пирбург 2е3
|
|
BOROV | Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:45 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Вопрос о конструкции поплавка. В поисках причин перелива снял поплавок и обнаружил, что полая полость внутри чем-то наполнена. Похоже на жидкость (возможно, бензин) или гель. Исправный поплавок должен быть пустым? Или наполнитель предусмотрен изготовителем как балласт для регулировки точного веса поплавка? не сочтите вопрос идиотским, но неплотности в поплавке не обнаружил... Взвешивал поплавок на электронных весах. Вес 14 грамм.Если поплавок неисправен, можно ли его восстановить? Какие шансы приобрести новый поплавок? Возможно ли это? Звонил на авторазборки в поисках поплавка. Предлагают б/у карбюратор за 100$. Такой вариант меня не радует. Посоветуйте что-нибудь.
Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3
Сообщение отредактировал BOROV - Вторник, 06.08.2013, 16:29 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 14.08.2013, 10:29 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Поплавок должен быть пустым. Поплавок лучше заменить. Новый поплавок под заказ - от двух недель до месяца. Стоимость поплавка вместе с иголкой - около 2т.р. (но я этим делом не занимаюсь). Есть в наличии б\у рабочие оригинальные поплавки, стоимость 300р. + стоимость пересылки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
BOROV | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Временно удалось залатать прохудившийся поплавок (очень нужно было ехать!). Перелива вроде бы нет. Однако обнаружилась новая проблема: машина разгоняется очень тупо и при движении на 2-3 передаче ощутимо подёргивается каждые 3-4 секунды. Такая езда раздражает! Где искать причину? Что я мог повредить за время своего вмешательства в карбюратор? К слову, ранее обнаружил дыру в резиновом грибке ускорительного насоса, но так как в ремкомплекте нового не оказалось, ничего не придумал, как повернуть грибок дырой подальше от отверстия в теле карба. Или виновато резиновое колечко под носиком распылителя ускорительного насоса? Чего не хватает двигателю: топлива или воздуха, почему он дергается?
Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, BOROV! Обычно, переворачивание грибка не даёт желаемого результата. Резиновый грибок лучше менять. В ремкомплектах они не идут, идёт как отдельная запчасть. Если запаивается поплавок, то вес этого поплавка может прилично меняться. Из-за этого может изменяться уровень поплавковой камеры. По этой же самой причине машина может тупить и дёргаться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |