вакуумный регулятор холостого хода
|
|
Kammir | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:10 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Где и какие стоят калиброванные по сечению вакуумные трубки на крабе 2е2 ? и почему в некоторых схемах присутствуют дросели например на трубке 2 камеры? или на 3х позиционнике от клапана?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:29 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| ДОК поставил автоматический октан коректор с датчиком детонации что б не крутить тамблер то на газ то на бензин машину не узнать на низах особенно тянет- нет детонации вернее чуть чуть как положенно но вот хотелось бы услышать ваше мнение о поведении возможном машины на высоких оборотах как повлияет на разгон после 120 км и можно ли на газу гнать до 180 если она идет?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
артём | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:50 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Kammir, а что мешает мембрану самому поменять? у дока статья хорошо описана! по моему проблем нет!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
enso | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:55 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) мембрана конечно под большей нагрузкой прослужит наверно меньше Нормально прослужит, это штатный режим. Я нашел родную реле, работает так же. У самого мембрана восстановлена из мембраны волговского бензонасоса.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:59 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Kammir!
Цитата (Kammir) а краб свой я восстановил полностью новыми оригинальными запчастями обошлось в 22 тысячи и делал все сам) Начнем с того, что это не восстановление карбюратора, а просто ремонт новыми оригинальными запчастями. За эти запчасти Вы выложили 22000 руб. Не понимаю юмора: ремонтировать карбюратор новыми оригинальными запчастями и лепить жигулевский ЭПХХ.
Цитата (Kammir) Просто лень было спину гнуть зимой лезть под панель Хорошо, что не НА панель Родной блок ЭПХХ меняется меньше минуты, даже при условии суровой зимы.
К тому же, родной блок (ЭПХХ) имеет другую характеристику управления. При этой характеристике нагрузка на терхпозиционник будет меньше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.04.2013, 00:01 | Сообщение # 111 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, нет, родной блок работает немножко по другому.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.04.2013, 00:16 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, про временную задержку читайте здесь: Пневмопривод воздушной заслонки (Pull-Down)
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.04.2013, 00:30 | Сообщение # 113 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Где и какие стоят калиброванные по сечению вакуумные трубки на крабе 2е2 ? Стандартные вакуумные трубки на всём карбюраторе идут одного сечения - 3,2 мм.
Цитата (Kammir) поставил автоматический октан коректор с датчиком детонации Я такого не ставил. По этому вопросу сказать ничего не могу.
У Вас двигатель RF 1,6. При переходе на газ у Вас будет происходить потеря мощности. Я не думаю, что машина у Вас будет ехать 180 км/ч на газу.
Еще раз повторяюсь, не создавайте несколько тем. Задавайте вопросы в одной теме.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:34 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) К тому же, родной блок (ЭПХХ) имеет другую характеристику управления. При этой характеристике нагрузка на терхпозиционник будет меньше.
А какие характеристики родного реле? На каких оборотах включается и отключается клапан? Нагрузка будет меньше если обороты включения и отключения выше и гистерезис больше чем на украинском блоке Кстати качество исполнения блока очень высокое что порадовало
А цена в 100р сильно отличается от оригинальной цены))
А вот лепить мембрану от бензанососа за немалые деньги это я думаю не выход лучше отдать раз за новый 3х поз с новым а не (восстановленным термоклапаном с гар на 3 )мес и забыть о нем надолго лет так на 10 ну это мое личное мнение ДОК машина на газу идет 160 дальше просто не стал гнать дороги не те но чувствовал что еще можно Ну я по спидометру а там может и меньше а силыч коректирует зажигание на низах шикарно а вот на выс оборотах я не уверен на газу отключается датчик детонации и регулируется по матем формуле макс приближенной к горению газа но это написано а на практике не знаю а на бензине датчик работает но на оборотах можно и не заметить детонации
Силыч конкретно добавил динамику это тоже порадовало оно и понятно что зажигание максимально приближено к линии детонации но не детонирует Посто помоему хорошая вещь этот силыч С ув Владимир. ДОК так зачем ставят дроссели вакумные на шланги в некоторых схемах и трубки есть пластковые калиброванные а есть обычные
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 17.04.2013, 14:48 |
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:37 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Стандартные вакуумные трубки на всём карбюраторе идут одного сечения - 3,2 мм.
На переключение гор хол идет пластиковая трубка я видел фото двиг с врезкой таких трубок и в линии зел груши и еще на термо ключ на ТЕРМО регул ВЗ
спец модификаций например для автоматов с системой отключения второй камеры на холодную...
к слову - когда трубки ВСЕ одинаковые, ставили фрицы только переходнички с разным сечением.
дроссель это переходник с калиброванным сечением например увеличит интервал открытия вз между 1 и 2 полож заслонки в цепи зеленой груши пулдауна
так что делает такой дроссель на трубке вакуумника 2 камеры?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 17.04.2013, 14:53 |
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 17.04.2013, 13:41 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) Kammir, а что мешает мембрану самому поменять? у дока статья хорошо описана! по моему проблем нет!! у меня старый 3х был в рабочем состоянии через 23 года Вот я и подумал что новый оригинал прослужет более 3х мес)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 17.04.2013, 13:46 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Не понимаю юмора: ремонтировать карбюратор новыми оригинальными запчастями и лепить жигулевский ЭПХХ.
юмор в том что и так отдал 22000 и платить лишние 6000р за клапан и болк эпхх который еще поискать надо смысла нет при том что старое реле я при наличии времени могу сделать менять его не три минуты если надо вызванивать проводку корячась под панелью при том что там еще сигнализация и доводчик которую прежний хозяин подключал на соплях а я инженер элетронщик и делаю все на совесть людям и себе и буду менять проводку вот тогда и отремонтрую реле спокойно и в тепле) и если частоты реле vag не сильно отличаются от частот украинского болка и гистерезис такой же то разницы нет какой блок отрабатывает свою цену 250 р или 6000р кстати по своему опыту по коммутаторам HUGO намного хуже украиских коммутаторов по тому как держут фронты при снижении питания а у нас в городе на замену оригинала предлагают HUGO за 1000р Я вот ищу сейчас украинский с конкретным номером а стоит родной . И HUGO ставил я и сравнивал и пожалел что шуку выкинул а за клапан эпхх вообще молчу разницы никакой только в цене 150р и 3500р а на разборке старый 700 просят с ув Владимир
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 17.04.2013, 14:16 |
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 17.04.2013, 14:12 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Еще раз повторяюсь, не создавайте несколько тем. Задавайте вопросы в одной теме.
Я не плодил тему а отвечал в другой по тому же вопросу подсказал конкретному человеку что можно не париться с родным реле а есть альтернатива найдет ли он мой совет в другой теме я не знаю потому удивился что Вы его вынесли)но я учту Ваше мнение ДОК
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 17.04.2013, 14:18 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:06 | Сообщение # 119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) А какие характеристики родного реле? Дело в том, что включение-отключение по количеству оборотов похоже на жигулевский ЭПХ, разница заключается в принципе работы. Родное реле срабатывает в определенном режиме. Пока идет увеличение оборотов или обороты не изменяются, реле не срабатывает. Срабатывание происходит только в том случае, если происходит падение оборотов (не зависимо от количества оборотов, 2000 или 5000 - без разницы). А отсечка происходит на уровне 1000-1200 оборотов. Я спорить не буду, но по-моему на жигулевском блоке ЭПХ происходит отсечка при увеличении оборотов свыше 1200 об. К тому же, у родных реле встречаются несколько модификаций. Во-всяком случае, я встречал их около 6. На реле разные номера и они немного отличаются в работе друг от друга.
Цитата (Kammir) дроссель это переходник с калиброванным сечением Если быть точнее, то дроссель - это ограничитель или регулятор. В некоторых случаях - преобразователь. Я имел ввиду, что резиновые вакуумные трубки в стандарте идут все одинаковые, с внутренним сечением 3,2 мм. А пластиковые трубочки, например на переключателе холодный-горячий, являются просто обычной трубочкой - проводником вакуума. И эти пластиковые трубочки не являются дросселями. Вместо пластиковой трубки можно поставить обычную резиновую, принцип работы не изменится. Единственное, что она будет болтаться.
Цитата (Kammir) так что делает такой дроссель на трубке вакуумника 2 камеры? Я уже выше писал, что дроссель - это и есть регулятор или ограничитель. Правильно задавайте вопрос - и Вы сами на него получите ответ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:46 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Пока идет увеличение оборотов или обороты не изменяются, реле не срабатывает. Срабатывание происходит только в том случае, если происходит падение оборотов (не зависимо от количества оборотов, 2000 или 5000 - без разницы
Вот спасибо ДОК теперь вы меня убедили Дело в том что у украинского блока схема была бы схожа если бы стоял концевик на педали газа Там ведь отключается реально подача бензина когда концевик замкнут на массу и обороты выше1800 а у нас просто закрывается дроссельная заслонка потому я провод концевика на массу посадил НО теперь приувеличении обротов более 1900 каждый раз втягивается 3х что не есть хорошо для ресурса Вот я об этом сразу подумал тут
включению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц)
1709 ± 85,5 56,9 ± 2,85)
- выключению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц)1900 ± 96 63,3 ± 3,2)
Превышение частоты выключения клапана ЭПХХ над частотой включения (гистерезис), об/мин (Гц), не менее 191 (6,37)
а фрицы обошлись без концевика в логике работы реле Буду искать родное - попал опять я на на деньги) Теперь надо мерить сопротивление обмотки родного клапана какой у него ток? И вешать диод парарельно на вазовском клапане а то спалю родное реле этим клапаном
Дочке у меня 11 мес - жена узнала бы куда идет семейный бюджет))) пристрелила бы) Кстати она у меня с Питера) 2 года как на Кавказе))) Но это к слову о юморе) Но куплю теперь все равно скупой платит дважды) Док так объясните что делают дроселя в трубке второй камеры и в трубке клапана эпхх? я видел такие схемы подключений вакуума Зачем ставить дроссель на вакуумник 2 камеры если там воз жиклер да еще капризный в обслуживании ?
И если можно скажите номера реле и в чем суть их модификаций я искал родное но нашел что то только от опеля в продаже и ауди найти сложно а если есть еще и модификации вы сказали 6 то где гарантия что куплю то что надо именно для своего двигателя и карбюратора
И еще вопрос у меня динамика разгона на скоростях до 120 лучше на бензине а от 120 до 160 лучше на газе думаю это из за того что заслонка ВЗ стоит вертикально и смесь беднее как думаете ДОК? Надо выставлять 11 мм Это прежнему хозяину " умный газовщик" отрубил 3х благо тензодатчик был дохлый и не скидывал после прогрева управление заслонкой на шток 3х, выкинул клапан эпхх и спилил пластиковый винт поставив заслонку вертикально ! Иеще с наглой мордой взял за это деньги) Я все восстановил кроме наклона ВЗ на прогретом двигателе Да и уровень в камере 32 мм Что интересно старая игла родная такой же длины потому не трогал размер итальянской все нашел оригинал кроме иглы и оси поплавка даже 2 оригинальных малых ремкоплекта на прилавке магазина в Нальчике) а вот иглы нет так может быть уровень 32 мм или надо обязательно выставлять 28мм?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 18.04.2013, 22:47 |
|
| |