Черная сажа с выхлопной
|
|
anatoliy7722 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Это может быть связано с неисправностью системы зажигания или неплотностью закрытия клапанов ГБЦ, а также с неправильной установкой фаз газораспределения (ГРМ). неправильная установка фаз газораспределения-это когда метки не совпадают? А как узнать плотно закрываются клапана ГБЦ или нет? Надо ГБЦ снимать?
Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoliy7722 ( ) неправильная установка фаз газораспределения-это когда метки не совпадают? Да. Но, редко могут быть ещё осложнения: надрываются шпонки в шестернях и проверять надо уже по распредвалу.
Цитата anatoliy7722 ( ) А как узнать плотно закрываются клапана ГБЦ или нет? Первый основной показатель - компрессия.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
anatoliy7722 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Подойдет ремкомплект №100 851 546 на мой карбюратор? сайт где я его нашел: http://plentycar.ru/autopart/3060606 Подскажите пожалуйста что входит в этот комплект(что там есть) Тут на 400 рублей дешевле http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr какой лучше?
Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Воскресенье, 08.02.2015, 18:18 |
|
| |
anatoliy7722 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Маленький шланг идущий от впускного коллектора на нем стоит датчик или клапан к нему штекер подключается, этот датчик должен быть закрепленным на корпусе воздушного фильтра, у меня он до туда не дотягивается лежит снизу и он немного поплавлен видимо от коллектора поплавился, за что он отвечает?
Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
|
|
| |
anatoliy7722 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| снимал этот клапан дунул в него он продувается, можно ли этот шланг временно заглушить?
Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Понедельник, 09.02.2015, 15:12 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 11.02.2015, 12:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, anatoliy7722! Сначала про ремкомплекты. Тот ремкомплект, который на ebay - там Вам вообще ничего не подойдёт для 2ее. Ориентировочно, он оригинальный. А вот комплект 100 851 546 является универсальным. Ориентировочно, производство Италия, хоть и пишут Германия. Hans-Priеs - это просто комплектовщик. В нём целый набор прокладок-мембранок для 2е3, 2е2, 2ее. В нём Вам может понадобится основная картонная прокладка под верхнюю часть карбюратора и картонная прокладка под площадку крепления электромагнитного клапана вентиляции поплавковой камеры. Может подойдёт ещё пара мелких колечек и маленьких картонных прокладок под малые диффузоры (распылители). Но не стоит забывать, что качество этого ремкомплекта оставляет желать лучшего - он не оригинальный.
Цитата anatoliy7722 ( ) можно ли этот шланг временно заглушить? Да, можно. Этот клапан, который у Вас расплавился, отвечает за систему подачи паров бензобака во впускной коллектор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
anatoliy7722 | Дата: Среда, 11.02.2015, 15:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ! Вы не в курсе где можно купить оригинальный рем. комплект для моего карбюратора? Мог ли попасть бензин в позиционер из за сломанного клапана адсорбера?
Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Среда, 11.02.2015, 17:22 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoliy7722 ( ) где можно купить оригинальный рем. комплект для моего карбюратора? Не знаю. Сейчас вообще всё исчезает (снимают с поставок и т.д.). То, что раньше покупал без проблем, сам найти не могу.
Цитата anatoliy7722 ( ) Мог ли попасть бензин в позиционер из за сломанного клапана адсорбера? Нет, не мог.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
anatoliy123456 | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Сегодня заметил что на заглушенном двигателе капает бензин из согнутой трубки, с отверстия обозначенное стрелкой тоже выливается чуть во вторую камеру, так должно быть?
Audi 80 Пирбург 2ее
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoliy123456 ( ) с отверстия обозначенное стрелкой тоже выливается чуть во вторую камеру, так должно быть? нет
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
anatoliy123456 | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Как вы думаете какая неисправность скорее всего может быть? Буду разбирать, на что обратить внимание? Свечи не заливает они в черном нагаре типа копоти, сегодня делали ГБЦ в сервисе замена клапанов,направляющих,фрезеровка так вот шланг который идет от крышки клапанов к воздушному фильтру они сказали мне не соединять пока карб не зделаю или не заменю на солекс, Утверждают якобы через шланг попадает бензин в масло, в салоне вонище надо что-то делать
Audi 80 Пирбург 2ее
Сообщение отредактировал anatoliy123456 - Среда, 11.03.2015, 21:03 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 11.03.2015, 22:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| anatoliy123456, не знаю, что у Вас там происходит... По-моему, Ваша предыдущая регистрация была anatoliy7722. Заполните, пожалуйста подпись, чтобы мне знать, о каком карбюраторе идёт речь.
Если речь идёт всё-таки о 2ее, то в первую очередь Вам необходимо проверить, полностью ли закрыта дроссельная заслонка второй камеры. С этой трубки может капать бензин, только при условии, если при работе во вторую камеру попадает небольшое разряжение. По этой же самой причине может и попадать излишнее топливо (это к вопросу чёрных свечей). Получше проверьте исправность лямбда-зонда. На втором месте проверяйте уровень поплавковой камеры. Ну и, соответственно, чистота самого карбюратора. На этой изогнутой трубке (это обогатитель мощностных нагрузок) в самом верху находится маленькое отверстие, которое должно выполнять роль воздушного жиклёра для того, чтобы из этой трубки бензин обратно вытекал в поплавковую камеру. В то же время, это же маленькое отверстие исключает процесс самовытекания бензина из этой изогнутой трубки (по принципу, как сливается из бензобака через шланг бензин).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
anatoliy123456 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 09:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| На щет регистрации вы все правильно поняли давно регистрировался у вас а потом забыл и щас зашел не под тем ником А игла не может пропускать? Не так давно местные мастера крутили мне болт второй камеры находится снизу карбюратора, якобы этим болтом выравнивали мне холостой ход, как мне вернуть его в исходное положение?
Audi 80 Пирбург 2ее
Сообщение отредактировал anatoliy123456 - Четверг, 12.03.2015, 09:11 |
|
| |
anatoliy123456 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| разобрал карб фото: Дросельная заслонка первой камеры приоткрыта, ну и во второй камере немного просвет.Как исправить?
Верхняя часть карба: Фото почему то не получилось загрузить на прямую, загрузил через радикал Как проверить правильный ли уровень поплавковой камеры? В таком положении держит, чуть выше нет Как проверить держит ли игла?
Audi 80 Пирбург 2ее
Сообщение отредактировал anatoliy123456 - Четверг, 12.03.2015, 14:23 |
|
| |
anatoliy123456 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Получше проверьте исправность лямбда-зонда. Лямбда-зонд пытался проверить мультиметром прогрел авто до 90 отключил штекер идущий к нему подключил один контакт мультиметра на минус аккумулятора второй на штекер провода Лямбда-зонда не какого результата пошевелил воздушную заслонку туда сюда(много раз) изменений никаких, мерил в режиме постоянного тока(DCV)мультиметр цифровой Как еще можно проверить этот лямбда-зонд, или этого достаточно чтобы утверждать что он не работает? можно ли его проверить когда он снят(если этому каюк скорее всего буду покупать другой на разборе и хотелось бы его там проверить а не покупать абы-кабы) На проводе который подключается к лямбда-зонду должно быть какое-то напряжение или сам датчик его вырабатывает(у меня нет напряжения на проводе)
Audi 80 Пирбург 2ее
Сообщение отредактировал anatoliy123456 - Суббота, 14.03.2015, 13:28 |
|
| |