ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
04:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ДОК, совесть  
пирбург 2е3
BOROVДата: Вторник, 06.08.2013, 09:45 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день! Вопрос о конструкции поплавка. В поисках причин перелива снял поплавок и обнаружил, что полая полость внутри чем-то наполнена. Похоже на жидкость (возможно, бензин) или гель.  Исправный поплавок должен быть пустым?
Или наполнитель предусмотрен изготовителем как балласт для регулировки точного веса поплавка? не сочтите вопрос идиотским, но неплотности в поплавке не обнаружил... Взвешивал поплавок на электронных весах. Вес 14 грамм.Если поплавок неисправен, можно ли его восстановить? Какие шансы приобрести новый поплавок? Возможно ли это? Звонил на авторазборки в поисках поплавка. Предлагают б/у карбюратор за 100$. Такой вариант меня не радует. Посоветуйте что-нибудь.


Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3

Сообщение отредактировал BOROV - Вторник, 06.08.2013, 16:29
 
ДОКДата: Среда, 14.08.2013, 10:29 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Поплавок должен быть пустым. Поплавок лучше заменить. Новый поплавок под заказ - от двух недель до месяца. Стоимость поплавка вместе с иголкой - около 2т.р. (но я этим делом не занимаюсь).
Есть в наличии б\у рабочие оригинальные поплавки, стоимость 300р. + стоимость пересылки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
BOROVДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:27 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день! Временно удалось залатать прохудившийся поплавок (очень нужно было ехать!). Перелива вроде бы нет. Однако обнаружилась новая проблема: машина разгоняется очень тупо и при движении на 2-3 передаче ощутимо подёргивается каждые 3-4 секунды. Такая езда раздражает! Где искать причину? Что я мог повредить за время своего вмешательства в карбюратор? К слову, ранее обнаружил дыру в резиновом грибке ускорительного насоса, но так как в ремкомплекте нового не оказалось, ничего не придумал, как повернуть грибок дырой подальше от отверстия в теле карба. Или виновато резиновое колечко под носиком распылителя ускорительного насоса? Чего не хватает двигателю: топлива или воздуха, почему он дергается?

Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3
 
ДОКДата: Среда, 04.09.2013, 17:30 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, BOROV!
Обычно, переворачивание грибка не даёт желаемого результата. Резиновый грибок лучше менять. В ремкомплектах они не идут, идёт как отдельная запчасть. Если запаивается поплавок, то вес этого поплавка может прилично меняться. Из-за этого может изменяться уровень поплавковой камеры. По этой же самой причине машина может тупить и дёргаться.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования