ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ДОК, совесть  
Черная сажа с выхлопной
ДОКДата: Пятница, 20.03.2015, 20:45 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, anatoliy123456!
Я Вам в предыдущем сообщении писал, дроссельная заслонка второй камеры должна быть закрыта как можно плотнее. Проверьте регулировку упорного винта: ось должна двигаться очень плавно и свободно, без каких-либо малейших заеданий.

Уровень поплавковой камеры проверяется, как и на любом Пирбурге из серии 2е, смотрите в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Проверка иглы (последнее фото): в таком положении и проверяется герметичность, только игла должна быть в закрытом состоянии под собственным весом поплавка, рукой держать не надо. Самый простой способ: ртом создаёте вакуум и закрываете языком латунный штуцер подачи бензина в карбюратор. Через 10-30 секунд пробуйте оторвать язык. Если клапан герметичный, вакуум будет сохраняться.

При включённом зажигании на проводе, к которому подключается лямбда-зонд, с отключенным лямбда-зондом должно быть напряжение около 0,5В. Сам лямбда-зонд проверяется только на автомобиле, и то только на хорошо прогретом двигателе. Интервал напряжения (выдаёт отключенный сам лямбда-зонд), который должен изменяться: нижний предел от 0 до 0,15, верхний предел от 0,65 до 1,2 Вольт. На разборке не рекомендую брать, лямбда-зонд лучше покупать новый, именно по той самой причине, что эта запчасть является расходником, у неё есть свой моторесурс. Как правило, на разборках они уже практически все дохлые. Исключение составляет, если только лямбда-зонд был установлен совсем недавно, перед разбором.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy123456Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:42 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ ДОК! Как вы думаете почему на провод лямбда-зонда не приходит напряжение с ЭБУ? Сам провод прозвонил от штекера до моторного отсека он целый. Со штекером который идет на ЭБУ тоже непонятки, везде в интернете пишут что напряжения на нем дожно быть на 1и13 контактах на 13-ом только при включенном зажигании, на 1-вом постоянно, с первым все нормально напряжение постоянно присутствует, потом включаю зажигание напряжение появляется на 13,14,25 и все контакты показывают между собой сопротивление но не звонятся

Audi 80 Пирбург 2ее

Сообщение отредактировал anatoliy123456 - Воскресенье, 22.03.2015, 13:43
 
ДОКДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:27 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата anatoliy123456 ()
почему на провод лямбда-зонда не приходит напряжение с ЭБУ?

По этому вопросу у Вас вариантов немного.
1. Возможно, Вы неправильно делаете замер, если конечно Вы уверены в проводке.
2. Неисправен сам блок ЭБУ.

Цитата anatoliy123456 ()
потом включаю зажигание напряжение появляется на 13,14,25 и все контакты показывают между собой сопротивление но не звонятся

А что Вас не устраивает? Что на 14 и на 25?
Так надо не забывать, что через проводку (к штекеру) подключены датчики, реле и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
anatoliy123456Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:49 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо Вам ДОК!

Audi 80 Пирбург 2ее
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования