф 2 не используется, поэтому глушится.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:25 | Сообщение # 117 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, номерок не подскажу, сейчас нет под рукой. Про замену слышал, что можно ставить какой-то ВАЗовский, но точно не подскажу.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
rastomanzzz | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:32 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Сергей подскажите можно ли восстановить Тензодатчик(он же Регулятор Холостого Хода)! Где то читал в него добавляют спичечную головку воска!? вот собственно фото
VW G ll 1.8 GU
Сообщение отредактировал rastomanzzz - Четверг, 24.02.2011, 12:36 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:01 | Сообщение # 119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| rastomanzzz, на снимке это термостат или термопривод дроссельной заслонки первой камеры (регулятором холостого хода его едва ли можно назвать). Действительно, как-то в Г2-клубе проходила такая тема. На самом деле, я противник такого подхода к ремонту термостата и этому есть свое объяснение. Дело в том, что сам воск уже при комнатной температуре становится твердым (каменным), а жидкостной наполнитель термостата остается жидким по всему спектру рабочих температур (от -50 до +100). Вставляя кусочек воска, с одной стороны Вы увеличиваете выход штока, с другой стороны ограничиваете рабочий ход штока. Т.е. термостат уже не будет выполнять нормально своих функций. Я в подобных случаях стараюсь поменять термостат. К тому же, если я не ошибаюсь (на снимке не видно), у Вас на корпусе отломан второй носик.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
rastomanzzz | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:36 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| да второй вывод отломан но у меня есть еще один такой же да еще и токарь обещал выточить такой же(алюминиевый)!но сам термостат в existe стоит около 4000 рублей, что не радует!на разборке тоже брать не вариант!остается только ждать вашего секрета где вы берете их?
VW G ll 1.8 GU
|
|
| |
|