ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Высокие обороты ХХ
Strong2206Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемый ДОК, такая проблема: внезапно появились высокие обороты хх, что на холодном, так и на прогретом двигателе. Проверял питание на ТВК и ЭК - питание есть. Но заметил, что шток 3хПБ постоянно выдвинут, и не втягивается. Пробовал проверять герметичность 3хПБ, снимал трубки с него, надевал длинную трубку, и поочерёдно дул, воздух не пропускает. Скажите пожалуста, что дальше делать, что бы найти неисправность, что проверять ещё, и правильно ли я проверял 3хПБ, если не правильно, то если Вас, не затруднит, объясните мне пожалуста. Буду весьма благодарен.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2

Сообщение отредактировал Strong2206 - Четверг, 12.04.2012, 23:34
 
ALEX31Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:53 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Пробовал проверять герметичность 3хПБ, снимал трубки с него, надевал длинную трубку, и поочерёдно дул, воздух не пропускает.

Надо не дуть воздух,а втянуть 3поз полностью и закрыть трубку.Питание есть,а вот сам ТВК проверить на сопротивление надо.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:39 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
спасибо, завтра проверю.

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:16 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Трубку длинную вствлял в один и другой штуцер поочереди и втягивал ртом 3хПБ, шток мертво в одном положении и остался(т.е. не втянулся). Пробовал так как здесь на форуме кто-то писал: надавить на шток до конца и закрыть оба штуцера, не держит ваакум, моментально вылазит шток до конца. Что делать дальше посоветуете???? Купил такой же карб на разборке, таким же способам и на нём проверял, тоже самое, вылазит сразу шток(((((

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:19 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Что делать дальше посоветуете????

Дальше или ремонт http://doccarb.ucoz.ru/publ....1-1-0-4 или искать рабочий.Еще проверь перепускные колечки резиновые,выкрути ключем на 13 регулятор хх хода и увидешь их.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 13:25
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:19 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
проверял колечки, но тока на другом донаре карбе, нормальные, но вакум не держит. А на этом карбе который стоит на машине побоялся выкручивать, т.к. может после этого и не завестись. Но всё равно надо выкрутить и посмотреть. Если колечки нормальные, то полюбому ремонт 3хПБ?? И, хотел спросить, точно ли этим болтом на 13 регулир. хх прогретого двигателя?? А то, мне самый прошаренный карбюраторщик в моём городе(и он у нас только один) настаивает, что не регулируется этим болтом хх, и хоть убейся, он типо прав и нефига не докажеш ему....

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:29 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
И, хотел спросить, точно ли этим болтом на 13 регулир. хх прогретого двигателя??

100%


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:29 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Если колечки нормальные, то полюбому ремонт 3хПБ??

Да.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:33 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
А то, мне самый прошаренный карбюраторщик в моём городе(и он у нас только один) настаивает, что не регулируется этим болтом хх, и хоть убейся, он типо прав и нефига не докажеш ему...

Зови его сюда. smile Пусть мне или Доку объяснит чем регулируется хх,а может и карб 2е2 научит делать. smile ,он же самый прошаренный карбюраторщик в твоем городе.Кстати, а чем по его мнению регулируется ХХ?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 14:37
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:40 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо за точный ответ))) Почитал статью про ремонт 3хПБ, трудновато))) неужели на обоих карбах у меня порваная мембрана.....
Ещё вопрос, если не трудно, зачем на блоке вентиляционное отверстие, и нужно ли его заглушать при проверки блока???


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:43 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Кстати, а чем по его мнению регулируется ХХ?

как он мне ответил: мол, регулируется смесь и хх 2-мя винтами - на упоре дз 3хПБ и винтом смеси)


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:46 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
как он мне ответил: мол, регулируется смесь и хх 2-мя винтами - на упоре дз 3хПБ и винтом смеси)

Как может винтом смеси,регулироваться ХХ?На упоре дз 3поз,регулируются пусковые они же стартовые.Посоветуй ему ,хотя бы книгу хоть одну прочитать про 2е2. http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-16


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 16.04.2012, 14:53
 
Strong2206Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:57 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Посоветуй ему ,хотя бы книгу хоть одну прочитать про 2е2.

я бы рад, но след. раз когда надо будет оремонтировать, то пошлёт на...))
Назрел ещё вопрос, как раз по делу: если допустим 3хПБ исправен, смесь настроена(СО), и что бы настроить хх, сначало винтом на упоре выставляем прогревочные обороты, затем когда мотор прогрелся, винтом на 13 на блоку крутим и выставляем нужные обороты хх прогретого двигателя. Правильно ли я написал, если правильно, то как это зделать без тахометра?? Заранее спасибо за ответ.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:01 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
сначало винтом на упоре выставляем прогревочные обороты

не прогревочные ,а пусковые.
Quote (Strong2206)
затем когда мотор прогрелся, винтом на 13 на блоку крутим и выставляем нужные обороты хх прогретого двигателя.

правильно.
Quote (Strong2206)
как это зделать без тахометра

на слух или купить хотя бы электронный тахометр ,он не дорогой.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:03 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Strong2206, Почитав ссылку что я вам дал,ваш карбюраторщик уже вам не понадобиться. smile

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования