ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Черная сажа с выхлопной
anatoliy7722Дата: Суббота, 24.01.2015, 11:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Машина Ауди 80 б3 с карбюратором пирбург 2ее. Утром завел, минут 5 прогрел, газанул иду к глушителю на снегу полоса в крапинку черноты как будто с пульверизатор прыснули, расход топлива литров 25 по городу, траса 16-17 на 100км, блок заменили неделю назад купил заряженный с разбора, ГБЦ оставил со старого блока старый застучал, карбюратор спецы не трогали сняли вмести с коллектором ГБЦ и переставили. На прогретом движке пробовал отключить Лямбду не каких изменений не происходит воздушная заслонка как стояла в прикрытом положении так и стоит, вертикально не становится

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата anatoliy7722 ()
На прогретом движке пробовал отключить Лямбду не каких изменений не происходит воздушная заслонка как стояла в прикрытом положении так и стоит, вертикально не становится

При нормальной работе так и должно происходить. Воздушная заслонка практически так и должна стоять под углом. Только при глушении двигателя заслонка кратковременно открывается полностью.

Напрашивается вопрос: расход топлива до замены блока, какой был? Что значит "заряженный блок"?

Вообще, электронный карбюратор Пирбург 2ее на Ауди-Фольксваген устанавливался только на двигатель 1,6. А у Вас там не совсем понятно в подписи: двигатель RP, да ещё какой-то "заряженный".

Попробуйте покататься и определить расход топлива с отключённым лямбда-зондом.

С системой зажигания проблем нет? Выставлена правильно?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy7722Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:43 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Расход до замены блока был такой же, приехал на разбор выбрал двигатель, ГБЦ сняли остальное забрал, заряженный я так понял по словам разборщиков значит с поршнями валами итд. то-есть в сборе, двигатель был с фольксвагена потдон не подходил  с моего блока к стати он PP переставляли, спецы хорошие много лет занимаются движками и стробоскоп у них есть, думаю правильно выставили зажигание, скорость вроде резво набирает. Свечи черные. Можно ли проверить лямбду мультиметром?
После того как собрали двигатель выхлоп был нормальный на холостых нормально работала, проехал 400км и понеслось чет начало трясти двигатель, нагар странный с выхлопа, плохо заводилась на горячую. Вчера отключил лямбда-зонд, сегодня завел потряхивало немного, проехал 20км вроде нормальна стала работать машина и заводится с первого раза, на холодную ели видно выхлоп


Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic

Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Воскресенье, 25.01.2015, 13:14
 
anatoliy7722Дата: Понедельник, 26.01.2015, 14:46 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Свечи первые 3 черные четвертая нормальная, бывает такое при пропуске воздуха впускным коллектором?

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
совестьДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Штуцер для шланга на вакуумный усилитель тормозов на впускном коллекторе случайно не в районе 4-го цилиндра находится?

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
anatoliy7722Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:56 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата совесть ()
Штуцер для шланга на вакуумный усилитель тормозов на впускном коллекторе случайно не в районе 4-го цилиндра находится?
Да там


Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
anatoliy7722Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:03 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сегодня пробовал менять лямбда-зонд, подключил 10км. проехал, на холостых начало колбасить двигатель хочет глохнуть, проверил свечи все черные отключил лямбда-зонд проехал 5км. свеча в четвертом цилиндре очистилась 
1,2,3 черные.
Заметил между впускным и выпускным коллекторами снизу впускного также черно как на свечах, ПДЗ снизу тоже в нагаре


Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 19:53 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата anatoliy7722 ()
Заметил между впускным и выпускным коллекторами снизу впускного также черно как на свечах, ПДЗ снизу тоже в нагаре

Я думаю вам надо проконсультироваться с мотористом -который собирал вам двигатель.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy7722Дата: Среда, 28.01.2015, 10:27 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Укоротил пластмассовый шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к коллектору, давно его менял поставил китайский он согнут не так капот его задевал, скинул ошибки ЭБУ перемыканием клемм, до 90 прогрел, прокатился по трассе км.20 свечи очистились, лямбда-зонд другой стоит, вот теперь думаю что из них косячило лямбда или шланг

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
ДОКДата: Среда, 28.01.2015, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
anatoliy7722, шланг мог давать подсос воздуха и в основном на четвёртый цилиндр. Из-за этого обычно происходит подтраивание на холостых.
Двигатель должен совершенно адекватно работать и не забрасывать свечи, даже с отключённым лямбда-зондом. Обычно, при замене лямбда-зонда обнуление мозгов не требуется.

Покатайтесь побольше - может ещё что-нибудь вылезет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy7722Дата: Среда, 28.01.2015, 20:27 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответы! Покатаюсь посмотрю, подскажите пожалуйста почему на моновпрыск ставят автозапуск  а на пирбург нет, он же тоже управляется ЭБУ

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic
 
anatoliy7722Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:43 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Сегодня ехал по трассе до города, 180км до туда,  70км прошел скорость 110 местами 100, значит еду себе еду и решил заехать воды купить в кафе значит притормаживаю км до 40 машина глохнет, я со второй завожу заводится глохнет, опять вторую  и думаю поеду ка я дальше, и в тапку машина тяжело набирала скорость, ехал на бугор, но не суть, приезжаю в город вроде все нормально на светофорах не глохла на холостых ровно работала, там проездил км. 30, Еду назад притапливаю 110,120 км. подъезжаю к своему району и притопил 150 км. заезжаю в район, скидываю скорость до 40 газ отпускаю, она сама едет сама набирает скорость, ставлю нейтральную обороты поднялись где-то до 2000, тахометра нет точно не знаю, начали падать потом поднялись и  выровнялись, еду до дома провалы при разгоне, приезжаю домой ставлю машину, через 3 часа выхожу не заводится, открываю крышку воздушного фильтра друг крутит стартером смотрю воздушная заслонка стоит в исходном положении не шевелится, пошевелил штекер идущий к аппарату который ей регулирует, заработала, завелась машина, но при поездке теперь провалы при разгоне, резкое нажатие на газ провал как будто зажигание позднее

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic

Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Вторник, 03.02.2015, 21:49
 
ДОКДата: Среда, 04.02.2015, 14:28 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата anatoliy7722 ()
подскажите пожалуйста почему на моновпрыск ставят автозапуск а на пирбург нет

Это, по своей сути, вопрос не ко мне. Да, действительно, для автозапуска разницы никакой нет. А почему они не хотят устанавливать - не могу сказать... Скорее всего, не хотят просто связываться, услышав слово "карбюратор".

Цитата anatoliy7722 ()
, значит еду себе еду и решил заехать воды купить в кафе

Мне это очень нравится! smile Прямо сразу вспоминаются детские сказки smile

А если серьёзно, Вы в прошлый раз обошлись обнулением - попробуйте ещё разок.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy7722Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:10 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! Такая проблема, снял позиционер вскрыл металлическую крышку, вскрыл клапан который идет через шланг к карбюратору, резинки на крышке и в клапане разбухли назад не вставляются, на них было немного бензина, как он мог туда попасть? Не в курсе продаются ли ремкомплекты  в интернете? Пока подрезал резинки ножницами по размеру, установил все работает, до этого машина плохо заводилась сейчас нормально, но на долго ли опять бензин попадет и все

Audi 80 1990г. RP 1,8 Pierburg 2ee ecotronic

Сообщение отредактировал anatoliy7722 - Воскресенье, 08.02.2015, 15:51
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:45 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата anatoliy7722 ()
Не в курсе продаются ли ремкомплекты  в интернете?

Таких ни разу не встречал.

Цитата anatoliy7722 ()
как он мог туда попасть?

Это может быть связано с неисправностью системы зажигания или неплотностью закрытия клапанов ГБЦ, а также с неправильной установкой фаз газораспределения (ГРМ).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования