Высокие обороты ХХ
| |
Strong2206 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемый ДОК, такая проблема: внезапно появились высокие обороты хх, что на холодном, так и на прогретом двигателе. Проверял питание на ТВК и ЭК - питание есть. Но заметил, что шток 3хПБ постоянно выдвинут, и не втягивается. Пробовал проверять герметичность 3хПБ, снимал трубки с него, надевал длинную трубку, и поочерёдно дул, воздух не пропускает. Скажите пожалуста, что дальше делать, что бы найти неисправность, что проверять ещё, и правильно ли я проверял 3хПБ, если не правильно, то если Вас, не затруднит, объясните мне пожалуста. Буду весьма благодарен.
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
Сообщение отредактировал Strong2206 - Четверг, 12.04.2012, 23:34 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) Пробовал проверять герметичность 3хПБ, снимал трубки с него, надевал длинную трубку, и поочерёдно дул, воздух не пропускает. Надо не дуть воздух,а втянуть 3поз полностью и закрыть трубку.Питание есть,а вот сам ТВК проверить на сопротивление надо.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| спасибо, завтра проверю.
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Трубку длинную вствлял в один и другой штуцер поочереди и втягивал ртом 3хПБ, шток мертво в одном положении и остался(т.е. не втянулся). Пробовал так как здесь на форуме кто-то писал: надавить на шток до конца и закрыть оба штуцера, не держит ваакум, моментально вылазит шток до конца. Что делать дальше посоветуете???? Купил такой же карб на разборке, таким же способам и на нём проверял, тоже самое, вылазит сразу шток(((((
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) Что делать дальше посоветуете???? Дальше или ремонт http://doccarb.ucoz.ru/publ....1-1-0-4 или искать рабочий.Еще проверь перепускные колечки резиновые,выкрути ключем на 13 регулятор хх хода и увидешь их.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 13:25 |
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| проверял колечки, но тока на другом донаре карбе, нормальные, но вакум не держит. А на этом карбе который стоит на машине побоялся выкручивать, т.к. может после этого и не завестись. Но всё равно надо выкрутить и посмотреть. Если колечки нормальные, то полюбому ремонт 3хПБ?? И, хотел спросить, точно ли этим болтом на 13 регулир. хх прогретого двигателя?? А то, мне самый прошаренный карбюраторщик в моём городе(и он у нас только один) настаивает, что не регулируется этим болтом хх, и хоть убейся, он типо прав и нефига не докажеш ему....
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) И, хотел спросить, точно ли этим болтом на 13 регулир. хх прогретого двигателя?? 100%
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) Если колечки нормальные, то полюбому ремонт 3хПБ?? Да.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) А то, мне самый прошаренный карбюраторщик в моём городе(и он у нас только один) настаивает, что не регулируется этим болтом хх, и хоть убейся, он типо прав и нефига не докажеш ему... Зови его сюда. Пусть мне или Доку объяснит чем регулируется хх,а может и карб 2е2 научит делать. ,он же самый прошаренный карбюраторщик в твоем городе.Кстати, а чем по его мнению регулируется ХХ?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 14:37 |
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Спасибо за точный ответ))) Почитал статью про ремонт 3хПБ, трудновато))) неужели на обоих карбах у меня порваная мембрана..... Ещё вопрос, если не трудно, зачем на блоке вентиляционное отверстие, и нужно ли его заглушать при проверки блока???
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Кстати, а чем по его мнению регулируется ХХ? как он мне ответил: мол, регулируется смесь и хх 2-мя винтами - на упоре дз 3хПБ и винтом смеси)
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) как он мне ответил: мол, регулируется смесь и хх 2-мя винтами - на упоре дз 3хПБ и винтом смеси) Как может винтом смеси,регулироваться ХХ?На упоре дз 3поз,регулируются пусковые они же стартовые.Посоветуй ему ,хотя бы книгу хоть одну прочитать про 2е2. http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-16
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 14:53 |
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Посоветуй ему ,хотя бы книгу хоть одну прочитать про 2е2. я бы рад, но след. раз когда надо будет оремонтировать, то пошлёт на...)) Назрел ещё вопрос, как раз по делу: если допустим 3хПБ исправен, смесь настроена(СО), и что бы настроить хх, сначало винтом на упоре выставляем прогревочные обороты, затем когда мотор прогрелся, винтом на 13 на блоку крутим и выставляем нужные обороты хх прогретого двигателя. Правильно ли я написал, если правильно, то как это зделать без тахометра?? Заранее спасибо за ответ.
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) сначало винтом на упоре выставляем прогревочные обороты не прогревочные ,а пусковые.Quote (Strong2206) затем когда мотор прогрелся, винтом на 13 на блоку крутим и выставляем нужные обороты хх прогретого двигателя. правильно.Quote (Strong2206) как это зделать без тахометра на слух или купить хотя бы электронный тахометр ,он не дорогой.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Strong2206, Почитав ссылку что я вам дал,ваш карбюраторщик уже вам не понадобиться.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|