ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
14:26
Приветствую Вас Гость
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Гостевая книга 
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 91-105 из 106 сообщений
16. vavan   (22.12.2010 22:13)
0  
где то четал ваш ответ насчет качество смеси что винт СО должен перекрывать щель на 2/3 почемуто у меня получается богатая смесь может я что то не так делаю

15. Сергей [ДОК]  (18.12.2010 01:54)
0  
Спасибо, дмитрий, за оценку!
Верхнюю часть карбюратора я не рекомендую переделывать.
Во-первых, воздушные жиклеры запрессованы и по официальной литературе считаются как не съемные. На самом деле я их иногда снимаю. Но для этого нужно специальное приспособление и обязательно опыт. Когда я только начинал заниматься Прибургами, при снятии воздушного жиклера два карбюратора сломал, пришлось выбросить ((
Во-вторых, воздушные жиклеры могут быть разными по высоте посадочного места.
В-третьих, в верхнюю часть запрессован топливный жиклер экономайзера, который при съеме портиться, т.е. практически высверливается.
В-четвертых, придется менять жиклерные трубочки (жиклер мощностных нагрузок и рядом стоящая трубочка - жиклер переходной системы), которые снимаются очень-очень тяжело, потому как опять же запрессованы.

14. дмитрий   (17.12.2010 23:39)
0  
Большое спасибо Сергей за информацию и спасибо за статьи,очень познавательно.почитав их понял
что в принципе можно поставить и верхнюю часть карба поменяв все воздушные жиклёры ну и соответственно топливные.
P.S не смотря на то что вы зарабатываете этим деньги (хотя может не только на карбюраторах) вы делитесь своим опытом и знаниями,и это радует .поэтому желаю удачи ,здоровья вам и вашим близким.

13. Сергей [ДОК]  (16.12.2010 19:28)
0  
Здравствуйте, дмитрий!
Сами корпуса нижних частей у этих карбюраторов практически одинаковые. Разница заключается по нескольким пунктам:
1. Разные носики насоса ускорителя.
2. Разный полумесяц оси первой камеры (которым нажимается лапка насоса ускорителя).
3. Разные пружины (по мощности) экономайзера.

Есть еще отличия, но они уже не существенные. Могут быть разные вакуумники второй камеры.

В принципе ничего страшного не произойдет. Можете и поставить. Но, если Вы со старого карбюратора поставите эти запчасти по вышеуказанным трем пунктам, то карбюратор будет работать практически так как и положено, т.е. по заводским параметрам.


12. дмитрий   (14.12.2010 23:05)
0  
здравствуйте Сергей.могу ли я поставить нижнюю часть карба 2е2 1,8л к\н027 129 015
на карб от1,6л EZ к\н 027 129 015 G

11. Сергей [ДОК]  (08.12.2010 10:39)
0  
Здравствуйте, Pavel!
Мембрану для ремонта (реставрации) я использую в двух вариантах:
1. Заказываю мембрану (по шаблону) на заводе резинотехнических изделий (работал там знакомый). К тому же необходимо при изготовлении этой мембраны, чтобы использовались качественные материалы (прорезиненный материал) и резина должна быть бензо-масло-стойкая, потому как в трехпозиционную коробку попадают масляные и бензиновые пары.
2. Использую мембрану от волговского бензонасоса, но она совершенно прямая и ее желательно немного доработать, к тому же для ее установки требуются определенные условия и опыт.

P.S. Вообще, эта тема требует тщательного рассказа с фотографиями. Эта тема уже запланирована. При наличии свободного времени подготовлю с подробным описанием.


10. Pavel   (04.12.2010 14:14)
0  
Здравствуйте! Подскажите чем можно заменить мембрану 3-х позиционного блока, или как ее изготовить?

9. Сергей [ДОК]  (03.12.2010 03:02)
0  
Здравствуйте, Дмитрий!
Вообще, нагревательный элемент называется "позистор" (керамический токопроводящий сплав). При нагревании до определенной температуры снижает ток потребления. Чем либо похожим его заменить проблематично, надо искать позистор. Мне выше уже задавали похожий вопрос.

8. Дмитрий   (03.12.2010 01:37)
0  
DOK . здравствуйте. может посоветуете чем можно заменить нагревательный элемент в термовременном клапане? старый рассыпался.

7. Сергей [ДОК]  (01.11.2010 20:46)
0  
Евгений, позисторы мне привозил знакомый. Он работал на радиорынке.

6. Евгений   (28.10.2010 19:54)
0  
ДОК скажите пожалуйста а где вы берете нагревательные позисторы если вам приходится их менять котрые стоят на подогрев первой камеры, а то у меня рассыпался , заранее спасибо

5. Сергей [ДОК]  (04.10.2010 00:17)
0  
Здравствуйте, CodyMcAlex!
На Омегах 1987 г.в. устанавливался Пирбург из серии 2е3. Каталожный номер зависит от модификации двигателя. К сожалению, в наличии таких карбюраторов нет.

4. CodyMcAlex   (17.09.2010 10:42)
0  
Здравтсвуйте, подскажите пожалуйста какой карбюратор шёл на Омегах 1987 г.в., знаю только что Pierburg, а какой... И подскажите, если у вас есть такой как можно его приобрести? Меня интересует система оплаты и доставки, я живу в Мурманске...

3. ДОК   (23.01.2010 00:03)
0  
Ну да, ДОК - это я! smile

2. Максим   (12.12.2009 00:16)
0  
Сергей, приветствую Вас!!! До сих пор не могу нарадоваться на Ваш востановленный карб. Нашла Вас моя девушка - помните после Нового 2008 года. Я к Вам приехал на диагностику, на ремонт и в итоге мы договорились на новый карб, а Вы мне в качестве бонуса поставили подушку новую. У меня ещё денег не было и я оставил на оставшуюся сумму телефон свой оставил!!!))) Помните?!!! Спасибо Вам большое! Скоро приеду к Вам на очередную диагностику. И как обещал - сообщил на нашем форуме информацию о Вас и поехали к Вам наши Гольфисты!!! Слово сдержал... Это Вы под ником DOK на нашем форуме?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования