Вопросы по карбюратору 2е3
| |
stepa222 | Дата: Среда, 31.05.2017, 01:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Приветствую уважаемого ДОКа и остальных форумчан! Сразу хочется поблагодарить ДОКа за создание этого форума! И за бескорыстные и грамотные советы!
Теперь вопросы. Их будет несколько, но начну с самого загадочного для меня. У меня Шкода Фелиция с карбюраторным двигателем. Несколько лет назад у меня вышел из строя бензонасос. Но он накрылся не сразу, а в течение месяцев так двух. И симптомы выхода были такие - стали периодически пропадать холостые обороты. И сами холостые иногда проваливались с 800 оборотов до 500-400. Я был в недоумении. И особенно был удивлен, когда в один непрекрасный момент двигатель замолчал уже совсем. Я быстро обнаружил, что бензин не поступает. Довезли на тросе до гаража. Заменил бензонасос, и все заработало. Но вот что меня сильно смущало. Во всех обычных автомобильных книгах пишут, что неисправность бензонасоса, засорение магистрали и т.д. прежде всего влияет на режимы с большим расходом топлива - то есть подъем в гору и т.д. На этом форуме я видел сообщение, что у кого то так же холостые пропали, а виновен был бензонасос. То есть получается, что наш карбюратор имеет особенность, что у него недостаток топлива влияет прежде всего на холостой ход? Объясните пожалуйста. Похоже, что как будто канал подачи топлива из поплавковой камеры к отверстиям холостого хода и переходной системы в нашем карбюраторе расположены выше, чем для главной дозирующей системы. Или как то по другому можно объяснить проблему?
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 31.05.2017, 01:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, stepa222!
На всех Пирбургах серии 2Е (в т.ч. и Шкодовский) канал холостого хода - забор бензина - происходит после прохождения бензина через топливный жиклёр первой камеры основной дозирующей системы. Естественно, сам жиклёр холостого хода по уровню стоит выше. При недостаточной производительности насоса на ходу, особенно в режимах увеличенной нагрузки, в поплавковой камере падает уровень бензина. Неисправный насос не успевает накачать топливо до нормального уровня. Падение уровня происходит вплоть до того, к топливному жиклёру холостого хода уже перестаёт поступать топливо или поступает его настолько мало, что холостые пропадают.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Значит в наших карбюраторах первый признак плохой производительности топливной системы (засоры, неисправный бензонасос) - пропадание холостых. Связано это с конструктивными особенностями карба. Я правильно понимаю?
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 31.05.2017, 20:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата stepa222 ( ) пропадание холостых Да только после того как вы дадите приличную нагрузку на двигатель.В добавок машина начинает дергаться .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 31.05.2017, 23:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Как ни странно, машина не дергается. Но максимум провалов после нагрузки, это да, есть. В этом пункте разобрались, спасибо.
Так вот зачем я зашел так издалека. Что бы все прояснить, досконально. Дело в том, что у меня снова появились эти провалы. Пять лет назад заменил бензонасос. Поставил китайский - Вика. Других в магазине не было. Они не такие долговечные как оригинальные. Вот и симптомы такие же. То все хорошо, а то провалы на холостых. Пока не стало совсем плохо, решил починить свой старый бензонасос, но не об этом сейчас речь. Отмечу еще тот факт, что года три назад я полностью перебирал карб. О вашем форуме я тогда не знал, и перебирал на основе рекомендаций шкодовского. Там все было с фотографиями, и вроде удалось все исправить и отрегулировать (а много мучиться не пришлось, так как машина у меня в хорошем состоянии и с не очень большим пробегом - тогда было тысяч 90, сейчас 115, езжу мало). Но в описании переборки совсем ничего не было о дефектовке поплавка и иглы, и я их не трогал. Так вот что я заметил. Меня не очень радовал расход топлива на моей машине (я грешил на растянутые пружинки центробежного регулятора, которые все никак не могу купить). Последние года два я заправляюсь на одной заправке до отсечки и рассчитываю расход. И он у меня на литр - полтора- два выше нормы. Вместо 7-8 литров 9-10. И вот весной я снова стал мерить расход, так, по привычке, и обнаружил - расход упал! Уже три заправки через 300 км дают снижение на полтора литра на сотню! И меня осенило - а что если у меня был завышен уровень в поплавковой? Теперь бензонасос плох, уровень упал и расход вернулся в норму?
Как считаете, может такое быть?
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 01.06.2017, 06:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата stepa222 ( ) у меня был завышен уровень в поплавковой? Теперь бензонасос плох, уровень упал и расход вернулся в норму? Да -вполне может быть.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Тогда еще вопрос. А что могло стать с иглой? Ослабла пружинка внутри? Почему спрашиваю - я обнаружил, что по крайней мере в Экзисте нет ни иглы, ни прокладки карбюратора. Поэтому думаю, можно ли как то восстановить иглу? Лучше, конечно, купить новую, но пока не знаю где.
И еще вопрос, когда я перебирал карб, я его весь снимал. И я точно не помню, легко ли снять только верхнюю крышку, не снимая нижнюю часть?
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 03.06.2017, 07:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата stepa222 ( ) Поэтому думаю, можно ли как то восстановить иглу? Нет. Только замена.Цитата stepa222 ( ) легко ли снять только верхнюю крышку, не снимая нижнюю часть? Все равно придется откручивать 3 основных болт-шпилька крепления карбюратора(они проходят через весь карб) далее 4 болта по периметру и трубки бензин,антифриз итд.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 16:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Док, спасибо.
Попробую починить бензонасос и посмотрю, как изменится работа двигателя и потребление топлива. Пока могу точно сказать, что потребление стало ниже, ездил на дачу на выходных, еще раз проверял. Кстати, выкрутил свечи, они слишком светлые - как раз признак обедненной смеси.
Так же буду искать иглу. Кстати, вопрос, а иглы часто дают поднятие уровня бензина? Или это редкая неисправность?
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 22:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| stepa222,
Именно игла в первую очередь отвечает за уровень бензина в поплавковой камере(если нет других неисправностей).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 07.06.2017, 15:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Не подскажите, а иглы от разных карбюраторов (2е3, 2е2 и т.д.) взаимозаменяемы? Просто, как я уже писал, нет в продаже игл для моего (в Экзисте). Если искать где то еще, то лучше конечно знать, есть ли в них отличия.
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 07.06.2017, 17:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Для Пирбургов 2е2 ,2е3 ,2ее иглы и поплавки одинаковые. У вас (Jikov) -это не пирбург хотя есть сходства и некоторые детали можно действительно ставить от пирбурга но не все. Иглу можно но нужно обязательно проверить уровень.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Вторник, 17.04.2018, 01:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК, здравствуйте! Возвращаюсь к своей старой теме. За зиму перебрал карбюратор, отрегулировал, заменил иглу, а так же поставил запасной бензонасос. Простите, не нашел на форуме ответа, подскажите, при регулировке холостых оборотов винтом качества, при закручивании винта смесь обедняется? Или обогащается? Напомню, у меня чешский 2Е3. Просто на другом форуме увидел, что на 2е3 смесь обогащается при закручивании (так писали). Это все что удалось найти из информации, и это меня смутило.
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 17.04.2018, 07:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте stepa222, На 2е3 при закручивании винта качества - смесь обедняется.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 18.04.2018, 01:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Я кстати перепутал, все же на форуме писали про 2е2. У него про закручивании смесь обогащается, так писали.
Можно еще вопросик про настройку холостого хода? Я понимаю, что наверно где то уже этот вопрос звучал, но все же скажите, на карбе 2е3 должна ли быть характерная "горка"? То есть сначала откручиваешь, обороты растут, потом смесь богатится, и обороты падают. И ищешь момент максимальных оборотов. Дело в том, что когда пару лет назад я хотел настроить таким образом холостой ход, у меня при откручивании винта качества обороты только увеличивались. Горку я не поймал.
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
|