Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:29 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vavan, резиновое уплотнительное кольцо ставится в канавочку на конце Г-образного носика ВОЗДУШНОГО регулируемого жиклера ХХ (регулировка СО). На топливный жиклер ХХ никаких колец не ставится.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vavan | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:45 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| можно ещё спросить если заглушить временно экономазер что я потеряю и немогу подобрать правильно пружину экономайзера они все разные как правильно подберать на RF 2e2
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:34 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК ! Возник еще вопрос : по мере прогрева машины обороты должны сами падать до ХХ или принудительно нажатием на газ ? Спасибо.
|
|
| |
Bogal08 | Дата: Среда, 02.02.2011, 01:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Огромное спасибо за ответ. Получается мне придется оставить 2е3 от Passat, значит лямбда и катализатор мне больше не нужны. Походу и буквенное обозначение двигателя теперь образно говоря поменяется и выхлоп теперь другой нужен. Вот я прилип
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:59 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vavan, если заглушить экономайзер (правильно заглушить), теряется приемистость, потому как карбюратор начинает давать более бедную смесь. По-поводу правильности подбора пружины экономайзера: по интернету тяжело объяснить этот вопрос. У меня есть образцы этих пружин и по этим образцам я подбираю пружины. Могу сказать одно, что эта пружина чуть слабее, чем у карбюратора Пирбург 2е2 EZ, и чуть жестче, чем у Пирбург 2е2 GU.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:06 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Alexandr! У серии карбюраторов Пирбург 2е3 сброс оборотов в режиме прогрева происходит только после кратковременного нажатия на педаль газа. У серии Пирбург 2е2 в этом необходимость отпадает, он полностью автоматический.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:11 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Bogal08! При установке вместо 2ее карбюратора 2е3 (Пассат) никаких изменений по системе выхлопа не производится. Лямбда зонд тоже не трогается, потому как служит просто как пробка. Если катализатор рабочий, его тоже трогать не надо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Gleb | Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:16 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| ДОК.....Здравствуйте, Gleb! Вас тоже с Новым Годом! По описанной Вами неисправности в первую очередь надо смотреть подогревающий элемент канала ХХ и малых нагрузок. Его сопротивление должно составлять от 3 до 4 Ом. Также стоит обратить внимание на работоспособность пуладуна и правильную регулировку зазоров воздушной заслонки (2,2-4,7-5,1). здравствуйте ДОК!проверил подогревающий элемент канала ХХ и малых нагрузок,припаял к нему новый провод,он работает,пулл даун исправен,отрегулировал,два дня в морозы заводилась и прогревалась нормально,сегодня была сырая погода и в конце прогрева заглохла опять...на кожух накрывающий карбюратор,идет резиновый патрубок от клапанной крышки и входит в этот кожух,так вот в самом кожухе должен стоять грибок,он там есть но кусочек оторван,может быть в патрубке собирается конденсат за ночь и при заводе летит в карбюратор а грибок должен его задерживать?
JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Gleb! Грибок, конечно, должен немного задерживать конденсат, но стоит учесть, что грибок не перекрывает полностью отверстие отвода картерных газов, даже, если он абсолютно целый. В первую очередь, я повторяю, в режиме прогрева надо внимательно отнестись к работоспособности элемента подогрева, количеству прогревочных оборотов и подаче теплого воздуха от выпускного коллектора к коробке воздушного фильтра. Элемент подогрева проверяется либо по сопротивлению, либо по току потребления. Ток потребления должен составлять приблизительно 1,5А +-0,3А, при этом начальный ток может доходить до 3-5А, это нормальная работа позистора. Также, если вылезает подобная неисправность именно в сырую погоду, то в первую очередь надо смотреть неисправности в системе зажигания. Могут быть утечки тока по высоковольтному напряжению: катушка зажигания, высоковольтные провода, крышка и бегунок трамблера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Gleb | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| ради эксперимента заводил без коробки воздушного фильтра ,машина не глохла.В электрике не очень силён,подскажите ,как померить ток потребления элемента подогрева?а ещё меня беспокоит расход по городу зимой порядка 14 литров,при нормальной езде.
JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
Сообщение отредактировал Gleb - Воскресенье, 06.02.2011, 13:32 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:24 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Gleb, если проводить полный эксперимент, то лучше это делать не со снятой коробкой фильтра, а с отключенным патрубком отвода картерных газов. Если после нескольких подобных экспериментов все-таки определится, что со снятым патрубком машина в режиме прогрева не глохнет, стоит обратить внимание: не уходит ли антифриз. Несколько капелек антифриза попадающего в масло будет создавать повышенную влажность (испарение) в режиме прогрева двигателя. Процедура измерения тока очень проста (по-моему проходили еще в школьной программе). Тестер включается в режим амперметра, включается зажигание или заводится автомобиль, рассоединяется разъем питания элемента подогрева и подключается амперметр. Один провод амперметра подключается к питающему разъему, второй к разъему элемента подогрева.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
rastomanzzz | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:54 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! 1. Поясните пожалуйста термовременный клапан проверяеться как? При комнатной температуре он закрыт! а при температуре +5, +10 градусов открыт! Вопрос в том - если ТВК положить в морозильную камеру он откроется и должны ли на него приходить 12 вольт чтобы его проверить?И продуеться ли он ртом?(вакуум.насоса нет) 2.Питание(+) на него приходит с 15 линии как только включаеться зажигание? 3.Питание(+) на Подогреватель ХХ берется также с 15 линии?(т.е. он греет канал всегда при включенном зажигание?) 4.Как проверить N68 клапан пхх? 5.Где найти F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40º C )Потому как у меня идёт просто провод на с + на нагревательную спираль биметалической пружины? Заранее Спасибо!
VW G ll 1.8 GU
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:39 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, rastomanzzz! Термовременной клапан проверяется - действительно, при комнатной температуре он должен находится в закрытом состоянии. При температуре +5 - +10 градусов он открыт и продувается ртом. Если на его контакты подать 12В, он через несколько секунд закроется. Если не подавать 12В, то он будет закрываться при комнатной температуре через несколько минут. Также стоит проверить сопротивление элемента нагрева (внутри ТВК). Оно должно сотавлять в пределах 6-8 Ом. Если сопротивление выше, значит время закрытия клапана будет увеличиваться. Quote 2.Питание(+) на него приходит с 15 линии как только включаеться зажигание? Да. Quote 3.Питание(+) на Подогреватель ХХ берется также с 15 линии?(т.е. он греет канал всегда при включенном зажигание?) Да. Quote 4.Как проверить N68 клапан пхх? Электромагнитный клапан проверяется очень просто: при подаче на его контакты 12В он открывается (продувается ртом). И наоборот, при отключении питания он закрывается. Сопротивление обмотки должно составлять 30 Ом +-3 Ом. Здесь я Вам мало что посоветую нового. Разборки, интернет-магазин под заказ (Экзист)...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:48 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! У меня такая проблема.Утром машина заводиться и глохнет,как будто не работает пневмоклапан,поменял его проблема осталась таже.Когда постоит на улице часов 5-6 заводиться нармально ,сначало высокие обороты потом постепенно падают,а ночь простоит заведется и глохнет.Что может быть ,зарание спасибо
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:59 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ALEX31! В связи с небольшими изменениями правил написания вопроса, просьба подробнее указать марку автомобиля, код двигателя и о каком карбюраторе идет речь. Не зная о Вашем автомобиле ничего, попробую ответить на Ваш вопрос. Если я правильно понял, пневмоклапан - это пулдаун. При замене пулдауна всегда необходимо проверять зазоры воздушной заслонки, которые регулируются пулдауном. На разных карбюраторах они разные. Если зазоры были выставлены правильно и при заводе двигателя они выдерживаются, может быть такая неисправность, как вытекание бензина из поплавковой камеры во впускной коллектор. Это происходит из-за негерметичной мембраны экономайзера. Эффект очень похож на неисправность пулдауна. Двигатель заводится за счет бензина, который находится в коллекторе и тут же глохнет, потому как в самом карбюраторе бензина практически нет. Через несколько оборотов двигателя, поплавковая камера наполняется и двигатель работает в обычном режиме.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|