Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:13 | Сообщение # 91 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, обратный вакуумный клапан - это тот, который стоит (висит) на вакуумной трубочке от зеленой груши через тройничок, идущей на один из штуцеров обратного клапана вакуумного усилителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:26 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Я про такой не слышал,наверное у меня его нет Добавлено (19.02.2011, 17:26) --------------------------------------------- Сегодня было 25 мороза.Стартером крутил долго потом завелась.Всетаки проблема скорей всего в том ,что уходит бензин.Сегодня проверял зазоры воздушной заслонки,первый 2 мм второй 5 мм.Когда снял нижний шланг в/з который идет к карбюратору он был в бензине
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:30 | Сообщение # 93 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, по-моему перед заводом ты уже проверял, добавлял бензин в карбюратор из шприца. При полностью закрытой воздушной заслонке и при условии, чтов карбюраторе есть бензин и исправной системе зажигания, двигатель должен заводиться с одного оброта.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:32 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Раньше так и было,любой мороз с пол оборота.Зажигание ездил в центр фольцваген устонавливать
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:37 | Сообщение # 95 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Про установку зажигания мне лучше не пишите... Сколько раз с неправильно установленным зажиганием после официальных диллерских центров. Лучше напишите сколько установлено градусов с вакуумником и сколько без?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:45 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Если ремень на один зуб не правильно ,может из за этого не заводиться? Добавлено (20.02.2011, 13:45) --------------------------------------------- Про центры согласен ,но у самого нет страбоскопа
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:39 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Сергей я писал вам на сайте golf2club по поводу ВЗ.Карб 027 129 016Н Джетта 1.6 RF.Я писал вам что сломал упор и ВЗ теперь вертикально,и если из за этого как вы пишите может быть обеднение смеси то это тоже перерасход,может мне ее надо поставить в первоначальное положение и после этого опять проверить расход,а перерасход 14 л на 100 был может не из за ВЗ а из за забитых штуцеров?И еще насчет прогрева двиг от 220,я грею 1 час,завожу машину,а прогревочных уже нет (1000 об\мин),хотя стрелка на датчике ОЖ только вышла за белую широкую полосу,после того как машина немного проработает на тахометре 1200 об\мин ну и потом через некоторое время падает на хол ход 800 об\мин,это нормально?И еще,подскажите пож.,какой ремкомплект (номер) нужен для моего карбюратора. Когда замерял расход с помощью бутылки,заметил что много уходит топлива когда поездки не длительные,например:проехал 2 км,остановился в магазин,двиг заглушен, пока в очереди постоял прошло 10 мин.,далее опять км 3 проехал опять остановка,когда же выезжаю на трассу расход значительно сокращается. И еще,я отрегулировал запуск двиг так:запуск 2400 об\мин секунд 5, прогрев с 1500 об\мин, хол ход 800 об\мин,это влияет на расход, так как заводские параметры не такие,я имею ввиду запуск и прогрев.Заранее благодарен за ответ
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Воскресенье, 20.02.2011, 19:30 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:49 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, если ремень установлен неправильно на один зуб, машина и ехать будет совсем по другому (неважно), и с заводом непредсказуемая проблема. Компрессию неплохо было бы замерить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:59 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Aleksndr16! Я уже Вам писал в Г2 клубе, что именно на этой марке карбюратора воздушная заслонка должна быть прикрыта. А также, при условии, если карбюратор полностью исправен и не износов жиклеров, т.е. карбюратор не дает обогащенную смесь, открытие воздушной заслонки может привести к обедненной смеси. Вам стоит проверить: прикрыть немного заслонку и проверить расход. Расход также может сильно увеличиваться при забитом штуцере управления пулдауном. Особенно в режиме прогрева двигателя, т.к. воздушная заслонка не будет открываться на нужные размеры. Все правильно, автомобиль при мелких поездках будет всегда потреблять горючего больше, потому как небольшой простой автомобиля (остывание), особенно на морозе, будет сразу закрывать воздушную заслонку и обогащать смесь. Это таково устройство карбюратора. При более пониженных прогревочных оборотах расход немного сокращается, но не сильно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:05 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Едет машина нормально,меняю на один зуб разницы не ощущаю.Сегодня вечером завел и сразу вылез смотреть заслонку,она была открыта на 5 мм ,а перед заводом была полностью закрыта.Получаеться нет задержки?Опишите подробно как регулировать 1 и 2 уровень.ГОЛЬФ форуме написано Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм. Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие. Это правильно так надо регулировать.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:27 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, да, так. Тебе остается только проверить: не высверлен ли жиклер управления пулдауном (в нижней части карбюратора), а к верхнему штуцеру пулдауна напрямую без всяких тройников подсоединить зеленую грушу.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:04 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| е высверлен ли жиклер управления пулдауном (в нижней части карбюратора) как проверить.?а к верхнему штуцеру пулдауна напрямую без всяких тройников подсоединить зеленую грушу.Это значить без вакумника? Добавлено (20.02.2011, 21:04) --------------------------------------------- А вот насчет метки, я менял гидрики ,а метки не запомнил.Сначало еле завел ,все метки не мог выстовить.Все метки понял как ставить ,а на распредвале кто как говорит,кто по краю головки ,кто по клапанной крышки и не знаю кому верить.Особой разницы не замичаю ,что по головки ,что покрышке
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 02:55 | Сообщение # 103 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Это значить без вакумника? Без какого вакуумника? Quote (ALEX31) не высверлен ли жиклер управления пулдауном (в нижней части карбюратора) как проверить.? Диаметр жиклера я уже писал Вам выше. Как проверить: есть способ проверки жиклерных отверстий, описанный в моей статье Расход 2е2 Про метки ГРМ очень много информации в интернете. Для начала посмотрите здесь: Привод распределительного вала
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:11 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Без какого вакуумника?без тормозного
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:38 | Сообщение # 105 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, маленький штуцер на обраатном клапане шланга вакуумного усилителя тормоза при этом глушится.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|