ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
вакуумный регулятор холостого хода
kamalДата: Понедельник, 25.06.2012, 07:33 | Сообщение # 91
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Винт СО ХХ-да насколько должен вывернуть? Оказывается до этого без 3-х поз-ка винт СО был вывенут на 2-3 оборота и когда подключал 3-х позиционник при сбросе газа всегда глох, когда вывернул винт на 5-8 оборотов перестал глохнуть (вот где была зарыта собака). Сейчас 3-х позиционник работает как положено, вот хотел спросить точнее насколько должен быть выкручен винт СО ХХ? Или ссылку по регулироке, настройке ХХ пиербург 2е2. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал kamal - Понедельник, 25.06.2012, 09:06
 
kamalДата: Понедельник, 25.06.2012, 10:40 | Сообщение # 92
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (kamal)
Винт СО ХХ-да насколько должен вывернуть? Оказывается до этого без 3-х поз-ка винт СО был вывенут на 2-3 оборота и когда подключал 3-х позиционник при сбросе газа всегда глох, когда вывернул винт на 5-8 оборотов перестал глохнуть (вот где была зарыта собака). Сейчас 3-х позиционник работает как положено, вот хотел спросить точнее насколько должен быть выкручен винт СО ХХ? Или ссылку по регулироке, настройке ХХ пиербург 2е2. Заранее спасибо.


Нашел вот это вечером попробую:
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.
 
ALEX31Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:21 | Сообщение # 93
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (kamal)
насколько должен быть выкручен винт СО ХХ?

Винт СО должен быть выкручен на 2/3 ,но у многих он выкручен на половину,так как карбюраторы старые .


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
kamalДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:30 | Сообщение # 94
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Алекс спасибо, вечером попробую.
Прикрепления: 8423689.jpg (27.1 Kb)
 
ALEX31Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:39 | Сообщение # 95
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (kamal)
Алекс спасибо, вечером попробую.

выкручивай винт до тех пор ,пока обороты не начнут уменьшаться.Потом на пол оборота закрути.Вот и регулировка.А на 2/3 это карб в идеальном состоянии должен быть,жиклеры в норме и т.д.Если винт окажется выкручен на половину,это уже хорошо.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 25.06.2012, 11:41
 
kamalДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:57 | Сообщение # 96
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
При выкручивании винта СО падали обототы, чем больше шель тем нустойчивой становился, но при сбосе не глох, добавлял обороты 13ключом(с боку 3хПБ) и упорным винтом. У меня сейчас щель примено как на фото выше. Чем меньше шель делаю- дв устойчивей, но при сбросе газа глохнет. Самой устойчивой работы добивался когда щель 1/10 открыта, при этом-при сбросе уверенно глохнет.
Наверно есть и другие причины для неуст. работы дв. Вечером буду выяснять.
 
ensoДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:39 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Ребята! Подскажите, а как восстановить или где искать это реле принудительного ХХ? мое подает на минус 3 вольта всего, пропаивал все ножки на реле, не помогло.

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Вторник, 26.02.2013, 00:39 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
а как восстановить

Чтобы восстанавливать, как минимум надо быть радиомеханником.

Цитата (enso)
где искать это реле

Разборки, автомагазины...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Вторник, 26.02.2013, 09:50 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
полностью согласен с доком!! (там прям мини мозги) себе поставил с каково-то опеля. могу номерок глянуть но по моему он такой же только GM

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ensoДата: Вторник, 26.02.2013, 13:59 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
могу номерок глянуть но по моему он такой же только GM
Буду признателен за номерок, на экзисте не нашел это реле по номеру. И так тоже.
На разборках пока тоже не встретил,ну да, у меня радиоопыт есть, но там на первый взгляд все хорошо - ощущение что конткт плохой, теплее будет проверю - пока езжу с перемычкой - постоянный минус.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
артёмДата: Суббота, 02.03.2013, 12:52 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
enso номер GM 90 274 844 реле один в один и по схеме и по расположению контактов (удачи в поисках)

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 21:12 | Сообщение # 102
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.
Поставил за 15 минут , качество блока отличное делают в Виннице у нас стоит 100р
работает четко закрепил стяжками по капотом на проводке рядом с катушкой зажигания
проводка с разъемом от жигулей - кабель трамблера 150 р
Просто лень было спину гнуть зимой лезть под панель
летом востановлю родное хотя это работет отлично просто
пропал запах газа и бензина при торможении движком я из за этого и полез делать
кстати и клапан стоит от жигулей стоит 150р и ничем не уступает родному
закреплен на болте крепленияч печки чуть ниже и левее краба и шланги короткие до него
все выглядит как будто так с завода
а краб свой я восстановил полностью новыми оригинальными запчастями обошлось в 22 тысячи
и делал все сам)

один вопрос смущает теперь 3х позиционник каждый раз втягивает при повышении оборотов до конца и мембрана конечно под большей нагрузкой прослужит наверно меньше)))
Прикрепления: 5203610.jpg (19.0 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 16.04.2013, 21:37
 
артёмДата: Вторник, 16.04.2013, 21:51 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Kammir, мало прослужит поменяешь мембрану!! smile главное добился чего хотел!!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 21:53 | Сообщение # 104
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
вследствии чего при отрицательных температурах заводится со второго раза
тоесть заведешь 5 сек и глохнет потом все ок со второго раза
интервал между положением заслонки 1-2 сек а длолжно быть 8 сек
клапан жигулевский стоит на пулдаун другого нет пока
я думаю из за этого
а может поставить что то типа дросселя на тубку клапана и уменьшить сечение трубки тем самым увеличив интервал ?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 21:59 | Сообщение # 105
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
да я 8200 отдал за нов 3х позиционник вот и думаю скока прослужит)))))

джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования