ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Среда, 26.01.2011, 17:29 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (kengo2006)
а если отдать свой карб к Вам на ремонт,сколько займет это дело?

Сколько займет чего? Времени или денег?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 26.01.2011, 17:33 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
rastomanzzz, 026 129 015 и 027 129 015 практически одинаковые карбы. Разница заключается в работе 2-ой камеры: разные проходные сечения, поэтому 026 129 015 более приемистый, но и более прожорливый. Можно совершенно свободно их менять друг на друга. У этих карбюраторов 1-ая камера работает совершенно одинаково, при условии, если они полностью исправны.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
андроидДата: Среда, 26.01.2011, 22:16 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуй док. у меня гольф 2 1985г. выпуска, карб. 2е2 когда двигаешся по городу проблем нет кака только выезжаешь на трассу тот примерно после 70 км пробега свечи заливает, меняеim свечи дальше едет норммально еще примерно столько же потом картина повторяеся , посоветуй как отрегулировать карб.

Сообщение отредактировал андроид - Среда, 26.01.2011, 22:19
 
ДОКДата: Среда, 26.01.2011, 23:23 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, андроид!
Чтобы дать ответ, необходимо больше информации: объем двигателя, каталожный номер карбюратора, какой расход по городу и какой расход по трассе, что и когда делалось по карбюратору, компрессия, расход масла, бензонасос родной?, система зажигания (неисправностей нет, правильно ли выставлено зажигание?), стоит ли катализатор?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kengo2006Дата: Четверг, 27.01.2011, 06:35 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
и время и денег.
 
rastomanzzzДата: Четверг, 27.01.2011, 13:54 | Сообщение # 51
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемый ДОК, поясните пожалуйста как проверить носик ускорительного насоса!(должен ли быть слышан шарик при встряхивание)

VW G ll 1.8 GU

Сообщение отредактировал rastomanzzz - Четверг, 27.01.2011, 13:56
 
ДОКДата: Пятница, 28.01.2011, 00:28 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kengo2006, сколько времени и денег можно сказать только после диагностики карбюратора. Необходимо определить объем работы, расходники, запчасти.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 28.01.2011, 00:34 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, rastomanzzz!
При встряхивании шарик должен подстукивать, потому как этот шарик нагружен очень легкой пружинкой.
Если нет механических повреждений и ускорительный носик не забит грязью, основная проверка ускорительного носика заключается в герметичном перекрывании клапана (шарика). Для этого подключается вакуумметр - создается разрежение и по прибору определяется: нет ли утечки. При полностью рабочем ускорительном носике шарик должен закрываться герметично.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AlexandrДата: Пятница, 28.01.2011, 20:04 | Сообщение # 54
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК ! Как я уже писал работой машины после регулировки карба доволен , а вот расход пугает 15л на 100 км . Может что посоветуете. Рекомендации статьи о расходе на 2е2 выполнил.
 
ДОКДата: Пятница, 28.01.2011, 20:36 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexandr!
Если расход увеличен, то в таком случае требуется более тщательный ремонт (регулировка) карбюратора. Я выложил подробную статью о расходе 2е2. Если Вы делали сами, то скорее всего что-то пропустили или сделали что-то неправильно. Любая мелочь (отклонение от нормы) может давать перерасход.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Bogal08Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:05 | Сообщение # 56
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК! Живу от белокаменной далеко, по этому возможности приехать нет. Прошу помочь вот в чем: купил Г2-88г.в. 1.6 PN, но вместо карб.2ее стоит 2е3 от Passat http://saveimg.ru/pictures/24-01-11/ebf66d487303612f67bd3269da9d6790.JPG http://saveimg.ru/pictures/24-01-11/b9f77966c29c511f5bcb9c2566f953b8.JPG На сегодняшний день : заводится и через 2-3сек. глохнет, понажимаешь педалью газа- опять заводится и опять глохнет и так несколько раз пока чуть не нагреется. Затем прогревшись работает на больших оборотах. Много разных лишних проводов болтается, видимо сделано было лишь бы продать. Но хочется знать будет ли мой Г2 нормально работать с 2е3 или искать родной 2ее?
 
ДОКДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:53 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Bogal08!
Да-да, видел Вашу тему в Г2-клубе smile Читал тему с улыбкой )) Куча ответов, а можно было конкретно ответить один раз и на этом поставить точку. Я просто зарекся там что-то писать и отвечать, тем более открывать новые темы... По той самой причине, что открываешь любую тему - пишут незнающие люди, либо сплошной флуд. У меня вообще последнее время создается впечатление, что Г2 клуб превращается в форум флудистов и, по моему мнению, администрация и модераторы там бездействуют.
Действительно, у Вас на снимках карбюратор 2е3 Пассат. Здесь на сайте в каталоге карбюраторов есть такой же "Предложение 15". Я там как раз и указывал, что этот карбюратор оптимально подходит по параметрам вместо электронного 2ее. Единственное условие - если он полностью 100% рабочий. Конечно, обычно при ремонте автомобилей я стараюсь в первую очередь оставлять все родное, но электронный карбюратор в ремонте и обслуживании более дорогостоящий, чем механический карбюратор. На сегодняшний день хороший 2ее целая проблема найти, и он один из самых сложных электронных карбюраторов, на котором задействованы мозги, куча датчиков и лямбда зонд. Одно из слабых мест: позиционер дроссельной заслонки (новый стоит 16т.р.). Выбор за Вами.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AlexandrДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:25 | Сообщение # 58
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК ! Если сломан нагревающий элемент - какой выход ? Есть ли они отдельно ?

Добавлено (31.01.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Уточняю : нагревающий элемент ТВК.Извините.

 
vavanДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:14 | Сообщение # 59
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
пытаюсь стать вертуальным учеником вашего нелегкого дела и возник вопрос что за резиновое колечко на носике жиклёра холостого хода 2е2 немог найти в ремкомлекте вычетал в теме расход 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:23 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Alexandr, у меня сейчас отдельно нагревающего элемента ТВК нет. Выход: поискать ТВК целиком.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования