ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
AlexandrДата: Вторник, 18.01.2011, 15:45 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ! У меня карб Jikov Lerk 28-30 чешский аналог Пирбург 2Е3 .Полгода мучаюсь с большим расходом 15/100. Мастера непомогают (или нехотят).Занялся ремонтом сам и наткнулся на Вас.Почитал ,посмотрел ,и мне у Вас понравилось.Хочу получить у Вас помощь .Подскажите , в первой камере из распылителя капает бензин ,от чего ? и еще вопрос : бензина в попкавк.камере - как раз по края камеры если снять верх карбюратора , это правильно ?
Заранее благодарю .
 
kengo2006Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Сам восстанавливал свой карбюратор 2е3 rf passat.Этим летом все работало шикарно,но вот в мороз прогревочные обороты малые на слух 800 и постепенно раскручивает до 1200.пытался прибавлять винтом на пусковом устройстве,обороты вырастают до 1500 но и холостой ход становиться выше.Вопрос можно ли винты выставить по милиметражу?
 
ДОКДата: Четверг, 20.01.2011, 19:24 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexandr!
Аналогом Пирбурга 2е3 едва ли можно назвать чешский карбюратор. Внешне они очень похожи, но по качеству запчастей он далеко не дотягивает до Пирбурга. По своему опыту могу сказать, что я их не любил делать, т.к. встречается сразу (почти на всех этих карбюраторах) искривление крышки экономайзера и неровная площадка того же экономайзера. Качество поплавков и иголок оставляет желать лучшего, а также от времени искривляется крышка ускорительного насоса. И вообще, в этом карбюраторе очень много мелких отличий по сравнению с Пирбургом.
В Вашем случае, если капает бензин из распылителя, это говорит о том, что уровень в поплавковой камере увеличен. Рекомендую установить иголку и поплавок от Пирбурга.
Уровень поплавка в этом случае устанавливается также как на Пирбурге. Об этом можно почитать в теме Основные неисправности карбюратора Пирбург 2е2, связанные с увеличенным расходом топлива.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 20.01.2011, 19:52 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kengo2006!
В мороз как раз и вылезают все неправильные регулировки и неисправности системы прогревочных оборотов карбюратора. Если неисправностей нет, то регулировка винтом количества прогревочных оборотов не должна воздействовать на холостые обороты, т.к. при полном прогреве двигателя ступенчатый сектор должен полностью освобождаться от контакта с болтом прогревочных оборотов и начинает упираться в регулировочный винт количества холостых оборотов.
Обычно, регулировка количества прогревочных оборотов выставляется в следующем порядке: на полностью прогретом двигателе устанавливаются холостые обороты (порядка 800-900 оборотов). Потом принудительно поворачивается ступенчатый сектор так, чтобы регулировочный винт количества прогревочных оборотов упирался в первую ступень. В этом случае количество оборотов должно соответствовать 1000-1150. На этом регулировка заканчивается. При нормальной работе пускового устройства при остывании биметаллическая пружина будет поворачивать сектор на более высокие обороты, вплоть до полного закрытия воздушной заслонки и в этом случае упорный винт становится на самый большой выступ (приблизительно по центру этого выступа) ступенчатого сектора.
Также стоит проверить зазоры воздушной заслонки при холодном запуске, которые регулируются пулдауном (1,8 мм - 3 мм). Также на пассатовских карбюраторах встречаются такие неисправности, как заедание (затруднение) свободного хода привода пускового устройства (на котором и установлен ступенчатый сектор). В этом случае биметаллическая пружина (пусковое устройство) может не поворачивать до конца ось привода пускового устройства.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AlexandrДата: Пятница, 21.01.2011, 11:10 | Сообщение # 35
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК ! Спасибо за ответ. Проверил уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан - все в норме.
Чисто случайно заметил одну вещь - когда закрываю воздушный жиклер ХХ из распылителя прекращается капать,обороты ХХ стают стабильны и выше , регулирую обороты ХХ до нормальных ,все радует , но когда открываю воздушный ХХ машина глохнет ,снова закрываю - работает. Что это такое ? Как это объяснить ?
Спасибо.
 
ДОКДата: Пятница, 21.01.2011, 19:36 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Alexandr, вот эту неисправность надо было указать сразу. Т.е. бензин капает с распылителя по той самой причине, что у Вас плохо работает система холостых оборотов и Вам пришлось приоткрывать дроссельную заслонку (упорным винтом регулировки ХХ), чтобы двигатель не глох и работал на холостых. Если Вы закрываете воздушный жиклер ХХ и работа двигателя выравнивается и поднимаются холостые обороты, это в первую очередь говорит о том, что двигатель на холостых оборотах получает слишком бедную смесь. Закрывая воздушный жиклер, Вы обогащаете смесь. В этих случаях надо смотреть подсосы воздуха (в самом карбюраторе, подушка под карбюратором, впускной коллектор и т.д.), а также проверить топливный жиклер ХХ, уплотнительные резиновые колечки (на регулировочном винтике качества смеси, на электромагнитном клапане) системы ХХ и проверить правильность регулировки качества смеси ХХ. Короче, надо проверить все, что может давать подсос воздуха, включая все трубочки, колечки и прокладочки и вакуумник на трамблере.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AlexandrДата: Пятница, 21.01.2011, 20:17 | Сообщение # 37
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК ! Спасибо за ответ.Эта неисправность обнаружена чисто случайно . Я понял что у меня проблемы с системой ХХ, буду искать . И еще вопрос : влияет ли положение винта качества смеси на расход топлива , или он только влияет на стабильность ХХ? Потому что есть подозрение что один из горе "мастеров" его закрутил на минимум и сказал что расход будет меньше,и по-моему проблемы начались после этого но неуверен.
 
ДОКДата: Пятница, 21.01.2011, 23:54 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Alexandr, если винт качества закручен больше, чем положено, то это обедняет смесь. Излишнее обеднение смеси, а также слишком богатая смесь ведет к увеличенному расходу топлива.
Обычно небольшое отклонение от оптимальной регулировки большого влияния на расход не должно оказывать. Но, если винтом качества сильно обеднить смесь и основной скоростной режим будет находится в пределах 40-60 км/ч, то расход будет увеличен. При трассовом режиме 90-100 км/ч расход не должен сильно отличаться от нормы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kengo2006Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:04 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Также на пассатовских карбюраторах встречаются такие неисправности, как заедание (затруднение) свободного хода привода пускового устройства (на котором и установлен ступенчатый сектор). В этом случае биметаллическая пружина (пусковое устройство) может не поворачивать до конца ось привода пускового устройства.

вот это я тоже заметил!это вообще излечимо?у нас сейчас -27,по утру приходиться толкать его пальца,а ход у него довольно тугой,пружина с ней не справиться

 
ДОКДата: Суббота, 22.01.2011, 18:15 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kengo2006, неизлечимых болезней не бывает smile Весь механизм разбирается, промывается, чистится, шлифуется, собирается назад. И все работает. В редких случаях износ бывает большим, приходится менять механизм.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kengo2006Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:59 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
насчет механизма понятно!
а как вы проводите регулировку на снятом 2е3?интересует именно прогревочные и холостые обороты
 
ДОКДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:13 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kengo2006, на снятом 2е3 регулировка производится очень приблизительно. И нет жестких и точных размеров установки холостых оборотов. Потому как невозможно просчитать сколько возуха проходит через закрытую вторую заслонку, и через первую заслонку, а также через дроссельные оси (вследствие износа). Конечно, при ремонте регулировка выполняется, но только предварительная. Дроссельная заслонка первой камеры для ХХ должна перекрывать приблизительно половину продольного отверстия топливного канала ХХ.
Регулировка прогревочных оборотов также проводится приблизительно. Т.е. регулировочный винт должен освобождаться (соскакивать) при повороте от ступенчатого сектора последней ступени приблизительно 0,5-1мм.
Более точные регулировки делаются на автомобиле.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
AlexandrДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:00 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
ДОК спасибо за подсказки !!! Карб отрегулировал , на ХХ как часы да и в работе нормально , ну а с расходом посмотрим что будет . Еще раз спасибо .
 
kengo2006Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:22 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Благодарю Док!!!

Добавлено (25.01.2011, 00:22)
---------------------------------------------
а если отдать свой карб к Вам на ремонт,сколько займет это дело?

 
rastomanzzzДата: Среда, 26.01.2011, 13:46 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Скажите а карбы 026 129 015 (Ауди 1.8 DS) 027 129 015 (VW 1.8 GU) Одинаковые ли?Смущает что у Ауди ХХ 750, а VW 950

VW G ll 1.8 GU
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования