Здравствуйте, дмитрий! Пружина у 1,6 жестче. Может быть еще и короче. Если пружина для 1,8 родная, то как правило она чуть-чуть длиннее и мягче, и естественно проволока из которой сделана пружина тоньше.
Здравствуйте, Виктор! Если к поплавку иголка цепляется пружинкой, это ранние выпуски карбюраторов до 1986 года. Принцип действия сохраняется. Разница заключается в форме иголки и в форме поплавка (место упора игольчатого клапана). В остальном поплавок такой же. 24мм - это мало (меряется от края). 28мм - это для карбюраторов 027 129 016Н (Р). Для всех остальных 2е2, 2е3 уровень должен составлять 27мм.
29.дмитрий(14.03.2011 22:17)
0
Здравствуйте Сергей.У меня вопрос касающийся пружины экономайзера.Случайно спутал пружины от 1,6 с 1,8 как теперь понять где какая?заранее спасибо.
Сергей! Добрый день:) Измерил уровень поплавка 24мм (если мерить от края крышки).. на картинке не очень ясно от края мерить или из углубления:( Как я понял уровень должен быть 28-29 мм. Попробую воспользоваться Вашим советом и "вытянуть" иголку. Игла у меня зацепляется к поплавку пружинкой, это правильно?:) на картинке подобного не видел.
Виктор, нового совета я Вам не дам: лучше всего ставить оригинальную иголку. Если положение поплавка сильно отличается от нормы, то у меня есть небольшая тема Регулировка поплавковой камеры. Если поплавок исправен, смысла его менять нет.
Сергей ! Большое спасибо за быстрый ответ. Обязательно посмотрю в выходные Прочитал много Ваших постов по форумам, узнал много полезного. Большое Вам спасибо за Ваш труд Очень не хочется солекс, попытаюсь оживить пибург:) В худшем случае придется открутить его и везти к Вам:) В моем городе по моему никто мне не поможет:(
Если карбюратор родной, для 1,6 EZ, то именно такой каталожный номер и должен быть: 027 129 015G. То, что касается Вашей неисправности: скорее всего у Вас идет сильный перелив из-за неисправной системы поплавковой камеры. Надо проверить иголку, поплавок и в редких случаях сильный износ седла игольчатого клапана. Сеточка носит пассивный характер при работе карбюратора. Нормально работающий карбюратор вполне работает и при отсутствии этой сеточки. Эта сеточка считается как пламягасителем в экстремальных случаях, грязезащитным колпачком, защищающим отверстие вентиляции поплавковой камеры. Можно поставить совершенно любую мелкую металлическую сеточку, лишь бы она при вибрации оттуда не выскакивала.
Добрый день. на wv jetta 2 проблема ... заводится.. валит дым.. потом глохнет.. заливает свечи в нашем городе с карбюраторщиками тяжко совсем... все советуют поставить солекс .. в одном месте посоветовали пулл даун сменить.. сменил.. итог такойже при снятой крышке фильтра и долгой заводке видно как течет через верх бензин в левой части карбюратора , на карюбраторах из Ваших фотоальбомов там стоит сеточка. ориентировочно карб 027 129 015 G . мотор ez 1.6. Где можно посмотреть точную марку карба? И насколько у меня плохая ситуация?:)
22.vavan(31.01.2011 19:53)
0
про свечи спасибо просто везде рекомендуют разные а вам можно доверять
Здравствуйте, vavan! Регулировочный винт СО перекрывает воздушное отверстие на 2/3 только в том случае, если на карбюраторе все запчасти, относящиеся к режиму ХХ полностью исправны (прокладки, мембраны, жиклеры, уплотнительные кольца, зазоры дроссельных заслонок и т.д.).