ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
15:35
Приветствую Вас Гость
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Гостевая книга 
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 106 сообщений
46. Сергей [ДОК]  (26.09.2011 10:11)
0  
Здравствуйте, Владимир Хрипаков!
Ремкомплект скорее всего продали тот. Дело в том, что единственная ошибка была, что на старых карбюраторах попадалась мембрана с коротким штоком, а на более свежих карбюраторах стоит как правило мембрана с длинным штоком. Лапка крышки ускорительного насоса должна всегда прилегать (не болтаться).

45. Владимир Хрипаков [hvm2007]  (23.09.2011 22:25)
0  
Дополнение. двигатель RF, W-passat 1988г.

44. Владимир Хрипаков [hvm2007]  (23.09.2011 22:13)
0  
Здравствуйте Сергей. У меня вопрос касающийся ускорительного насоса. 1.Лапка насоса ускорителя должна плотно прилегать к полумесяцу оси первой камеры? 2. Мембрана ускорительного насоса с коротким штоком -это сколько миллиметров? Предистория. Потёк ускорительный насос, заменил мембрану из ремкомплекта для 2Е3, стала болтаться лапка ускорительного насоса, на взгляд от 6 до 10мм, а может и больше.Получается, когда даёшь газу, ускорительный насос не включается. Длина штока на старой мембране -18мм. Может продали ремкомплект не от 2Е3.[color=purple][b]

43. марат   (10.09.2011 23:18)
0  
подскажите пожалуйста в чем особенности работы карбюратора с акпп,у меня стоит солекс и акпп,собираюсь менять на родной.именно в связи с тем,что на родном есть какая -то система,повышающая обороты в режиме D.а в чем суть этих особенностей?
Ответ: На самом деле это система не повышения оборотов, а система компенсации потери оборотов при переходе на любой режим с паркинга и нейтралки (когда включаете любой режим, в т.ч. и D, коробка автомат нагружает двигатель и холостые обороты падают. Чтобы ХХ выровнялся, срабатывает система, как Вы называете её, "повышения оборотов ХХ" и обороты ХХ приходят в норму).

42. Александр   (29.08.2011 21:24)
0  
Здравствуйте Сергей и все страждущие в поисках решения проблем возникших с карбом Pierburg 2Е.В благодарность за ценную информацию, полученную мной за этом сайте, хочу поделиться своим приобретенным опытом... Насчет затекшего бензином поплавка, из-за этой проблемки здорово карбюратор переливает бензин, главное, новый поплавок найти проблематично...И старый восстановить очень сложно, но возможно.Главное, найти дырочку, через которую бензин попал в поплавок.Это можно сделать таким образом: окунуть поплавок в горячую воду, бензин в нем начнет интенсивно испаряться и выходить из злополучного отверстия, и покажет вам вам его дорожкой из поднимающихся вверх пузырьков.Выпарить из поплавка весь бензин можно таким же образом, окуная поплавок в горячую воду.Пузырьки будут выходить из отверстия до тех пор пока, весь бензин не

41. Александр   (29.08.2011 21:23)
0  
выпариться.Эту процедуру нужно чередовать с охлаждением поплавка, в это время в него будет всасываться воздух, необходимый для следующего нагревания. Внимание! -во время всасывания воздуха нужно следить за тем. чтобы в поплавок не попала вода, поэтому как только поплавок вынут из кипятка, его нужно сразу же протереть насухо.Когда весь бензин выпарится, вы это определите взбалтыванием поплавка, можно приступить к его ремонту...Лучше всего дырявое место пропаять паяльником с тонким жалом. В качестве припоя можно использовать капроновую(поплавок капроновый) нить диаметром 1,5 -2 мм. Проверить результат ремонта визуально и установить поплавок на карбюратор. Исправный поплавок затекать не будет...

40. Сергей [ДОК]  (12.07.2011 22:20)
0  
Здравствуйте, Евгений!
Термопривод дроссельной заслонки (термостат) практически не реставрируется. Где-то читал, что можно добавлять немножко воска или парафина, но я противник такого метода. Дело в том, что рабочий диапазон температур у термостата составляет не менее от -50 до +100 градусов. И по всему рабочему диапазону выход штока у него изменяется. При добавлении под шток воска (парафина), рабочий диапазон будет сужаться, потому как воск и парафин (при +20 градусов) уже твердый, почти камень. А внутренний наполнитель в родном термостате всегда жидкий. Да, к тому же, конструктивные особенности термостата (самого патрона) не позволяют его вскрывать, он считается одноразовым.

39. Евгений [jonix]  (10.07.2011 19:44)
0  
Здравствуйте. Вот нашёл ещё один полезный сайт для себя. У меня wv jetta2 1,6RF 1988 г. с карбом 2e2 и мне уже пришлось самому ремонтировать его, так как у нас в городе я не нашёл спецов по ним. Понравились статьи по ремонту трёхпозиционника, ПУ (у меня тоже подгнили носики ПУ и термопривода, теперь буду знать как их восстановить), пулдауна и т.п. У меня как раз сейчас лежит старый разобранный пулдаун. Было бы интересно почитать как Вы восстанавливаете работу термопривода ДЗ, мне его тоже пришлось самому восстанавливать.

38. Сергей [ДОК]  (06.06.2011 22:40)
0  
Здравствуйте, Михаил!
2е2 я не скупаю. Работа в Вашем случае (снятие старого и установка 2е2) займет около 2-х часов.

37. Михаил   (12.05.2011 13:56)
0  
Добрый день.
Скажите пожалуйста, сколько по времени занимает установка и настройка карба 2Е2 со снятием приколхоженого 8-го, и выкупаете ли Вы старые 2Е2. Просто в июне планирую проезжать мимо столицы и, хотелось бы поменять карбюратор на родной, если конечно времени хватит.

36. Сергей [ДОК]  (10.04.2011 15:39)
0  
Просьба: все технические вопросы, касающиеся карбюраторов, задавать в Форуме.
Все сообщения рекламного характера будут удаляться!

35. Сергей [ДОК]  (05.04.2011 23:59)
0  
Здравствуйте, Алексей Ечин!
С Вами обо всем уже договорились по телефону.

34. Алексей Ечин [Yetti]  (01.04.2011 16:06)
0  
Здравствуйте Сергей! Я звонил Вам в четверг из Питера по поводу карбюратора 2E3 на Пассат (037 129 16 B). Подтверждаю свои намерения и активно ищу способ доставки в Питер. Пока нашёл вариант только в районе 20-х чисел апреля, но хочется быстрее, поэтому ищу дальше. На всякий случай мой e-mail yetchin@mail.ru и моб. +7 951 6756964 Алексей.

33. Сергей [ДОК]  (30.03.2011 20:08)
0  
Здравствуйте, Катерина!
Спасибо за отзыв!
Сделать, конечно, можно всё. Проблема заключается в том, что сейчас нахожусь в стадии завершения своей работы по карбюраторам. Тем более, работаю уже на другой работе, не связанной с авторемонтом. Катострофически не хватает времени на всё...

32. Катерина   (23.03.2011 22:22)
0  
Спасибо за замечательный ресурс!!! Вагон полезной информации. Даже мне (чайнику) интересно, а мастерам или самоделкиным-то вообще - клад!
Смотрела каталог карбюраторов....
Круто, но дорого для меня.
А нельзя мой Pierburg 2e2 на Гольфе 2 просто отремонтировать? Там биметаллическая пружина сломалась (не пружина, вернее, а керамический "крабик" при ней)?
В любом случае, буду Ваш сайт рекламировать владельцам авто. smile


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования