пирбург 2е3
|
|
Сергей58 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Еще если можно поточнее опишите регулировку зубчатого сектора, я воспользовался материалами из инета что нашел, все зделал как на рисунке но такое впечатление что он у меня неправильно в начальное положение встает , как это проверить при снятом карбе
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
Сообщение отредактировал Сергей58 - Суббота, 15.12.2012, 18:44 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей58) что за штука(обведено), из нее должно выходить два провода(черный, коричневый) Это самый настоящий ТВК (термо-временной клапан). При включенном зажигании к нему должен подводиться и "плюс" и "минус".
Quote (Сергей58) где бимиталическая пружина на корпусе у меня две метки На Вашем рисунке (фото) метки совмещены правильно.
Quote (Сергей58) под клапаном холостого хода отверстие с внутренней резьбой??? В это отверстие закручивается винт крепления элемента подогрева. В Вашем случае, именно на Вашем карбюраторе, этот элемент подогрева не предусмотрен и не устанавливается заводом-изготовителем (а отливка карбюратора стандартная).
Quote (Сергей58) на попытки прибавить или убавить на реагируют Это плохо. Неисправностей может быть очень много - начиная от подсоса воздуха до не правильной регулировки заслонок и некорректной работы пускового устройства.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| По регулировке зубчатого сектора посмотрите здесь.
Коротко поясняю принцип работы. При полностью закрытой воздушной заслонке (при условии, что биметаллическая пружина холодная и закрывает воздушную заслонку), регулировочный винт должен становиться на самый большой выступ. А при подаче вакуума на пулдаун и открытии воздушной заслонки на 3мм (а также при повторном нажатии на педаль газа) регулировочный винт должен находится на следующей ступени после самого большого выступа (на рисунке в статье хорошо видно). Далее. В процессе прогрева регулировочный винт переходит все на меньшую и меньшую ступень, вплоть до полного исключения зацепления с последней ступенью. Этот регулировочный винт в конце прогрева должен практически ни во что не упираться, под этим винтом не должно быть никакого сектора. И в этом случае регулировка количества оборотов ХХ производится основным упорным винтом регулировки ХХ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Подключил твк заработал, вот только пропали прогревочные обороты, авто работает на холодную все норм ток обороты 1100-1300. Холостые норм. Теперь вопросы по поводу пневмопривода дроссельной заслонки: как проверить работает или нет(на форуме искал, описания в основном про пневмопривод карба 2е2), втягивал ртом воздух-мембрана не пропускает, только шток не ходит- это нормально или нет, и когда карб чистил, отверстие куда трубка подходит от пневмопривода в карб пропускать воздух должна или нет. Заранее спасибо за советы
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| и если пневмопривод не работает можно ли его отремонтировать своими силами
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Сергей58, пневмопривод, что 2е2, что на 2е3, проверяется одинаково.
Quote (Сергей58) втягивал ртом воздух-мембрана не пропускает, только шток не ходит- это нормально или нет Странно... Если мембрана целая, то шток должен входить. Или Вы втягиваете воздух не с того штуцера, надо втягивать со штуцера с буквой "А".
Quote (Сергей58) отверстие куда трубка подходит от пневмопривода в карб пропускать воздух должна или нет. Конечно, должна пропускать, иначе откуда к пулдауну будет подводиться вакуум. Как раз с этого отверстия и берется вакуумное управление пулдауном.
Quote (Сергей58) если пневмопривод не работает можно ли его отремонтировать своими силами Еще бы знать Ваши силы Я ремонтирую (реставрирую) пулдаун своими силами. В моих статьях есть тема "Реставрация пулдауна".
P.S. "Пневмопривод воздушной заслонки" - он же "пулдаун".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Док я вам про пневмопривод дроссельной заслонки пишу-не воздушной
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Пуллдаун работает
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей58) пневмопривод дроссельной заслонки а где он на 2е3 находиться?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| где обведено
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Сергей58, Ты так проверял?Проверка вакуумного механизма привода второй камеры
Подсоедините вакуумную помпу к мембранному механизму привода второй камеры. Создайте разряжение 300 милли бар, а затем снизьте его до 200 милли бар. Разрежение должно держаться минимум 2 минуты. Создайте разряжение 50 милли бар в вакуумном механизме привода второй камеры. Полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры. Дроссельная заслонка второй камеры должна открыться.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Сергей58, Вы сегодня звонили. Надеюсь на все Ваши вопросы ответил.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:47 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Да, спасибо. Еще отрегулирую отпишусь.
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
Сергей58 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 11:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Сергей здравствуйте. Вчера снял карбюратор, продул все отверстия, жиклеры, вырезал новую прокладку-старая вся порвалась(вырезал аккуратно чтобы не заткнуть какое либо отверстие). Собрал. Затем отрегулировал зубчатый сектор(проверял несколько раз чтобы убедиться в правильности), отрегулировал зазор ВЗ 3мм. Установил карб. Завел авто-заслонка открылась как положено на 3мм, прогревочные обороты вроде норм, но когда включил печку и фары обороты резко упали и машина заглохла . Завел опять но уже немного подгазовывал пока немного не прогрелась, потом все ровно. В чем причина? Может ли быть из-за гены или акб(извиняюсь если не по теме).
golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Сергей58, если прогревочные обороты 1500-2000 и при включении нагрузки машина глохнет, надо позаниматься электрикой. Неисправность может зарыться где угодно, вплоть до плохих контактов по электропроводке: включаешь нагрузку - слабеет искра и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |