Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:34 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| ГОЛЬФ 2 1,6 2Е2.Менял экономайзер ,но ни чего не изменилось,пулдаун заоры выставлял по книге,у меня тоже токое ощущение ,что уходит бензин.А еслибы был не исправен пулдаун ,я думаю машина и после простоя 5 часов ,на морозе плохо заводилась,а то заводиться нормально.Это происходит только когда простоит ночь.Как проверить через что уходит бензин?пневмоклапан с тепловым реле времени; вроде он отвечает за 1 ступень прогрева,я его имел ввиду.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
rastomanzzz | Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:15 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| В очередной раз Здравствуйте!!! Расскажите пожалуйста чем грозит установка карбюратора на двигатель 1.8 GU от двигателя 1.6 при условии полной исправности!!!(перелив, уменьшение мощьность, макс скорость, разгон, расход, губительность для двигателя и прочее???) Спасибо!
VW G ll 1.8 GU
|
|
| |
DANADJ | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 02:08 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! В ближайшее время я очень много прокурил статей про ремонт и настройку 2Е2 (включая ваши)! Собираюсь его капиталить так сказать! В Процессе изучения карба определил что на моём Двигателе 1,6 RF (Golf 2 механика) (по паспорту) стоит карбюратор 027 129 015 Q от двигателя 1,8 GU с автоматической коробкой передач! В Виду этого в голове возникло масса вопросов, размышлений и сомнений!!! 1) Самый важный! К какому эффекту ведут такие манипуляции??? (увеличенный расход, износ двигателя и тп) (На Этот Вопрос мне ещё никто толком не ответил, а мне это очень необходимо) 2) Возможен ли такой вариант что Карб от 1,8 был переделан под объём 1,6?! На сколько я знаю они внешне вроде одинаковые а отличаются только ЖИКЛЕРЫ! На Форуме Мне Подсказали что возможно просто крышка от 1,8! Но на винте регулировки CO написано 105! Если такое возможно, то как проверить этот вариант?! 3) Если всё таки двиг 1,6 (просто буду проверять не установлена ли у меня ШПГ 1,8) а карб 1,8 (не переделанный под 1,6) то какие детальки необходимо заменить что бы сделать карб 1,6?! И Вообще Нужно ли Это? Заранее огромное спасибо! Спасибо вам за ваши очень нужные статьи!
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:33 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ALEX31! Quote пулдаун заоры выставлял по книге А все-таки, какие зазоры выставлены? Да, действительно, ТВК отвечает за первую ступень прогрева. Он как-раз выполняет функцию раскрутки холодного двигателя вплоть до 3000 оборотов на несколько секунд. В это же время пулдаун должен открывать воздушную заслонку на первую ступень (2,2-2,7). Самый простой способ проверки утечки бензина: глушите машину, откручиваете карбюратор (3 болта), протираете чистой тряпочкой нижнюю площадку карбюратора и подушку, вставляете под карбюратор чистый листок бумаги (между карбюратором и подушкой). Если карбюратор начинает давать утечку, через некоторое время на листке будут пятна. Если система холодного пуска работает идеально, т.е. воздушная заслонка после завода двигателя на несколько секунд открывает первую ступень и плавно переходит на вторую ступень, а карбюратор не дает утечки топлива, надо обратить внимание на систему бензонасоса. Неисправный бензонасос может давать слабое давление и в режиме холодного запуска может давать бензин карбюратору с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:49 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (rastomanzzz) В очередной раз Здравствуйте!!! Расскажите пожалуйста чем грозит установка карбюратора на двигатель 1.8 GU от двигателя 1.6 при условии полной исправности!!!(перелив, уменьшение мощьность, макс скорость, разгон, расход, губительность для двигателя и прочее???) Спасибо! Здравствуйте, rastomanzzz! 1. Перелива не будет. 2. Уменьшение максимальной мощности происходит незначительно (меньше жиклер распылителя мощностных нагрузок). 3. Разгон улучшается (происходит быстрее), вследствие того, что система ускорительного насоса дает больше топлива - носик ускорителя больше диаметром. 4. Увеличивается расход, т.к. карбюратор на первой камере дает больше обогащения и топливные жиклеры стоят больше как на первой, так и на второй камере. Но это верно только для карбюратора 1,6 (027 129 015G). Для карбюратора 027 129 016Н на первой камере ставится жиклер 102,5, который меньше, чем для 1,8. Но, на этом карбюраторе воздушная заслонка прикрыта. 5. Любая нестандартная переделка ведет к снижению моторесурса и изменению расчетных характеристик. В двух словах: машина побежит получше, но жрать будет больше, значит на двигатель больше нагрузки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:58 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, DANADJ! Почти те же самые вопросы, как у rastomanzzz, только наоборот Может вам поменяться между собой карбюраторами Теперь к основным вопросам. Карбюратор 1,8 GU с механической и автоматической коробкой отличаются только обвесом (четырех-позиционник, изменение крепления тросика), а основные характеристики карбюраторов практически одинаковые. Как ни парадоксально, но на Пирбургах 2е2 для объема 1,8 ставятся топливные жиклеры меньше (более бедная смесь). К тому же, пружины экономайзера более слабые, и жиклер экономайзера по диаметру меньше. Это опять же приводит к меньшему обогащению топлива. Как-то давно проводил такой эксперимент: на двигатель 1,6 был установлен карбюратор с 1,8. Машина в городском режиме вкладывалась в 6 литров. По трассе брала не более 5л (при 100 км/ч). Хотя при родном карбюраторе машина в городском цикле брала 8-9 литров, но разгонялась шустрее. В предыдущем сообщении я уже отвечал, что чем машина шустрее бегает, тем больше падает моторесурс. 1). Если карбюратор у Вас исправен и действительно от 1,8, то моторесурс и расход у Вас не пострадает. 2). Что у Вас там на самом деле переделано или нет - надо разбираться. № 105 - это не на винтике СО, а индекс воздушного жиклера, который соответствует объему 1,8. 3). Переделка карба с 1,8 на 1,6 не такая легкая задача, потому как скрытые каналы и запрессованные жиклеры не дают так просто их заменить. К тому же их надо еще и иметь, которые в свою очередь не всегда подходят по посадочным местам (воздушный жиклер 1-ой камеры). P.S. Нужно ли Вам это - этот вопрос лучше задать шаману или экстрасенсу
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:40 | Сообщение # 82 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Quote Для карбюратора 027 129 015Н на первой камере ставится жиклер 102,5, который меньше, чем для 1,8. Но, на этом карбюраторе воздушная заслонка прикрыта. А не для 027 129 016 H ? 015 нигде не бьётся.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (совесть) А не для 027 129 016 H ? 015 нигде не бьётся. Спасибо! Вы правы. Сразу не заметил опечатку. Исправил.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:04 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| А в чем еще причина может быть,если машина заводиться и сразу хлохнит.Бензин как я понял весь может вытечь ,только через экономайзер.Еще я заметил 4 свеча электроды белые,а на остольных нет,на подсос воздуха вроде все проверил.Пробывал заливал бензин шприцом ,результат тот же
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:18 | Сообщение # 85 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, если четвертая свеча белая, а остальные нет, то, как правило, это следствие неустойчивой работы двигателя. Обычно это происходит из-за подсоса воздуха на четвертый цилиндр. Надо хорошо просмотреть резиновый патрубок с переходом в пластиковый клапан и пластиковый патрубок, который идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю. Негерметичность в любом месте дает похожий эффект. Также может давать подсос воздуха сам вакуумный усилитель. Простая проверка: при полностью прогретом двигателе на холостых оборотах 3-4 раза подряд нажать на педаль тормоза. При этом двигатель не должен изменять свою работу. Если двигатель начинает подколбашивать или увеличивает обороты - признак подсоса воздуха вакуумным усилителем. (Да, действительно, бензин может утекать только через экономайзер). Жду от Вас результатов поведения воздушной заслонки в момент холодного запуска (это лучше делать с кем-то вдвоем). Сколько посекундно выдерживается первый зазор (первая ступень) и какой размер? И какой размер второго зазора (второй ступени)?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:25 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Жду от Вас результатов поведения воздушной заслонки в момент холодного запуска (это лучше делать с кем-то вдвоем). Не с кем проверить ,а один не могу.Зазоры выставлял как вы и писали.Второй зазор выдерживаетья, по мере прогрева заслонка постепенно открываеся полносью.А первый зазор не знаю.Сегодня мороз был 20 .КРУТНУЛ стартером сразу схватила и заглохла.Потом завелась и примерно пол минуты работала на повышеных боротах ,работала ровно без троения.Потом обороты упали и начала вроде как с перебоями работать,по мере прогрва перебои пропали,стала работать ровно.У меня вторая ступень плохо отрегулирована,так как термостат не полностью выдвегает шток,по этому обороты я уменьшил,а то на холостых газует Добавлено (17.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- ALEX31, если четвертая свеча белая, а остальные нет, то, как правило, это следствие неустойчивой работы двигателя.Сильного троения двигателя я не замечаю.А если винт со закрутить до конца мшина будет работать?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:59 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, если зазоры воздушной заслонки выставлены не правильно или нет задержки по времени между первой и второй ступенью, как раз такой эффект может и быть. Если есть подсос воздуха, то винт регулировки СО можно будет закрутить до конца и двигатель будет работать более-менее устойчиво. Но будут вылезать побочные косяки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:13 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| ALEX31, если зазоры воздушной заслонки выставлены не правильно или нет задержки по времени между первой и второй ступенью, как раз такой эффект может и быть.А почему нет заержки Добавлено (17.02.2011, 19:05) --------------------------------------------- Если есть подсос воздуха, то винт регулировки СО можно будет закрутить до конца и двигатель будет работать более-менее устойчиво. Если нет подсоса воздуха Добавлено (17.02.2011, 19:08) --------------------------------------------- Когда есть подсос воздуха машина обычно троит,а у меня рабоает нормально Добавлено (17.02.2011, 19:13) --------------------------------------------- ALEX31, если зазоры воздушной заслонки выставлены не правильно или нет задержки по времени между первой и второй ступенью, как раз такой эффект может и быть.Почему тогда вечером заводитья нормально после простоя 5-6 часов,двигатель остывает тоже ,тем болие на таком морозе
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:31 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ALEX31, Потому что ночные температуры всегда ниже и проходит больше времени. Двигатель остывает сильнее. Отсутствие задержки между ступенями может быть по нескольким причинам. Отсутствие или неправильное включение зеленого вакуумного резервуара (груши). Перевернут (неправильно включен) обратный вакуумный клапан в цепи зеленой груши. Неисправность этого клапана - негерметичное закрытие. Также при вмешательстве непрофессиональных карбюраторщиков иногда встречал просверленный штуцер-жиклер управления пулдауна (ставится впереди карбюратора в нижней части), на этот штуцер как раз одевается вакуумная трубочка, идущая к пулдауну. Диаметр этого жиклера 0,45мм.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:34 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| обратный вакуумный клапан это который на трубке идущей к вакумнеку
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|