ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
10.11.2024
12:31
Приветствую Вас Гость
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Гостевая книга 
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 106 сообщений
61. dmitri votchenko [badun_d]  (21.01.2012 21:39)
0  
здравствуйте сергей ,у меня вокрук по карбюратору -где отсоединяется верхняя часть-там запотевание,почти сыро-прокладку меня тоже самое. вопрос-означает ли это что уровень в поплавковой камере высокий???
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
В первую очередь это значит, что качество прокладок оставляет желать лучшего. Ни разу не видел, чтобы оригинальная прокладка сырела. А вот Италия, Китай - сыреют все, почти текут. Во всяком случае 80% из них.

60. Малик Бораш   (21.01.2012 15:01)
0  
Здравствуйте!
Могу Вам отправить почтой или экспресс-почтой карб 2ЕЕ на ремонт из Казахстана? В целом проблема в том, что он периодически сам по себе газует как авто нагреется! Спецов у нас нету!! Или возможно у Вас есть на продажу подобный или такой чем заменить! укажите пожалуйста цену! Жду Вашего ответа! Заранее спасибо!
Ответ: Почтой карбюраторы на ремонт я не принимаю.
Подобного карбюратора Пирбург 2ее у меня нет. Могу предложить только заменитель Пирбург 2е3 - есть в "Каталоге карбюраторов". Но опять же, почтой я не посылаю. Единственный выход - если у Вас найдется человек, который возьмется за доставку карбюратора.
Карбюратор - тонкая вещь, он требует бережного отношения, а на почтах все швыряют и бросают.

59. денис   (13.01.2012 21:22)
0  
Оригинальный ремкомплект????? не слышал. Вы не подскажите название фирмы? Сергей, а если я решу поставить Пирбург 2е3 вместо 2ее, что мне нужно будет переделать или заменить??? Спасибо.
Ответ: Фирма Пирбург, производство Германия.
Для установки 2е3 вместо 2ее потребуется развернуть подушку под карбом на 180 градусов, подключить электромагнитный клапан, подключить массу карба. И подсоединить две антифризные трубки. Это основное, в чем заключается т.н. "переделка".

58. денис   (12.01.2012 23:59)
0  
Здравствуйте Сергей. У меня Опель вектра E18NVR, с карбюратором pierburg 2ee. Все работает прекрасно, кроме уровня в поплавковой камере, постоянно, переливает и соответственно подскакивает СО. я поменял уже 4 ремкомплекта фирмы meat&doria. Качество игл у них мне не нравиться. Подскажите, может есть лучше ремкомплекты? Что делать? И можно ли вообще заменить этот карбюратор без сильных переделок????? Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте, Денис!
Самыми лучшими ремкомплектами считаются оригинал Германия. Но, они стоят хороших денег.
Без особых переделок неплохо подходит Пирбург 2е3 Пассат. Но у меня их пока нет.

57. alexei   (12.01.2012 23:05)
0  
Сергей, здравствуй! Подскажи каким клеем или спец средствами можно заклеить отверстие (микро) в поплавке??? Каб. Пирбург 2Е2. Мучаюсь практически уже год?? Хватает нормальной работы двигателя на 2-3,4 недели. и опять поплавок полный с бензином??? Микро отверстие в поплавке заделываю нагретым металлом??
Ответ: Здравствуйте, Алексей!
Старался при ремонте не восстанавливать поплавки. Просто поплавки всегда менял. Если есть микротрещина, то лучше ее заплавить обычным паяльником.

56. дмитрий   (06.01.2012 23:09)
0  
здравствуйте сергей,у меня гольф 2 двиг.1.6- карб-2е2. такая прблема не открывается вторая камера-проверял-не идет вакуум на привод,как можно почистить этот канал?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Канал управления вакуумником второй камеры чистится обычно промывочной жидкостью (типа "Абро", "Hi-Gir") в виде аэрозольного балончика с трубочкой. Вставляете трубочку в латунный штуцер, который выходит сзади карбюратора и который должен подключаться к вакуумнику второй камеры, брызгаете жидкость и смотрите, чтобы жидкость выходила в первую и во вторую камеру. Брызгать лучше несколько раз с интервалом в несколько минут, для того, чтобы грязь (нагар) успела размягчиться.

55. игорь   (29.12.2011 11:15)
0  
здравствуйте Сергей у меня проблема такая vw golf 2 двигатель pn 16 автомат при переключении коробки позиционер встает в аварийный режим а так же при торможении машина глохнет не набирает обороты.подскажите в чем проблема заранее спасибо. с уважением Игорь.
Ответ: Здравствуйте, Игорь!
С ходу на этот вопрос я ответить не могу. Надо смотреть на машине, что происходит. Нет такого понятия "аварийный режим позиционера".

54. Евгений   (22.12.2011 19:54)
0  
Доброго времени суток,Сергей!Пивет Вам из ближнего зарубежья(Украина,Харьков)Блуждая по просторам Интернета,наткнулся на Ваш сайт и почерпнул на нем много полезной информации.Хочу выразить Вам благодарность за то,что Вы непросто Сами умеете и знаете,но и делитесь этими знаниями с другими!Есть и у меня к вам несколько вопросов относительно элемента подогрева(позистора) для 2Е2.Вы здесь уже отвечали,что приобретали их на радиорынке.Не скажите его научное название,маркировку?Какой он имеет вид?Такой же,что и на карбюраторе,или его туда нужно как-то внедрять?У нас в Харькове есть хороший радиорынок,хотелось бы знать,что КОНКРЕТНО нужно искать?Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Здравствуйте, Евгений!
В элементе подогрева внутри вставляется круглая плоская пластинка (пятачок). Этот элемент называется "позистор". Данные этого позистора 3 Ом, 12 В.

53. игорь   (05.12.2011 21:21)
0  
http://www.rusvolya.ru/ ЭТО моя работа.

52. игорь   (05.12.2011 04:21)
0  
Сергей, большое спасибо. Мощи реально добавилось. До Долгопы буквально долетел, получается, что до твоего ремонта ездил на половине мощности.

51. Валерий Шишканов [zoombiii]  (06.11.2011 12:52)
0  
извиняюсь за ошибку Между №9 и №23. просто у меня GU двиг?
Ответ: Разница в том, что это карбюраторы для совершенно разных двигателей. Один карбюратор от 1,8 GU, второй от 1,6 EZ. И еще, карбюратор от EZ просто отремонтирован, а карбюратор от GU прошел 100% реставрацию.

50. Валерий Шишканов [zoombiii]  (06.11.2011 12:50)
0  
ДОК, а в чём различие между карбюраторами предложение №14 и №23. номера одинаковые.

49. Валерий Шишканов [zoombiii]  (31.10.2011 19:08)
0  
будем исходить из того что навесное на карбе менять будем всё. тогда какова будет полная стоимость готового карба без пересылки??? И будет ли учитываться второй карб в зачёт цены?
Ответ: Если не работает все навесное (что чаще всего встречается), повторяюсь, что основная сумма и состоит как раз из запчастей навески. Б/у запчастей рабочих, в хорошем состоянии сейчас попадается очень мало. Если нахожу б/у запчасти, то собираю карбюратор и выкладываю в "Каталог карбюраторов", типа такой: http://doccarb.ucoz.ru/load/karbjurator_pirburg_2e2/1-1-0-27
Если ремонтировать Ваш карбюратор (отреставрированными запчастями), то суммы получаются такие же, как готовые карбюраторы.
Карбюраторы я сейчас не скупаю, потому как, в хорошем состоянии найти карбюратор не возможно. А если считать сумму, что на этот карбюратор надо купить запчасти, то зачастую и в 20т.р. не вкладываешься. Зачастую такой карбюратор я разбираю на болты и выбрасываю.

48. Валерий Шишканов [zoombiii]  (30.10.2011 11:21)
0  
Здравствуйте Сергей! У меня один вопрос - могу я вам отправить 2 своих 2е2 и получить один рабочий. Интересны примерные цены за работу.
Ответ: Здравствуйте, Валерий!
Можете. Полная стоимость ремонта будет определяться из таких составляющих, как:
1. Диагностика снятого карбюратора - 300р.
2. Стоимость работы, зависит от состояния карбюратора и какой объем работы требуется провести. Частичный ремонт - 1500-2000р. Полный капремонт - 3500р.
3. Расходники + запчасти (смотря какие запчасти остались живы из двух карбюраторах).
На сегодняшний момент львиную долю суммы при ремонте составляют сами запчасти. Б/у в хорошем состоянии найти практически невозможно, а новые стоят очень дорого.

47. Владимир Хрипаков [hvm2007]  (26.09.2011 21:46)
0  
Сергей. Большое спасибо за консультацию.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования