Сергей здравствуйте! я хочу купить у вас карб,каталожный номер 037129016с
Ответ: Покупайте. Только доставкой я не занимаюсь. Вам придется либо приехать самому, либо с кем-то договориться, кто Вам его привезет. Отправкой посылкой почтой или транспортной компанией не занимаюсь, по причине того, что карбюратор тонкая вещь, а посылки бросают.
Продолжая вопрос. На моем карбе нет трехпозиционника и запуск производится очень легко и стабильно после предварительного легкого нажатия на педаль газа (обороты высокие и продолжают расти до 2,5-3тыс.) если легонько нажать на педаль обороты падают до 1,2-1,5 и держатся минут пять -десять. После прогрева (на холостых практически двигатель прогреть невозможно - не греется) остаются на уровне 1-1,1. Это описана стабильная ?нормальная? работа, которая была в течение полутора лет...
Ответ: Здравствуйте, Александр! Перенесите, пожалуйста, свой вопрос в Форум.
Александр. PASSAT 1.6 RF 1988г.в. Добрый вечер! Нашел в каталоге карб. 2е2 (10 т.руб) для RF 1,6. Хотел бы приобрести. У меня два года проблем не было (на машине ездил сын, а ему карб делали Вы). Сейчас возникли проблемы при запуске (перестали падать обороты при холодном запуске приходилось лезть под капот и работать руками), потом стали падать хол. обороты после 10 минутной езды, но после принудительного подгазовывания они восстанавливались, но теперь хол.обороты стали повышенными, запуск только после накачки педалью и периодически повышаются хол. обороты до 1,5 -2тыс. Я подозреваю комплекс проблем, устранение которых выльется как раз в обозначенную в каталоге сумму. И если сделка состоится, то надо ли мне купить прокладку под карб. или у Вас она есть? С уважением Александр.
68.Павел(09.02.2012 09:43)
0
Приветствую. карб 2е2 симптомы: заводится на холодную хорошо но прогревочные обороты низкие. При прогреве до 90С обороты ХХ высокие, (тахометра нет но по звуку около 1600-1800) и не падают. После глушения наблюдается детонация 1-2 сек. Реле при включении зажигания на трехпозиционнике щелкает но шток не шевелится находится постоянно в выдвинутом положении. Проверил по указаниям пулдаун с двумя трубочками мембрана не пропускает не в ту не в другую сторону. вопрос: ремонт трехпозиционника или еще что?
Ответ: Здравствуйте, Павел! Перенесите, пожалуйста, Ваш вопрос в Форум.
67.Сергей(03.02.2012 21:44)
0
Добрый вечер.С пулдауном разобраться,вот интересуют блок (твк)как его проверить и как он вообще работает?(а именно как измеряет обороты чтоб управлять 3х- позицеоннико )да кстати как-то раз видел пулдаун с одним носиком могу ли я его поставить при необходимости?если да то нужен ли зелёный резервуар,и последнее обратных клапанов должно быть 2 или можно обойтись одним?Заранее Спасибо!(P.S. без ваших советов и статьей просто беда,За это Вам отдельно Большое, Человеческое, Спасибо! )
Ответ: Здравствуйте! ТВК (термовременной клапан). Простой проверкой является его работоспособность, его открытие и закрытие. При минусовых температурах клапан должен быть открыт, т.е. через него должен свободно проходить воздух. А при плюсовых температурах он должен быть герметично закрыт. Электрическое сопротивление элемента подогрева внутри ТВК должно составлять 6-7 Ом. Пулдаун с одним соском применяется в основном для Пирбурга 2е3. Если его поставить на 2е2, то с холодным запуском будут проблемы. И зеленый резервуар подключать будет некуда. Обратного клапана для карбюратора достаточно одного.
66.Сергей(01.02.2012 18:25)
0
Здравствуйте Сергей!имеется вопрос по поводу пулдауна его принцип работы(кстати я сам токарь если можно то поподробнее про изготовления пулдауна самому )ещё не понятно подключения вакуумного шланга который идет из впукного коллектора в вакуумный усилитель(а именно два носика перед односторонним клапаном они у меня оба заглушены и на трамблёре тоже заглушка разве так надо? сомневаюсь!)и последнее зеленый резервуар его назначения у меня его тоже не было!Заранее Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Я сам не токарь, просто ко мне попал такой образец. По моему мнению, чтобы изготавливать пулдаун, Вам как минимум нужен образец. Два носика должны быть подключены: один носик идет к вакуумнику трамблера, второй носик через обратный клапан, далее через тройничок, который в свою очередь подключается к пулдауну и к зеленой груше.
65.Сергей(01.02.2012 02:59)
0
Доброй ночи,Спасибо вам за столь обширную информацию об этих карбюраторов.С приобретением гольф 2 1,6 rf первое время ездил не парился с наступлением морозов завод на холодную становился всё хуже и хуже,после длительного поиска я не смог найти спеца по настройке и решил попробовать сам.Как снял воздухан ужаснулся сколько всякого г..,какая то проволока в держит воздушную заслонку ну думал всё на помойку(а тут ещё сосед пришёл и давай по ушам ездить поставь солекс 21083!!!)Ну во общем поставил вот так из гольфа шустрого,получается ВАЗ мотор лает а толку НУЛЬ!!!(Люди одумайтесь от токово тюнинга) Решил поставить свой родной,разобрал почистил проверил все датчики всё бы нечего только у меня к вам 1 вопрос чем заменить Pulldown не было при покупки и найти негде.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Вы спрашиваете, чем заменить пулдаун и взять его негде. Я Вам не могу дать совет, чем его заменить. Самый лучший вариант - надо не колхозить, а искать родную запчасть, иначе Вы из Пирбурга опять потихонечку сделаете Солекс. Приобрести пулдаун можно разными путями. Существует куча разных магазинов и интернет магазинов, через которые можно сделать заказ с доставкой. В крайнем случае, если Вы живете в отдаленном районе, найти какого-нибудь знакомого (родственника), который живет в любом городе и мог бы Вам помочь заказать через автомагазин. Есть еще один вариант - заказать у токаря. Фото здесь: http://doccarb.ucoz.ru/_ph/6/2/270995099.jpg Эта фотография находится в разделе "Фотоальбомы".
Сергей здравствуйте! Большой Вам респект и уважуха!!!!!!!! Получил карбюратор сразу поставил и моя "Ракета" полетела как ласточка. На следующий день было -10 машина завелась с пол оборота, все отработало как положено,нет слов одни слюни. Большое Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вячеслав, Одесса.
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо не только мне. Значит, Ваш знакомый, который забирал у меня карбюратор, добросовестно отнесся к доставке карбюратора.
Просьба: все технические вопросы, касающиеся карбюраторов, задавать в Форуме.
62.денис(22.01.2012 23:27)
0
Сергей Здравствуйте! В чем может быть причина повышенного СО на карбюраторе 2ЕЕ? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Денис! Причин может быть очень много. Конечно, надо было уточнить, на каких оборотах, на каких режимах повышено СО. Перечислю основные, что касается карбюратора. 1. Исправность лямбда-зонда. 2. Регулировка - винт качества. 3. Исправность синего температурного датчика. 4. Исправность мозгов. 5. Уровень поплавковой камеры. 6. Сильное загрязнение воздушных жиклеров основной дозирующей системы. 7. Исправность потенциометра дроссельной заслонки. 8. И т.д.