ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
Aleksndr16Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:09 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сергей,я уже измучался с этим зазором 11 мм,когда его выставляю мне кажется что ВЗ слишком мало открыта,такое ощущение, по виду, что работает на подсосе,а если я ее открою почти вертикально,как это может сказаться на работе двигателя и конечно же расходе,тем более,вы где то писали,что если винт СО вкручен до середины прорези,то уже есть износ карба,а у меня он вкручен до середины.
Еще одна интерестная вещь,заметил что подтекает бензин вот здесь

снял карб поставил на картонку он не капает,откуда же он тогда капает?Когда снял карб ежик весь мокрый от бензина


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Четверг, 10.03.2011, 14:43
 
vavanДата: Четверг, 10.03.2011, 20:50 | Сообщение # 137
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
вот эти циферки здесь 11 у меня 14 а где то видел 0
Прикрепления: 6116878.jpg (7.3 Kb)
 
Aleksndr16Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:21 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Я думаю,что это не зазор ВЗ,я видел на других карбюраторах тоже написано 11,хотя карбюратор другой

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ДОКДата: Пятница, 11.03.2011, 19:14 | Сообщение # 139
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По поводу цифр якобы зазора воздушной заслонки, уже ответили. Спасибо!

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 11.03.2011, 19:33 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, по поводу зазора воздушной заслонки (при полностью прогретом двигателе) 11мм будет действительно актуально только в том случае, если карбюратор полностью исправен и топливный жиклер первой камеры не изношен и внутренний его диаметр будет составлять строго 102,5 (1,025мм). К тому же уровень поплавковой камеры также должен соответствовать только этому карбюратору (см. тему Расход 2е2 )
Уникальность этого карбюратора заключается еще в том, что обычно (даже, если никто не лазил) при эксплуатации топливный жиклер первой камеры изнашивается, т.е. увеличивается в диаметре. Параллельно изнашивается пластиковый упорный винт (ограничитель открытия воздушной заслонки), и зазор воздушной заслонки увеличивается до 12мм, а то и более. Тем самым происходит компенсация общего износа карбюратора и рабочая смесь все-равно остается приблизительно в норме. Еще раз повторюсь, зазор 11мм актуален только в том случае, если нет никаких износов и карбюратор полностью исправен.
В Вашем случае, когда не знаешь износов, 11мм может и не будет являться оптимальной настройкой.

По поводу подтекания топлива: по фотографии в этом месте находится канал холостого хода. Если это подтекание внешнее, то как раз под элементом подогрева канала холостого хода находится латунная вставка, которая как раз и нагревается, она же и выходит непосредственно в канал холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:56 | Сообщение # 141
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здраствуйте ДОК!Если на прогретой машине отключить ЭК ,я как понимаю машина должна заглохнуть

Добавлено (12.03.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Еще вопрос ,можно уменьшить уровень в попловковой камере,если подложить под игольчатый клапан прокладку


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
GlebДата: Среда, 16.03.2011, 00:22 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!Пришел мне оригинальный экономайзер от Шкоды Фелиции,пружина фольксвагеновского более жесткая(вы сказали лучше поставить фольксвагеновскую),а ещё отличается выступание штока (на фото видно),как быть?а ещё заметил,то что жиклёр первой камеры стоит 107,5 его меняли,есть 110 стоит ли поменять?как проверить отрывается ли 2ая камера(вакуум рабочий) а как на заведёной машине проверить??и ещё, примерно на сколько градусов она должна открываться?
Прикрепления: 9201620.jpg (76.4 Kb)


JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G

Сообщение отредактировал Gleb - Четверг, 17.03.2011, 21:00
 
siriusДата: Четверг, 17.03.2011, 09:48 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день!
(товарищь (одноклубник мой) по сайту http://fanclub-vw-bus.ru/forum/ посоветовал обратиться к вам)

Меня зовут Дмитрий имеется такая беда.

1)при прогретой машине обароты в норме, при трогание всё в порядке но как только начинаю жать на педаль тормоза машина просто глохнет и приходилось поддерживать газ, с чем это может быть связано???
да Док имеется 3 карбюратора пирбурга 2E3(в разном состояние) можно ли будет из них собрать один ?
2)а второй карбюратор всё было нормально ездил но тут начал подтупливать свечи засераться даю обороты газа и тут он начинает глохнуть перегазую нормально всё но когда еду машина начинает ехать рывками и не хватает тяги.

у меня авто 1987 г.в. VW транспортёр T3 синхро двигатель 1.9 DG аппозитный.
в заранее спасибо.
с уважением Дмитрий!


VW T3 1.9 DG Pierburg 2E3 № 073 129 015A

Сообщение отредактировал sirius - Четверг, 17.03.2011, 10:21
 
ДОКДата: Среда, 23.03.2011, 12:47 | Сообщение # 144
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!

Если карбюратор у Вас полностью исправен, то двигатель должен заглохнуть при снятии питания с ЭК только при условии полной рабочей температуры (90 градусов). При этой же температуре (рабочей) термостат (термоэлемент привода дроссельной заслонки) должен освободить регулировочный сектор из зоны прогрева, а трехпозиционный блок при отключении ЭК должен полностью утопиться. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна закрыться полностью.

Уровень поплавковой камеры можно снизить, если подложить прокладку под игольчатый клапан. Но я бы не рекомендовал такими вещами заниматься. Потому как лишние прокладки (особенно качество этих прокладок) могут отрицательно воздействовать на моторесурс самого игольчатого клапана и поплавка. У меня есть статья Регулировка поплавковой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 23.03.2011, 13:16 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!

Quote (Gleb)
отличается выступание штока (на фото видно),как быть?

Ставьте, не заморачивайтесь.
Увеличенный выход штока будет означать одно - что при работе ход мембраны будет с увеличенной амплитудой. На общую работу карбюратора это не скажется, а вот на моторесурс самой мембраны даст отрицательный эффект. Если мембрана оригинальная, все-равно её должно хватить надолго. К тому же увеличенный ход штока будет давать изменение характеристики пружины экономайзера. Пружинку надо ставить в таком случае чуть-чуть послабее.

То, что написано на жиклере, это еще не значит, что он на самом деле 107,5. Как правило, когда проверяешь старенький жиклер 107, он оказывается 109-110.

Открытие второй камеры можно проверить только на ходу, со скоростью не менее 60 км/ч. И то, при условии полного нажатия на педаль газа, потому как 2/3 хода педали работает первая камера, а 1/3 (в самом конце) срабатывает вторая камера. Обычно это проверяется на скорости 100 км/ч, нажимаете педаль газа в пол, замечаете, как идет машина. Второй этап: все тоже самое, только с отключенным вакуумником второй камеры. Разницу должны чувствовать.
Есть еще простой метод проверки (колхозный): перед такими поездками можете бросить на дроссельную заслонку второй камеры маленький скомканный кусочек бумажки (шарик). Делаете пробный заезд на 100 км/ч. Если вторая камера не открывается, этот бумажный шарик так и будет валяться на второй заслонке. Если шарик попадает во впускной коллектор, а потом в двигатель,ничего страшного не произойдет (от резиновых подушек, такие куски попадают в двигатель!... и ничего страшного не происходит, а от бумажки тем более). Даже если он попадет под клапан, клапан эту бумажку просто раскусит, а остатки сгорят в цилиндре (камере сгорания).
Может понравиться - будете бумажки добавлять, смотришь - экономия топлива появится biggrin

Полное открытие дроссельной заслонки второй камеры происходит практически до вертикального состояния. Допускаются небольшие отклонения 5-10 градусов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 23.03.2011, 13:36 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sirius!

Нормально работающий карбюратор у Вас скорее всего тот, у которого при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. Эта неисправность связана не с карбюратором, а с вакуумным усилителем тормоза.

Из трех карбюраторов, собрать карбюратор конечно можно... Единственная и основная проблема заключается в том, что ремонтом карбюраторов я потихоньку заканчиваю заниматься, т.к. работаю на другой работе, не связанной с авторемонтом. И на сегодняшний момент у меня наметился переезд на другое место жительства Москвы (весь инструмент и запчасти к карбюраторам у меня по коробкам). В связи с этим, скорее всего, скоро устрою распродажу всех оставшихся запчастей и карбюраторов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
531719Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:04 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
здравствуйте,я хотел бы задать вопрос по карбюратору 2ее.у меня увеличенный холостой ход,атак как хх на этом карбе не регулируется то может подскажете что смотреть и что менять.еще у меня расход по трассе при скорости 100 -120 км/ч 10.5 -11 л. нормально ли это? машина у меня гольф 2 с двигателем 1.6 PN с АКПП 1990 Г.

Добавлено (28.03.2011, 18:04)
---------------------------------------------
ИЗВИНИТЕ,подскажите где находится диагностический разъем блока управления 2ее и как он выглядит

 
ДОКДата: Среда, 30.03.2011, 20:01 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 531719!
Расход у Вас, конечно, увеличенный. Нормальный расход для этой машины по трассе должен быть около 7 литров.
Увеличенные холостые обороты могут быть по целому ряду причин. Вот некоторые:
1. Неисправен позиционер дроссельной заслонки.
2. Подсос воздуха (порвана подушка карбюратора, вакуумные шланги и т.д.).
3. Неисправен температурный датчик (двигатель работает в режиме прогрева).
4. Неполное закрытие дроссельной заслонки второй камеры.
5. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (особенно, если он вскрывался и был неправильно собран).
6. И т.д.

Диагностический разъем (папа) находится возле патрубка, идущего на печку и выходит из жгута (если смотреть на двигатель, с правой стороны возле ГБЦ).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Четверг, 31.03.2011, 20:05 | Сообщение # 149
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
здравствуйте Док подскажите пожалоста про зажигание. выстовляю обычным стробоскопом по метке на махавике . проверяю на цифровом стробоскопе и получается что ставил я позднее зажигание. как мне быть.подскажите ещё как отметить 6 градусов от вмт в мм двс 1.6 rf что бы выстовить без вакумника. зарание блогадарен.
 
ДОКДата: Пятница, 01.04.2011, 20:41 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vavan, здравствуйте.Все просто-устанавливаете ВМТ(для определения месторасположения меток).Заводите двигатель , отключаете вакуумник и устанавливаете метку по стробоскопу на шкиве К.В. на 6-8мм ближе к салону относительно ВМТ.При оборотах двигателя Х.Х.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования