вакуумный регулятор холостого хода
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:09 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Я тут подумал может оно у меня и работало это реле клапан щелкал но я не видел визуально реакции штока 3х на повышение оборотов да и запах газа был при торможении двигателем потому и полез ставить эпхх как визуально убедиться что родное работает если шток должен втянуться только при сбросе газа? и если все ок почему был запах? Или с логикой родного реле так и будет газом в салоне попахивать? Вопрос по теме\ как визуально убедиться что родное работает
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 18.04.2013, 23:11 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:14 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, я к жигулевским карбюраторам последний раз подходил в прошлом тысячелетии И давно уже не связывался с жигулевскими ЭПХХ.
Цитата (Kammir) Теперь надо мерить сопротивление обмотки родного клапана Сопротивление родного клапана около 30 Ом. Ток уже давно не мерил. Вы же электронщик, легко можете рассчитать ток, который будет составлять 1/3 А.
Номеров родных ЭПХХ я не помню, надо поковыряться в своих старых запасах.
Цитата (Kammir) Зачем ставить дроссель на вакуумник 2 камеры Дроссель там стоит по двум основным причинам. Первая, самая основная причина. Даёт плавность открытия дроссельной заслонки второй камеры. Вторая. Ограничивает подачу лишнего вакуума, дабы исключить большую нагрузку на мембрану вакуумника второй камеры.
Цитата (Kammir) И еще вопрос у меня динамика разгона на скоростях до 120 лучше на бензине а от 120 до 160 лучше на газе Я тоже так думаю, что у Вас происходит обеднение горючей смеси на бензине. К тому же, у Вас уровень 32 мм, а на Вашем карбюраторе должен быть уровень 29 мм. Вдобавок, ещё и заслонка открыта полностью. Не исключаю возможности, что Вы что-то перемудрили с опережением зажигания. По-нормальному, во всех режимах машина на бензине должна ехать лучше.
P.S. Недельки через полторы будет время посвободнее, поищу реле. Не обещаю, но может Вам вышлю.
Кстати, не на всех автомобилях Гольф 2 и Джетта штатно устанавливалось это реле. На некоторых с завода просто стояла перемычка. На своем автомобиле у меня стоит перемычка. Знаю, что при экстремальных ситуациях в определенных режимах у меня из-за этого реле глохнет двигатель (при вхождении в крутой поворот на приличной скорости, притормаживая). И то, это происходит только при повороте направо. И карбюратор здесь ни при чём, это происходило на разных карбюраторах. Я нахожу объяснение этому только в одном: сильно смещается бензин в поплавковой камере. Устал подбирать эти реле, в результате поставил перемычку и больше не заморачиваюсь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:35 | Сообщение # 123 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) как визуально убедиться что родное работает Это можно просто посмотреть на ход штока трехпозиционника при прогазовке вручную (из-под капота).
А запах газа может быть и по другим причинам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:53 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Это можно просто посмотреть на ход штока трехпозиционника при прогазовке вручную (из-под капота). А запах газа может быть и по другим причинам.
Да смотрел перегазовывал рукой за рычаг заслонки не двигается шток а запах пропал совсем при торможении движком как поставил этот блок эпхх и сегодня в Пятигорск гонял топлива меньше ушло Раньше на трассе как с горки затяжной спуск на 4-5 скорости в салоне пахнет жена задыхается алергия да и доча на заднем сидеье привязана к креслу бывает....а теперь нормально вроде (кроме режима работы эпхх))
Спасибо ДОК если вышлете оплачу
Данные сохранила. Но, личные сведения лучше писать в личку.
Простите за наглость мне б еще иголочку оригинал и клапан ))) Пред оплату гарантирую) номер карточки и скину деньги)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал TaisSky - Пятница, 19.04.2013, 00:53 |
|
| |
Kammir | Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:02 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док с зажиганием все ок я инженер и Силыч настроил
да и без него все было примерно так же с этой проблеммой
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 19.04.2013, 22:58 | Сообщение # 126 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Раньше на трассе как с горки затяжной спуск на 4-5 скорости в салоне пахнет Я уже раньше писал, что на некоторых комплектациях автомобиля блок ЭПХХ вообще не ставился. И запах, скорее всего, по другим причинам. Хорошо, если у Вас решилось таким путем.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:23 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| А где там, на вакуумнике второй камеры, дроссель стоит? Там же просто шлангом соединено и всё. Или нет? ДОК, а не могли бы вы сказать причины запаха? Моя проблема, похоже. Хотя, запах откуда идти может, кроме как из сапуна двигателя... Но его в карб пускать после ремнота карба - что-то не очень хочется.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Пятница, 19.04.2013, 23:37 |
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:57 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) запах, скорее всего, по другим причинам
Док у меня газ хотя и бензином попахивало в режиме торможения двигателем но не так сильно и больше на заднем сиденье \ Когда все отремонтировал хоть и шланг сапуна вниз ( двиг в отличном состоянии масло не ест и сальники новые все и весь глушак поменял новый bosal ) запаха небыло при движении, разгоне потому что все поменял на новое особенно экономайзер, все оригинал ,пирбург и перелива бензина не стало свечи по каталогу и чистые а как торможу на газе так чувствовалось. ЭПХХ помогло реально, вообще запах исчез на любых режимах ,это и понятно да и экономия топлива есть, сразу заметил Причем с родного реле идет нормальный минус но постоянно и не реагирует на сброс оборотов катушка NGK новая (старая была рабочая)да и все остальное И еще вопрос - менял катушку потому что под полной нагрузкой генератора обороты падали на 100 -120 ( ген 90 ампер щетки новые ) когда поменял почти все зажигание чуть лучше стало но вот по простенькому бортовому компьютеру все равно плюс минус 30 иногда плавают хотя стрелка тахометра на месте стоит ну это уже придирки понимаю, но почему при полной нагрузке на 100-120 оборотов холостой ход падает, не тянет по току генератор? Ну и напряжение с 14,2 на 13, 6 v так должно быть? Это на всех фольцах этой модели? У вас опыт большой поскажите ДОК Да а если вврубить все что можно и печку и дальний и обогрев стекла и т д могли и на 150- 200 упасть до 700 с 900 Я выставлял холостые при полной нагрузке на 750 (чтоб при включении потом на дороге по небходимлсти машину не колбасило на 500 оборотах) ,а как выключу все 950-1000
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 18:06 |
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:43 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| И еще вопрос не простой у меня стоит под коммутатором блок управления толи подачей воздуха доп в карбюратор толи управлением опережения зажигания по лямбда зонду и по термодатчику в шланге печки. И стоит без шлангов клапан вакуумный как на кондюк но подключенный к тому же блоку впереди под капотом предохранитель блока около этого клапана в районе катушки когда я ставлю предохранитель блок пищит если зажигание сильно отличается от положенного например на скорости больше 120 если слишком раннее было выставленно ( это до силыча поставив силыч я предохранитель вырубил потому что этот родной блок влиял на зажигание и были провалы при резком старте c силычем) На экзисте я что то пожожее нашел но не совсем Что это за блок ДОК,? Есть два вида блоков один через проставку подавал воздух регулируя смесь второй управлял зажиганием. Никто толком мне не может объяснить что это фрицы додумали стараясь влезть в нормы CO Может вы сталкивались с этим ? Я еще не влез под коммутатор что бы номерок блока глянуть но жгут туда конкретный идет Хотелось бы восстановить )) Мне интересно. Да и с "дуру" как машину купил поменял штаны и нов пламегаситель а главное лямбда зонд за 3200 а мог вариант глушака без всех этих наворотов поставить Может у меня и датчик детонации стоял на этот блок а его тот же газовщик (что и бензин на машине убил ) взял и выкинул ТОгда силыч не нужен просто а может воздух подавал через проставку между подушкой и крабом но проставки у меня нет тоже.Внесите ясность ДОК а то у кого не спрашивал только фотки шлют нечто похожего а по теме что за блок и схема главное подключения никто не представляет И подскажите ДОК где -на блоке родное место под датчик детонации ,может там у меня провода оборванные где есть все же к этому блоку
и про датчик температуры в этой схеме НЕ ВАГОВСКИЙ и тройник в шланге печки тройник нашел но место посадочное в нем под ваговский датчик температуры не могу найти информации не по датчику не по тройнику
По exist датчик http://s018.radikal.ru/i518/1212/c3/21693de28e5f.jpg
94097002 кроссируется на 12621713346 номера не ВАГОВСКИЕ
94097003В - номер самого тройника 94097002 - номер датчика больше нет никаких номеров... http://s018.radikal.ru/i515/1211/ce/9af6e1f97071.jpg
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 13:47 |
|
| |
enso | Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:52 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) и схема главное подключения никто не представляет Это DIS называется. Управляет опережением зажигания эектронно чтолт как-то. Вобщем, в книгах есть инфа по DIS блокам.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:03 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) Это DIS называется. Управляет опережением зажигания эектронно чтолт как-то. Вобщем, в книгах есть инфа по DIS блокам.
Может ссылочку дашь со схемами И подскажи где -на блоке родное место под датчик детонации ,может там у меня провода оборванные где есть все же к этому блоку А дросселя стоят именно на шланге вакуумника 2 камеры моторов 1.8 - 2 литра как писал док как ограничитель вакуума и еще я видел в цепи клапана эпхх спец модификаций с термоключами отключения на холодную 2 камеры и на клапан с коробкой автомат
DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов. Отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными выводами. В корпус катушки может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки, из-за чего съём осциллограммы напряжения на первичной обмотке катушки может быть невозможен, что делает невозможным диагностику системы зажигания по первичному напряжению. В большинстве случаев DIS катушки объединены в один блок. Передачу тока высокого напряжения от катушек к свечам зажигания, обеспечивают высоковольтные провода. В DIS системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Каждая DIS катушка обслуживает по два цилиндра, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала. В одном из цилиндров такой пары, искрообразование происходит в конце такта сжатия (рабочая искра), а в другом – в конце такта выпуска отработавших газов (холостая искра). Ток высокого напряжения к свечам зажигания такой пары цилиндров подводится от двух противоположных выводов вторичной обмотки одной и той же катушки зажигания, вследствие чего полярность импульсов высокого напряжения на свечах зажигания этих цилиндров противоположна. В связи с различной полярностью импульсов высокого напряжения в DIS системах зажигания, подключать высоковольтные датчики при проведении диагностики необходимо с соблюдением полярности сигнала. Это не то что у меня
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 18:15 |
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:22 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| По поводу похожего на мой блока процитирую одного человека: "у меня на 80-ке такая же ня стояла. двигает зажигание- блочек стоял перед коммутатором на стойке, но лямбда был однопроводной и вкручен был в кат. возможно разница из-за года выпуска-86. я это все выкинул, т.к. зажигание выставить он мне не давал- или пальцы брынчат, или хер заводится. после ампутации до сих пор все Ок!
вся эта ня стоит с завода , но с доработкой для голандии - я сам машину пригонял с ее родины. в моем варианте блочек стоял на левой передней стойке в низу у ног водителя. А другу досталась другая версия и этот блочек стоял на правой стойке- у него не заводилась т.к. этот блочек утоп в луже воды."
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 18:16 |
|
| |
enso | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:13 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Вот такая штуковина.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:32 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) Вот такая штуковина.
похоже тока лямбда нет а поподробнее можно электросхему а то по рисунку не все понятно только блок стоит под коммутатором и я на экзисте видел такое именно с датчиком детонации и лямбда зондом а не как тут но оч интересно еще одна хрень))) уже 3 вариант полета мысли немецких инженеров)) Только у меня ж трамблер с вакуумником а тут вот читаю..\
A. Системы зажигания
Контактная система зажигания
Включает в себя обычный распределитель зажигания с контактным прерывателем и механической регулировкой опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Производство прекращено в конце 1986 г.
Транзисторная система зажигания
В этой системе используется бесконтактный распределитель с ротором на валу и катушкой, которые заменяют контакты прерывателя и конденсатор. Отдельный электронный усилитель улавливает импульсы от распределителя и передает на первичную обмотку катушки зажигания. Баланс системы идентичен номеру 1.
Электронная система зажигания
В этой системе распределитель с датчиком Холла без какой-либо мехнической регулировки опережения зажигания используется для создания импульсов. Опережение зажигания контролируется электронным модулем на основе информации об оборотах и нагрузке двигателя. (модули ESC I, ESC II, UESC, ESC H1, ESC H2, EEC IV, Weber ECU)
Система зажигания без распределителя "DIS"
В системе зажигания без распределителя механическое распределение высокого напряжения заменяется "статическими" неподвижными электронными компонентами. Включает в себя датчик положения коленвала, блок управления двигателем (UESC, ESC H2, UPAC, ESC P3, EEC IV) и катушку зажигания с двойной искрой. Эта катушка выдает две искры одновременно - одну на цилиндр в конце такта сжатия, другую на другой цилиндр, находящийся на такте выпуска.
B. Системы управления - Карбюраторные двигатели Общее: Все варианты модулей ESC получают и обрабатывают сигналы датчиков и контролируют ток в первичной цепи катушки зажигания. Набор других контролируемых исполнительных механизмов зависит от типа используемого модуля ESC. ESC I = Electronic Spark Control System (1-е поколение). Используется в сочетании с распределителем с датчиком Холла. ESC II = Electronic Spark Control System (2-е поколение). Используется как в комбинации с распределителем с датчиком Холла, так и с простым распределителем (двигатели DOHC). UESC = Universal Electronic Spark Control System. Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS". UPAC = Universal ESC Module Plus ACT Sensor. Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS". ESC H1 = Electronic Spark Control Hybrid 1 System (1 поколение). Используется в сочетании с распределителем с датчиком Холла. Двигатель может оснащаться системой пульсирующей подачи воздуха (pulse air system). ESC H2 = ESC Hybrid System - 2-е поколение. Используется как в комбинации с системой зажигания без распределителя "DIS", так и с простым распределителем. Двигатель может оснащаться системой пульсирующей подачи воздуха (pulse air system) (1.8 CVH). ESC P1 = Electronic Spark Control Polyamide 1-е поколение. Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS". ESC P3 = Electronic Spark Control Polyamide 3-го поколения включает в себя управление оборотами х.х. Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS".
и так далее)))
И ГДЕ НА БЛОКЕ 1.6 RF родное место для датчика детонации?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 21.04.2013, 22:17 |
|
| |
enso | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:26 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Понимаю, что тема топика ушла уже далеко, но тут самое подходящее место. ДОК, скажите пожалуйста, как определить: 1. Достаточна ли проходимость каналов управления заслонкой второй камеры? 2. У меня карбюратор от двигателя DS(1.8), на нём продуваются каналы в разы легче, чем на моём, 1.6 DT. Это нормально? Или дальше чистить нужно добиваясь похожей проходимости? Чистил и проволочками(медными), и карбклинером, и замачивал на несколько часов в растворителе-ацетоне(50-50). Лучше не стало - ощущение, что плохо открывается эта заслонка - иногда, передаче на второй и оборотах на 3000-4000 тысячах чувствуется такой пинок, как у турбины. А вот на третьей и дальше передачах даже близко такого не чувствуется. Когда чистил каналы - оттуда шла смола, потом кончился карбклинер.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
|