ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопросы по карбюратору 2е3
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 01:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Приветствую уважаемого ДОКа и остальных форумчан!
Сразу хочется  поблагодарить ДОКа за создание этого форума! И за
бескорыстные и грамотные советы!

Теперь вопросы. Их будет несколько, но начну с самого загадочного для меня.
У меня Шкода Фелиция с карбюраторным двигателем.
Несколько лет назад у меня вышел из строя бензонасос. Но он накрылся не сразу,
а в течение месяцев так двух. И симптомы выхода были такие - стали периодически
пропадать холостые обороты. И сами холостые иногда проваливались с 800 оборотов
до 500-400. Я был в недоумении. И особенно был удивлен, когда в один
непрекрасный момент двигатель замолчал уже совсем. Я быстро обнаружил, что
бензин не поступает. Довезли на тросе до гаража. Заменил бензонасос, и все
заработало. Но вот что меня сильно смущало. Во всех обычных автомобильных
книгах пишут, что неисправность бензонасоса, засорение магистрали и т.д. прежде
всего влияет на режимы с большим расходом топлива - то есть подъем в гору и
т.д. На этом форуме я видел сообщение, что у кого то так же холостые пропали, а
виновен был бензонасос. То есть получается, что наш карбюратор имеет
особенность, что у него недостаток топлива влияет прежде всего на холостой ход?
Объясните пожалуйста. Похоже, что как будто канал подачи топлива из поплавковой
камеры к отверстиям холостого хода и переходной системы в нашем карбюраторе
расположены выше, чем для главной дозирующей системы. Или как то по другому
можно объяснить проблему?


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 31.05.2017, 01:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, stepa222!

На всех Пирбургах серии 2Е (в т.ч. и Шкодовский) канал холостого хода - забор бензина - происходит после прохождения бензина через топливный жиклёр первой камеры основной дозирующей системы. Естественно, сам жиклёр холостого хода по уровню стоит выше. При недостаточной производительности насоса на ходу, особенно в режимах увеличенной нагрузки, в поплавковой камере падает уровень бензина. Неисправный насос не успевает накачать топливо до нормального уровня. Падение уровня происходит вплоть до того, к топливному жиклёру холостого хода уже перестаёт поступать топливо или поступает его настолько мало, что холостые пропадают.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 09:50 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Значит в наших карбюраторах первый признак плохой производительности топливной системы (засоры, неисправный бензонасос) - пропадание холостых. Связано это с конструктивными особенностями карба. Я правильно понимаю?

Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 31.05.2017, 20:22 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stepa222 ()
пропадание холостых
Да только после того как вы дадите приличную нагрузку на двигатель.В добавок машина начинает дергаться .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 31.05.2017, 23:42 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Как ни странно, машина не дергается. Но максимум провалов после нагрузки, это да, есть. В этом пункте разобрались, спасибо.

Так вот зачем я зашел так издалека. Что бы все прояснить, досконально. Дело в том, что у меня снова появились эти провалы. Пять лет назад заменил бензонасос. Поставил китайский - Вика. Других в магазине не было. Они не такие долговечные как оригинальные. Вот и симптомы такие же. То все хорошо, а то провалы на холостых. Пока не стало совсем плохо, решил починить свой старый бензонасос, но не об этом сейчас речь.
Отмечу еще тот факт, что года три назад я полностью перебирал карб. О вашем форуме я тогда не знал, и перебирал на основе рекомендаций шкодовского. Там все было с фотографиями, и вроде удалось все исправить и отрегулировать (а много мучиться не пришлось, так как машина у меня в хорошем состоянии и с не очень большим пробегом - тогда было тысяч 90, сейчас 115, езжу мало). Но в описании переборки совсем ничего не было о дефектовке поплавка и иглы, и я их не трогал.
Так вот что я заметил. Меня не очень радовал расход топлива на моей машине (я грешил на растянутые пружинки центробежного регулятора, которые все никак не могу купить). Последние года два я заправляюсь на одной заправке до отсечки и рассчитываю расход. И он у меня на литр - полтора- два выше нормы. Вместо 7-8 литров 9-10.
И вот весной я снова стал мерить расход, так, по привычке, и обнаружил - расход упал! Уже три заправки через 300 км дают снижение на полтора литра на сотню!
И меня осенило - а что если у меня был завышен уровень в поплавковой? Теперь бензонасос плох, уровень упал и расход вернулся в норму?

Как считаете, может такое быть?


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 01.06.2017, 06:57 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stepa222 ()
у меня был завышен уровень в поплавковой? Теперь бензонасос плох, уровень упал и расход вернулся в норму?
Да -вполне может быть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:35 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Тогда еще вопрос. А что могло стать с иглой? Ослабла пружинка внутри? Почему спрашиваю - я обнаружил, что по крайней мере в Экзисте нет ни иглы, ни прокладки карбюратора. Поэтому думаю, можно ли как то восстановить иглу? Лучше, конечно, купить новую, но пока не знаю где.

И еще вопрос, когда я перебирал карб, я его весь снимал. И я точно не помню, легко ли снять только верхнюю крышку, не снимая нижнюю часть?


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 03.06.2017, 07:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stepa222 ()
Поэтому думаю, можно ли как то восстановить иглу?
Нет. Только замена.
Цитата stepa222 ()
легко ли снять только верхнюю крышку, не снимая нижнюю часть?
Все равно придется откручивать 3 основных болт-шпилька крепления карбюратора(они проходят через весь карб) далее 4 болта по периметру и трубки бензин,антифриз итд.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Понедельник, 05.06.2017, 16:58 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, спасибо.

Попробую починить бензонасос и посмотрю, как изменится работа двигателя и потребление топлива.
Пока могу точно сказать, что потребление стало ниже, ездил на дачу на выходных, еще раз проверял.
Кстати, выкрутил свечи, они слишком светлые - как раз признак обедненной смеси.

Так же буду искать иглу. Кстати, вопрос, а иглы часто дают поднятие уровня бензина? Или это редкая неисправность?


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
stepa222

Именно игла в первую очередь отвечает за уровень бензина в поплавковой камере(если нет других неисправностей).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 07.06.2017, 15:05 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Не подскажите, а иглы от разных карбюраторов (2е3, 2е2 и т.д.) взаимозаменяемы? Просто, как я уже писал, нет в продаже игл для моего (в Экзисте). Если искать где то еще, то лучше конечно знать, есть ли в них отличия.

Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 07.06.2017, 17:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Для Пирбургов 2е2 ,2е3 ,2ее   иглы и поплавки одинаковые.  У вас (Jikov) -это не пирбург хотя есть сходства и некоторые детали можно действительно ставить от пирбурга но не все. Иглу можно но нужно обязательно проверить уровень.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Вторник, 17.04.2018, 01:14 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК, здравствуйте!
Возвращаюсь к своей старой теме.
За зиму перебрал карбюратор, отрегулировал, заменил иглу, а так же поставил запасной бензонасос.
Простите, не нашел на форуме ответа, подскажите, при регулировке холостых оборотов винтом качества, при закручивании винта смесь обедняется? Или обогащается? Напомню, у меня чешский 2Е3.
Просто на другом форуме увидел, что на 2е3 смесь обогащается при закручивании (так писали). Это все что удалось найти из информации, и это меня смутило.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Вторник, 17.04.2018, 07:57 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте stepa222
На 2е3 при закручивании винта качества - смесь обедняется.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 18.04.2018, 01:41 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Я кстати перепутал, все же на форуме писали про 2е2. У него про закручивании смесь обогащается, так писали.

Можно еще вопросик про настройку холостого хода? Я понимаю, что наверно где то уже этот вопрос звучал, но все же скажите, на карбе 2е3 должна ли быть характерная "горка"? То есть сначала откручиваешь, обороты растут, потом смесь богатится, и обороты падают. И ищешь момент максимальных оборотов.  Дело в том, что когда пару лет назад я хотел настроить таким образом холостой ход, у меня при откручивании винта качества обороты только увеличивались. Горку я не поймал.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования