ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ДОК, совесть  
Оживление мертвеца (2Е2)
ALEX31Дата: Пятница, 27.04.2012, 08:17 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
UserS, Белый нагар на свечах,говорит о бедной смеси ,раннее зажигание,не работает вакуум опережение зажигания,попадание антифриза в камеру сгорания.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 27.04.2012, 08:36
 
ALEX31Дата: Пятница, 27.04.2012, 08:34 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (UserS)
почему когда я её заглушил и сразу завел она завелась хорошо с пол оборота, а когда постояла 30 мин. то пришлось крутить стартером сек. 13.

Это похоже на неисправность экономайзера,но свечи тогда должны быть черные,хотя все бывает.Проверь мембрану экономайзера.Проверь компрессию.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 27.04.2012, 10:02
 
ALEX31Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:03 | Сообщение # 33
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (UserS)
мб. что с карбом, нехватка топлива?

Проверить очень просто.С верху карба есть сеточка,она идет в поплавковую камеру,залей туда шприцом бензина.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 27.04.2012, 20:54 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (UserS)
в последние дни вобще со стартера перестала заводиться, только с троса.

Здравствуйте!
В первую очередь, конечно, надо разобраться почему машина заводится только с троса.
1. Проверьте компрессию двигателя.
2. Проверьте всю систему искрообразования, включая правильную установку зажигания (проверьте мощность искры - центральный повод вытащить из трамблера и поднести к двигателю - к массе, на растоянии 1-1,5 см, пробуете заводить стартером, должна проскакивать мощная хорошая искра). Контактное зажигание страдает такой неисправностью, как потеря емкости и утечка конденсатора.
Рекомендую проверить или заменить свечи.
3. На холодном двигателе воздушная заслонка карбюратора закрыта?
Регулировкой качества получается добиться устойчивой работы двигателя на ХХ?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
UserSДата: Пятница, 27.04.2012, 21:16 | Сообщение # 35
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Проблему холодного запуска решил. Хочу всех поблагодарить кто откликнулся.
Действительно ситуация вышла смешная. Специ когда выставляли зажигание по стробоскопу для чего-то поменяли местами шланги на вакумкорректоре трамблера (у меня с 2 штуцерами). На следующее утро она естественно очень трудно заводилась, на мой вопрос они развели руками и сказали искать подсос воздуха, т.к. зажигание выставили четко по метке. Сегодня я проверил по схеме соединение вакуумных трубок и поменял их местами. машина завелась через 1.5 сек. На слух выставил зажигание, но никак не могу поймать нужный момент, когда на педаль давишь до упора не зависимо на какой передачи, если оборотов меньше 3к то слышна детонация(стук пальцев).

Из всего этого сделал вывод что скорей всего зажигание было слишком позднее, пока машина не набирала определенное число оборотов, что бы в дело вступил вакумкорректор и опередил на солидный угол зажигание.

Теперь все равно осталась проблема редкого поддергивание двигателя похожего на пропуски зажигания.
Компрессия в 3 чилиндрах 10, и в 1 - 10.5.
Искру с центрального провода проверил на расстоянии 1.5 см, она становиться тонкая, но синия.
Свечи стоят новые вторая неделя пошла им, ВВ тоже новые.

На холодном двигателе воздушная заслонка карба закрыта. Пулдаун исправен и приоткрывает заслонку после запуска двигателя. Регулировка качества смеси вносит изменения в работу двигателя, есть реакция на переобеднее и на переобогощение смеси. добился более менее ровнйо работы двигателя.


Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 27.04.2012, 21:38 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (UserS)
Теперь все равно осталась проблема редкого поддергивание двигателя похожего на пропуски зажигания.

Если есть подозрения на пропуски зажигания, это лучше всего проверять стробоскопом (лучше всего у которого датчик вешается на высоковольтный провод без электрического контакта, т.е. улавливает всплеск магнитного поля вокруг высоковольтного провода). Если стробоскоп действительно подтверждает, что есть пропуски зажигания, перетряхивать весь трамблер.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vengrДата: Пятница, 27.04.2012, 22:13 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Если страбоскоп действительно подтверждает, что есть пропуски зажигания, перетряхивать весь трамблер.

ДОК,а как подтвердить это? У меня такой же стробоскоп


Г2 1.6 RF 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 28.04.2012, 21:10 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vengr, очень просто. Подключаете стробоскоп, подносите датчик к высоковольтному проводу (не одевая датчик на высоковольтный провод), смотрите на ритмичность искры. Если ритмичность будет нарушена, это и будет говорить о пропусках искры.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vengrДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
vengr, очень просто. Подключаете страбоскоп, подносите датчик к высоковольтному проводу (не одевая датчик на высоковольтный провод), смотрите на ритмичность искры. Если ритмичность будет нарушена, это и будет говорить о пропусках искры.

Сегодня стробоскоп подключал.Пропуски мерцания появляются раз в 4-5 сек.Что делать? Трамблер разбирать?


Г2 1.6 RF 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:45 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vengr, пропуски зажигания на бесконтактной системе могут быть по многим причинам.
1. Питание системы зажигания (может быть ниже 13,5).
2. Неисправность свечей.
3. Неисправность или сильный износ крышки трамблера и бегунка.
4. Высоковольтные провода.
5. Бобина (катушка).
6. Плохой электрический контакт в проводке системы зажигания.
7. Умирает датчик холла.
8. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GORGДата: Суббота, 18.08.2012, 20:38 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Док, если я правильно понял из ваших комментариев то 2е с номером 026 129 015 только для объёма 1.8 ? и на 1.6 он не пойдёт? просто мне непрёт что то прям, на 2ее мозги сгорели,заказал а когда привезут неизвестно а машина позарез нужна, 08 поставить никиак временно неполучается(полное отсутствие сырья для изготовления проставки, упорно ищу) тут нарыл 2е (обрадовался) собрался уже ставить пробовать а тут случайно зашол сюда и почитал sad weep неужели мне и сним какавы невидать??? у меня мотор РР 1.6

небывает дыма без огня

Сообщение отредактировал GORG - Суббота, 18.08.2012, 20:39
 
ALEX31Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:30 | Сообщение # 42
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
GORG, Вместо 2ее,Док ставит 2е3 пассат.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:34 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (GORG)
Док, если я правильно понял из ваших комментариев то 2е с номером 026 129 015 только для объёма 1.8 ? и на 1.6 он не пойдёт?

Он пойдет на 1,6,только не знаю точно на PN пойдет или нет.Скорее нет .Тебе нужен вот такой http://doccarb.ucoz.ru/load/arkhiv/predlozhenie_15/5-1-0-18


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 18.08.2012, 21:37
 
GORGДата: Воскресенье, 19.08.2012, 02:32 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
я вас понял товрищи главнокомандующие но всеми своими усилиями я смог найти только такой ( ранее обозначемый)! Док жаль что вы не реализуете свою продукцию посылками ( про данный вид поставки я читал) у многих есть желание приобрести у вас, но не у многих есть возможность ( хотя бы через кого то) спасибо вам за ответ, буду искать что то подходящее! подскажите хотябы каталожный номер ремкомплекта для 2ее (думаю в дальнейшем лишним небудет)

небывает дыма без огня

Сообщение отредактировал GORG - Воскресенье, 19.08.2012, 03:40
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:16 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (GORG)
я вас понял товрищи главнокомандующие но всеми своими усилиями я смог найти только такой ( ранее обозначемый)!

Вот нашел Док писал . На втором месте я отдаю предпочтение карбюратору Пирбург 2е3 Пассат. На третьем месте - 2е2 (третье место, потому как много переделок и сложность установки 2е2 и его стоимость). Значить можно установить.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования