ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Высокие обороты ХХ
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:15 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
спасибо большое за теор. помощь. Ещё вопрсец( надоел вам наверно уже): я ещё долго пока доберусь до ремонта блока, как ездить без него??? У меня же шток постоянно выдвинут, и очень высокие обороты хх, и машина как буд-то ревёт, я этим винтом который на упоре 3хПб убавил обороты до холостых( мне так сосед посоветовал на время), щас более менее, но тока когда мотор прогрет. На холодную, даже в тёплую погоду еле заводиться, да и то надо держать ногой педаль газа. Что лучше зделать что бы нормально заводилась и ездила, пока не зделаю блок или не найду другой рабочий???

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:19 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Что лучше зделать что бы нормально заводилась и ездила, пока не зделаю блок или не найду другой рабочий???

А что советовать,надо все делать,прочтите статьи Дока и много вопросов отпадет.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:22 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
спасибо.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:42 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос, если не трудно, зачем на блоке вентиляционное отверстие, и нужно ли его заглушать при проверки блока??? А то слышно как от туда воздух выходит когда дуеш в трубку.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:46 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Strong2206!
Вентиляционное отверстие нужно для свободного поступления воздуха с внешней стороны мембраны вовнутрь блока в режиме, когда мембрана втягивается. Глушить вентиляционное отверстие ни при каких обстоятельствах не надо (если его заглушить, то воздух будет поступать через круглый шток и будет создавать шипящий звук, а возможно и задержку выхода и входа мембраны вместе со штоком).

P.S. Если Ваш карбюраторщик говорит, что холостой ход регулируется упорным винтиком, попросите его объяснить для чего и как вообще работает трехпозиционный блок, в каких режимах втягивается шток и т.д. Не надо никогда с человеком спорить, просто надо услышать, как человек это объясняет, а лучше всего дать ему литературу, чтобы он сам почитал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Strong2206Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:52 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
спасибо за понятный ответ.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:25 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Вот сегодня на разборке купил рабочий 3хПБ. Проверял прямо на месте, надавил пальцем на шток до конца, закрыл два штуцера пальцами, выдвинулся до половины шток, так и держится в таком положении, убрал пальцы со штуцеров и сразу же вылез шток - значит рабочий, верно ли я сделал? Если да, то что дальше первым делать после того, как я его установлю и подключу шланги?? У меня смесь настроена, нужно ли заново настраивать? Если нет, то в начале что нужно делать:
1) настроить пусковые обороты холодного двигателя - упорным винтом ДЗ
2) настроить хх прогретого двигателя - болтом на 13 сзади на 3хПБ
Если не так поправте пожалуста, завтра хочу попробовать сам настроить холостые и карб впервые....


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 24.04.2012, 22:49 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Strong2206, в принципе, как Вы проверяли трехпозиционный блок - это самый простой способ, но не на все 100% достоверный. Просто я изредка встречал, что при такой проверке шток не выходит, а при установке на автомобиль, шток до конца втягиваться не хотел. Как ни странно, но в этом была виновата внутренняя мембрана (клапанные и уплотнительные кольца были полностью рабочие). Для более полной 3хПБ надо подать на нижний штуцер разряжение, достаточное для того, чтобы шток мог полностью втянуться (при этом второй штуцер должен быть закрыт). У меня это получается даже ртом через вакуумную трубочку. Когда весь шток втягивается, языком закрываю трубочку и смотрю, чтобы шток не выходил. Потом открываю штуцер - шток наполовину выходит и опять должен стоять. Это проверка перепускного клапана.

По пунктам 1 и 2 Вы все правильно написали.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Strong2206Дата: Среда, 25.04.2012, 13:22 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо за точную информацию... проверю все 3хПБ (у меня их уже три), если что, отпишусь...

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Среда, 02.05.2012, 18:40 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
1. Я проделал так: Для более полной 3хПБ надо подать на нижний штуцер разряжение, достаточное для того, чтобы шток мог полностью втянуться (при этом второй штуцер должен быть закрыт). У меня это получается даже ртом через вакуумную трубочку. Когда весь шток втягивается, языком закрываю трубочку и смотрю, чтобы шток не выходил. Потом открываю штуцер - шток наполовину выходит и опять должен стоять. Это проверка перепускного клапана.
2. Но не получается ртом втянуть, чтобы шток втянулся.
3. Я поставил другой на машину 3хПБ, который держит ваакум при надавливании штока и закрытии штуцеров, завёл, начал регулировать, но ничего не изменилось, шток по прежнему не втягивается и наоборот. Крутил болт сзади на 3хПБ, но хх не изменялся, короче не знаю чего дальше делать и проверять, всё что советовали всё проверил(((


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Среда, 02.05.2012, 19:29 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Strong2206, год выпуска машины?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Среда, 02.05.2012, 20:17 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
1988 г.в.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2

Сообщение отредактировал Strong2206 - Среда, 02.05.2012, 20:18
 
ДОКДата: Среда, 02.05.2012, 23:10 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Strong2206, я так понимаю, у Вас шток по-прежнему не втягивается. Давайте разберемся с самого начала. Проверьте еще раз целостность и правильность подключения вакуумных трубок сзади карбюратора. Если шток по-прежнему не втягивается при заведенной машине, проверьте ТВК. ТВК должен быть закрыт, т.е. не пропускать вакуум. А также жиклерное отверстие в штуцере сзади карбюратора, которое идет на управление трехпозиционным блоком (может быть забито - закоксовано). Все эти неисправности ищутся при том условии, что на заведенной машине упорный регулировочный винт привода дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трехпозиционника. При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет. Если этого не происходит (не закрывается дроссельная заслонка первой камеры и двигатель не глохнет), то может быть виноват либо термопривод дроссельной заслонки (термостат), либо приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (заклинило или попала соринка под заслонку).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Strong2206Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:38 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо попробую.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Пятница, 11.05.2012, 10:43 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
При правильной работе на заведенной машине можно снять разъем с электромагнитного клапана сзади карбюратора. Шток трехпозиционника должен втянуться до конца и, если двигатель полностью прогрет, то за втянутым штоком трехпозиционника закроется дроссельная заслонка первой камеры и двигатель заглохнет.

Вот это я проделал, но машина не глохнет, и шток не меняет свою позицию.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования