вакуумный регулятор холостого хода
|
|
артём | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| здравствуйте, Док! возможно эта тема уже описывалась, но прочитать все темы нет возможности, а ваш поисковик ничего не дал. У меня AUDI 100 1.8 DS 2e2. Проблема такая: после запуска двигателя вакуумный регулятор холостого хода полностью утапливается и остается в таком положении даже когда мотор полностью прогреется. Есть подозрения на неисправность термостата прогрева, управляющего рычагом дроссельной заслонки, т.к. прогревочные обороты падают до 1000, но винт регулировки хх не во что не упирается, т.к. врхх утоплен. все остальные узлы проверил - работают. в чем может быть проблема? на что обратить внимание в первую очередь? заранее спасибо!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Проверить на исправность ЭК , его подключение,проводку,так же проверить термостат и его настройку.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 14.03.2012, 21:46 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Термостат - проверка. При комнатной температуре и нагрузке на шток около 1 кг. у рабочего термостата выход центрального штока должен быть не ниже плоскости корпуса термостата, т.е. не меньше 5мм. Если это условие соблюдено, остается нагреть термостат до рабочей температуры и проверить выход штока. Нагрев термостата лучше делать в емкости с водой и поставить на плиту. Нужен плавный нагрев. Только, термостат погружается в воду не весь, а нижняя часть, где выходят патрубки. После нагрева термостата до 90-100 градусов, также дать нагрузку на шток и параллельно замерить выход штока. Разница выхода штока должна составлять не менее 8 мм от выхода штока при комнатной температуре (20 градусов). Суммарный выход штока получается около 13мм.
P.S. Если центральный шток вытаскивался, во внутрь может попадать воздух, из-за которого данные замеров могут быть не правильными. В этом случае, лучше собрать все на место и поставить термостат на карбюратор, чтобы он постоял там не менее суток. После этого проверку повторить.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| спасибо alex31 подозрения на термостат есть но еще дело в том что под ним не было толкателя ,он был сделан своими руками. главный вопрос почему после прогева не выходит шток 3-хпк. совсем не выходит. клапан хх щелкает при включении зажиганя. или это не показатель?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
killls | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Была такая же проблема и у меня- вытащил и вставил реле карбюратора (точнее говоря там набор микросхем) всё стало ок. (видимо у меня контакты закисли)
Да и почитай оффициальную инструкцию по 2е2 - там написано: втянут шток на прогретом двигателе - заменить реле.
Термостат здесь никаким боком не виноват. Он отвечает за ХХ на холодном двигателе.
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
Сообщение отредактировал killls - Четверг, 15.03.2012, 11:36 |
|
| |
артём | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| спасибо kills! а не подскажешь какое именно реле за это всё отвечает? Заранее спасибо!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
killls | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| У меня оно прямо над блоком предохранителей отдельно сверху было. (сразу подозрительно заметно отдельностоящее реле) На фото оно у меня под номером 13.
Да и при разборе самого реле оказалось что это не реле- а набор микросхем в коробочке от реле.
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 08:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) Проблема такая: после запуска двигателя вакуумный регулятор холостого хода полностью утапливается и остается в таком положении даже когда мотор полностью прогреется. Правильно говорит killls, на двигателях объемом 1,8,Электромагнитным клапаном управляет блок ЭПХ,принудительный холостой ход.В любом режиме, когда обороты выше 1400 ± 200 (не зависимо, идет прогрев или нет), шток трехпозиционника должен быть втянут. Как только обороты падают ниже 1400, срабатывает ЭПХ и щелкает электромагнитный клапан и трехпозиционник выдвигает шток приблизительно наполовину, до уровня холостых оборотов.Quote (killls) Термостат здесь никаким боком не виноват. Он отвечает за ХХ на холодном двигателе. Ты не прав,как раз у него и есть еще проблема c термостатом.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 08:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) подозрения на термостат есть но еще дело в том что под ним не было толкателя ,он был сделан своими руками Как сделан,по каким размерам?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| ALEX31 (Как сделан,по каким размерам?) Сделал сам из вазовского клапана промерил всё и сделал (естевственно примерно и не совсем точно толькочтоб запустить и посмотреть как всё работает.) до этого стоял карб от нивы)) Не подскажите какова мах длинна этого толкателя? у меня его попросту небыло! По поводу реле, вчера ночью бегал проверял клапан, (оч интересно стало,я ведь его в руках проверял все работает, открывает и закрывает) он постоянно закрыт хоть холодная маш. хоть горячая!!! ща нашел реле (в салоне) были отпаяны контакты, пропаял-эфекта ноль(((( надо гдето найти раб. реле!?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) Не подскажите какова мах длинна этого толкателя?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) надо гдето найти раб. реле!? Или найти рабочее или перемкнуть разъемы реле.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| ALEX31 подскажи пожалуйста как и что именно перемкнуть. а с толкателем я прощитался на 4 мм переделаю
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| толкатель можно с ручек окон подогнать.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| снимешь реле и скрепкой или чем нибудь похожим ,перимкни по моему 30 и 87 выводы.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |