вакуумный регулятор холостого хода
| |
ДОК | Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:51 | Сообщение # 76 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) есть еще причины? Quote (ALEX31) уже все причины перепробовали. Причины всегда будут, если что-то не работает. Вы не пробовали вакуумник втянуть на половину и проверить, не возвращается ли он потихоньку назад (у меня несколько раз так попадалось)? Если Вы уверены, что ось совершенно не подклинивает, то надо более внимательно смотреть канал управления вакуумником второй камеры. Несколько раз было такое, что в канале болталась какая-то соринка, которая не растворялась в растворителях, и мне приходилось вскрывать этот канал (высверливать боковые клепки, обычно они запрессованы более мягким металлом, чистым алюминием). Все варианты перебрать невозможно. Если подходить более серьезно, то для такого ремонта необходим прибор - вакуумметр, который может измерить количество вакуума в штуцере управления вакуумником второй камеры. Не стоит забывать, что вакуумный канал управления второй камерой (вакуумником) тарирован тремя основными жиклерами - воздушный жиклер, входящий в первую камеру, жиклер, входящий во вторую камеру и жиклер в штуцере управления вакуумником второй камеры. Любое отклонение этих проходных отверстий (жиклеров) может привести к подобной неисправности. Особенно жиклер, входящий в первую камеру. Он находится как-раз на выступе отлива и, если ткнуть отверткой рядом, его можно завальцевать, во всяком случае намного снизить проходное отверстие, потому как этот жиклер сделан прямо в теле карбюратора (салюмин - мягкий металл). При поиске подобной неисправности, в первую очередь надо обратить внимание именно на целостность этого жиклера. Даже небольшое увеличение (на 0,1 мм) этого жиклера не повредит. Единственное, это сделать не так легко, потому как для этой операции придется высверливать соответствующую пробку в теле карбюратора, а основное сверло для этого жиклера должно быть относительно длинным, не менее 6 см и соответствующей толщины.Также может быть неисправность, связанная с этим каналом - негерметичность заводских заклепок, т.е. часть вакуума выходит куда-то наружу. Есть еще одна хитрость. Сам вакуумник, хоть он и большой, но может быть кем-то установлен от Шкоды. Внешне они ничем не отличаются, совершенно. Только у родного вакуумника (Ауди-Фольксваген) внутренняя пружина (внутри вакуумника) намного мягче, чем у Шкодовского. Если на карбюраторе установлен Шкодовский вакуумник, вторая камера открываться не будет. У Шкодовского карбюратора для этого вакуумника каналы совершенно другого исполнения. Пройдитесь по этим неисправностям, которые я Вам указал. Чудес не бывает, что-то найдется.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:27 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| спасибо Док просмотрю еще раз. а у вакуумника 2-й камеры какие должны быть обозначения? а то ведь даже в магазине могут от шкоды впарить раз внешне они одинаковые))
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:42 | Сообщение # 78 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| артём, повторяюсь, обозначений на вакуумниках никаких нет. Внешне они совершенно одинаковые. Иногда на оригинальных вакуумниках нового образца есть надпись "Pierburg" по центру вакуумника. Это даже не надпись, а отливка объемными буквами на пластмассе. У старых образцов вообще никаких отличий нет, кроме года выпуска на самом краю вакуумной коробки, и то не всегда. Так что в этом плане очень тяжело посоветовать, чтобы не ошибиться. Для этого надо как минимум иметь большой опыт, либо иметь в руках для сравнения оригинальный вакуумник.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:47 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| да Док и на моём только пара цифр и всё! сейчас попробовал на него надавить и зажать трубочку он вернулся назад!! (или мне надо было заткнуть штуцер?)
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:20 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| артём, попробуйте надавить на шток вакуумника и до конца утопить его, и заткнуть штуцер хорошей заглушкой. Шток должен немножко выйти и остановиться. В таком положении можно оставить даже на несколько минут, шток должен больше не выходить (не двигаться).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:48 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| понял. спасибо Док.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
Drem | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| У меня та же проблема... =( уже грешу на двигатель, но может ли быть не герметичным вакуумный усилитель тормозов и из-за этого такой трабл.... У меня еще и расход большой... тоже может от малого вакуума экономайзер открывается раньше??? Какие ваши мнения по этому вопросу? И какие еще причины низкого разряжения?
Skoda Favorit 1.3 1994года Карбюратор "Pierburg 2E3" в исполнении Jikov 28-30 LEKR
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:54 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| И всё-таки я его победил!!!!! сегодня проверил как посоветовал Док (полностью утопил и поставил заглушку),и каково же было удивление, мембрана вернулась полностью назад!!!!!! хотя вакуум держит. разобрал еще раз проклеил и вуаля!!! заработала 2-я камера (видно я накосячил когда склеевал первый раз) большое спасибо всем за помощь!!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:56 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Молодец.Рад что все получилось.Как теперь едет?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:52 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| alex31 теперь совсем другое дело!!! даже не надо было за город выезжать чтоб проверить,по ощущениям уже с 60 идет хороший подхват и чем дальше тем интересней!!! еще раз спасибо всем!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
kamal | Дата: Среда, 20.06.2012, 15:00 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Правильно говорит killls, на двигателях объемом 1,8,Электромагнитным клапаном управляет блок ЭПХ,принудительный холостой ход.В любом режиме, когда обороты выше 1400 ± 200 (не зависимо, идет прогрев или нет), шток трехпозиционника должен быть втянут. Как только обороты падают ниже 1400, срабатывает ЭПХ и щелкает электромагнитный клапан и трехпозиционник выдвигает шток приблизительно наполовину, до уровня холостых оборотов
Можно поинтересоваться, а как работает шток при сбросе газа с 1400об и с 2000об, и в какой момент шелкает элмаг клапан. Заранее спасибо.
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:45 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| kamal шток 3-х позитника при наборе свыше примерно 1200 полностью втягивается, этим управляет эл. блок у меня стоит под панелью.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
kamal | Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) kamal шток 3-х позитника при наборе свыше примерно 1200 полностью втягивается, этим управляет эл. блок у меня стоит под панелью.
Я понял что втягиваетя при выше 1200 об, хотел узнать правильно ли работает электроника в моем карб. при сбросе газа, например у меня при каждом сбросе газа, щелкает эл.маг.кл. в этот момент шток втягивается полностью, через секунду выдвигается в положение ХХ, но не успевает и глохнет. Поэтому сделал из 3х поз. 1-поз. Если электроника норма то попытаюсь всстановить 3х позиционник еще раз, по причине дизелинга так как при выключении зажигания ДЗ должна полностью закрыться, а это обеспечивает только 3х позиционник.(пиербург е2е).
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:16 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (kamal) (пиербург е2е). Пирбург 2е2.Quote (kamal) Я понял что втягиваетя при выше 1200 об, хотел узнать правильно ли работает электроника в моем карб. при сбросе газа, например у меня при каждом сбросе газа, щелкает эл.маг.кл. в этот момент шток втягивается полностью, через секунду выдвигается в положение ХХ, но не успевает и глохнет За это отвечает реле принудительного холостого хода.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:46 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| kamal тебе нужно разрбраться с работоспособностью электроники, механики и настроек карба, а только потом лезьть в электрику тачки!! если при наборе газа у тебя срабатывает эл.клапан и 3-хб позитник, то реле в норме это оно считывает обороты движка с катушки и снимает минус с эл.клапана.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
|