ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
пирбург 2е3
Сергей58Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Doc здравствуйте. В 2009 стал обладателем гольф2, 1.3 двиг, карб. 2е3. Все работало исправно по сей день. двигатель работает исправно масло не ест, были проблемы с трамблером(были заменены пружинки внутри него извиняюсь за такое изложение т.к. не специалист). Карбюратор начал мудрить не давно, в нем за все время ничего не менялось, никакие регулировки не делались, да и нет у нас специалистов( уже убедился). Проблема состоит в том что при холодном запуске двигатель как будто троит и из выхлопа черный дым, воздушная заслонка не открывается на 2мм, открывая её пальцем обороты выравнивались, подтраивание прекращалось. После изучения материалов всемирной паутины по ремонту и регулировке пирбурга поменял пулл-даун отрегулировал его как написано. Но проблема не исчезла, но подтраивание уходит быстрее и самостоятельно. Еще расходует бензин где-то 12-13 л.город, раньше 7-10л в зависимости лето-зима. и как отрегулировать качество без каких либо спецштучек. заранее благодарен.

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:40 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Сергей58, “Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.

По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.

Регулировка СО без газоанализатора.
Перед началом регулировки, мотор должен быть прогрет до срабатывания вентилятора. Воздушная заслонка открыта полностью.Выкручиваем винт регулировки СО,до тех пор пока обороты двигателя не начнут падать и закрутить на пол оборота.Отрегулировать ХХ.
У идеального карбюратора (нового) винт регулировки СО выкручен приблизительно на треть. Если винт выкручен на половину, при условии устойчивых оборотов двигателя, это косвенно говорит о том, что в карбюратор на холостых оборотах поступает немного больше топлива, чем положено. Можно считать, что для старого карбюратора, это почти нормально.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 30.11.2012, 16:45
 
Сергей58Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:54 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
В том то и дело что я нажимаю педаль один раз, заслонка закрыта, завожу двигатель он троит, а воздушная заслонка должна открыться на 2мм или нет. И вопрос почему троит из за неправильной работы пулл-дауна? т.е. когда я пальцем ее приоткрыл обороты действительно были высокими как и раньше.

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:13 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей58)
а воздушная заслонка должна открыться на 2мм или нет.

для каждого номера карба зазоры разные.Ваш номер карба я не вижу в подписи.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 30.11.2012, 19:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Регулировка СО без газоанализатора.
Перед началом регулировки, мотор должен быть прогрет до срабатывания вентилятора. Воздушная заслонка открыта полностью.Выкручиваем винт регулировки СО,до тех пор пока обороты двигателя не начнут падать и закрутить на пол оборота.Отрегулировать ХХ.
У идеального карбюратора (нового) винт регулировки СО выкручен приблизительно на треть. Если винт выкручен на половину, при условии устойчивых оборотов двигателя, это косвенно говорит о том, что в карбюратор на холостых оборотах поступает немного больше топлива, чем положено. Можно считать, что для старого карбюратора, это почти нормально.

Так регулируется СО на Пирбург 2е2. На 2е3 регулировка отличается.
Наоборот, винт СО закручивается до падения оборотов и ощутимой неустойчивой работы двигателя. Пол-оборота назад и все.

Сергей58, чтобы Вам ответить про зазоры пулауна, мне нужно знать каталожный номер карбюратора и буквенный индекс двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Сергей58Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:35 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Спасибо Док, я завтра постараюсь написать номер карба, сегодня работаю , мне регулировал карбюраторщик карбюратор, винт качества был выкручен почти полностью, индекс двиг. MH если вы это имеете ввиду.

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:57 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей58)
MH если вы это имеете ввиду.

значить карб должен 030 129 016 Е
При заводки ВЗ приоткрывается на 1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек ТВК нагревается и перекрывает клапан. ВЗ открывается больше, на 2мм


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Сергей58Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:08 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
это все ясно, на каком двигателе (прогретом или нет) регулировать пулл-даун, и почему все таки троит и черный дым. какой зазор на пулле выставить

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:56 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей58)
на каком двигателе (прогретом или нет) регулировать пулл-даун

надо регулировать когда ВЗ закрыта.
Quote (Сергей58)
и почему все таки троит и черный дым

или зазор не правильный или перелив.Если ты открываешь ВЗ больше и машина работает хорошо,получается богатая смесь.CO отрегулируй.
Quote (Сергей58)
какой зазор на пулле выставит

1 зазор 1 мм,2 зазор 2мм.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:22 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
1 зазор 1 мм,2 зазор 2мм.

Первый зазор должен быть 1,8мм, второй зазор - 3мм.

P.S. Зазор 2мм только на двигателях НК. На двигателях МН второй зазор всегда 3мм. СО регулируется только на полностью прогретом двигателе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:59 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
ДОК, Так в книжках написано. smile

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Среда, 05.12.2012, 15:13 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, на заборе тоже кое-что написано. Но, ты же смотрел - за забором этого нет smile

P.S. Статьи в книжках написаны один раз. Потом для других двигателей их просто продублировали и все. Никто их никогда не проверял. По собственному опыту, неоднократно проверял: двигатель МН с зазором 2мм - поддымливает черным. Кстати, на самой заслонке выбита цифра "3", также как на 2е3 пасстовском тоже цифра "3" идет. И распылитель такой же как на Пассате.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Среда, 05.12.2012, 16:52 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
ДОК, . Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Сергей58Дата: Среда, 05.12.2012, 21:58 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
спасибо за советы, отрегулировал, вроде норм, ток еще зажигание чуть пораньше выставил

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
Сергей58Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:32 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Номер карба 030129016Е .На днях решился снять карбюратор, помыть и привести в божеский вид, а заодно и отрегулировать ВЗ( повторно) и зубчатый сектор. Все собрал и вот:

Но во время сборки возникли вопросы:

что за штука(обведено), из нее должно выходить два провода(черный, коричневый)- коричневый у меня обрезан; где бимиталическая пружина на корпусе у меня две метки (помечено) одна на корпусе,

под клапаном холостого хода отверстие с внутренней резьбой???

Вообщем поставил я карб обратно, завел авто

заслонка открылась как надо, все норм, но второго положения открытия замечено не было. Так проработала минуты 2, я нажал на газ , заслонка под действием бипружины открылась почти полностью и авто заглохло. После повторного завода и прогазовки чтобы не заглохла, вроде все нормализовалось: машина не глохнет, но обороты плавают и почемуто на попытки прибавить или убавить на реагируют. Такое ощущение что обороты где-то 1100-1300 жаль тахометра нет.
Прикрепления: 4465931.jpg (58.9 Kb) · 9979509.jpg (76.7 Kb) · 4348837.jpg (68.3 Kb) · 2503372.jpg (74.2 Kb) · 0704344.jpg (45.2 Kb)


golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е

Сообщение отредактировал Сергей58 - Суббота, 15.12.2012, 18:45
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования