здравствуйте сергей ,у меня вокрук по карбюратору -где отсоединяется верхняя часть-там запотевание,почти сыро-прокладку меня тоже самое. вопрос-означает ли это что уровень в поплавковой камере высокий???
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! В первую очередь это значит, что качество прокладок оставляет желать лучшего. Ни разу не видел, чтобы оригинальная прокладка сырела. А вот Италия, Китай - сыреют все, почти текут. Во всяком случае 80% из них.
60.Малик Бораш(21.01.2012 15:01)
0
Здравствуйте! Могу Вам отправить почтой или экспресс-почтой карб 2ЕЕ на ремонт из Казахстана? В целом проблема в том, что он периодически сам по себе газует как авто нагреется! Спецов у нас нету!! Или возможно у Вас есть на продажу подобный или такой чем заменить! укажите пожалуйста цену! Жду Вашего ответа! Заранее спасибо!
Ответ: Почтой карбюраторы на ремонт я не принимаю. Подобного карбюратора Пирбург 2ее у меня нет. Могу предложить только заменитель Пирбург 2е3 - есть в "Каталоге карбюраторов". Но опять же, почтой я не посылаю. Единственный выход - если у Вас найдется человек, который возьмется за доставку карбюратора. Карбюратор - тонкая вещь, он требует бережного отношения, а на почтах все швыряют и бросают.
59.денис(13.01.2012 21:22)
0
Оригинальный ремкомплект????? не слышал. Вы не подскажите название фирмы? Сергей, а если я решу поставить Пирбург 2е3 вместо 2ее, что мне нужно будет переделать или заменить??? Спасибо.
Ответ: Фирма Пирбург, производство Германия. Для установки 2е3 вместо 2ее потребуется развернуть подушку под карбом на 180 градусов, подключить электромагнитный клапан, подключить массу карба. И подсоединить две антифризные трубки. Это основное, в чем заключается т.н. "переделка".
58.денис(12.01.2012 23:59)
0
Здравствуйте Сергей. У меня Опель вектра E18NVR, с карбюратором pierburg 2ee. Все работает прекрасно, кроме уровня в поплавковой камере, постоянно, переливает и соответственно подскакивает СО. я поменял уже 4 ремкомплекта фирмы meat&doria. Качество игл у них мне не нравиться. Подскажите, может есть лучше ремкомплекты? Что делать? И можно ли вообще заменить этот карбюратор без сильных переделок????? Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте, Денис! Самыми лучшими ремкомплектами считаются оригинал Германия. Но, они стоят хороших денег. Без особых переделок неплохо подходит Пирбург 2е3 Пассат. Но у меня их пока нет.
57.alexei(12.01.2012 23:05)
0
Сергей, здравствуй! Подскажи каким клеем или спец средствами можно заклеить отверстие (микро) в поплавке??? Каб. Пирбург 2Е2. Мучаюсь практически уже год?? Хватает нормальной работы двигателя на 2-3,4 недели. и опять поплавок полный с бензином??? Микро отверстие в поплавке заделываю нагретым металлом??
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Старался при ремонте не восстанавливать поплавки. Просто поплавки всегда менял. Если есть микротрещина, то лучше ее заплавить обычным паяльником.
56.дмитрий(06.01.2012 23:09)
0
здравствуйте сергей,у меня гольф 2 двиг.1.6- карб-2е2. такая прблема не открывается вторая камера-проверял-не идет вакуум на привод,как можно почистить этот канал?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Канал управления вакуумником второй камеры чистится обычно промывочной жидкостью (типа "Абро", "Hi-Gir") в виде аэрозольного балончика с трубочкой. Вставляете трубочку в латунный штуцер, который выходит сзади карбюратора и который должен подключаться к вакуумнику второй камеры, брызгаете жидкость и смотрите, чтобы жидкость выходила в первую и во вторую камеру. Брызгать лучше несколько раз с интервалом в несколько минут, для того, чтобы грязь (нагар) успела размягчиться.
55.игорь(29.12.2011 11:15)
0
здравствуйте Сергей у меня проблема такая vw golf 2 двигатель pn 16 автомат при переключении коробки позиционер встает в аварийный режим а так же при торможении машина глохнет не набирает обороты.подскажите в чем проблема заранее спасибо. с уважением Игорь.
Ответ: Здравствуйте, Игорь! С ходу на этот вопрос я ответить не могу. Надо смотреть на машине, что происходит. Нет такого понятия "аварийный режим позиционера".
54.Евгений(22.12.2011 19:54)
0
Доброго времени суток,Сергей!Пивет Вам из ближнего зарубежья(Украина,Харьков)Блуждая по просторам Интернета,наткнулся на Ваш сайт и почерпнул на нем много полезной информации.Хочу выразить Вам благодарность за то,что Вы непросто Сами умеете и знаете,но и делитесь этими знаниями с другими!Есть и у меня к вам несколько вопросов относительно элемента подогрева(позистора) для 2Е2.Вы здесь уже отвечали,что приобретали их на радиорынке.Не скажите его научное название,маркировку?Какой он имеет вид?Такой же,что и на карбюраторе,или его туда нужно как-то внедрять?У нас в Харькове есть хороший радиорынок,хотелось бы знать,что КОНКРЕТНО нужно искать?Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Здравствуйте, Евгений! В элементе подогрева внутри вставляется круглая плоская пластинка (пятачок). Этот элемент называется "позистор". Данные этого позистора 3 Ом, 12 В.
53.игорь(05.12.2011 21:21)
0
http://www.rusvolya.ru/ ЭТО моя работа.
52.игорь(05.12.2011 04:21)
0
Сергей, большое спасибо. Мощи реально добавилось. До Долгопы буквально долетел, получается, что до твоего ремонта ездил на половине мощности.
извиняюсь за ошибку Между №9 и №23. просто у меня GU двиг?
Ответ: Разница в том, что это карбюраторы для совершенно разных двигателей. Один карбюратор от 1,8 GU, второй от 1,6 EZ. И еще, карбюратор от EZ просто отремонтирован, а карбюратор от GU прошел 100% реставрацию.
будем исходить из того что навесное на карбе менять будем всё. тогда какова будет полная стоимость готового карба без пересылки??? И будет ли учитываться второй карб в зачёт цены?
Ответ: Если не работает все навесное (что чаще всего встречается), повторяюсь, что основная сумма и состоит как раз из запчастей навески. Б/у запчастей рабочих, в хорошем состоянии сейчас попадается очень мало. Если нахожу б/у запчасти, то собираю карбюратор и выкладываю в "Каталог карбюраторов", типа такой: http://doccarb.ucoz.ru/load/karbjurator_pirburg_2e2/1-1-0-27 Если ремонтировать Ваш карбюратор (отреставрированными запчастями), то суммы получаются такие же, как готовые карбюраторы. Карбюраторы я сейчас не скупаю, потому как, в хорошем состоянии найти карбюратор не возможно. А если считать сумму, что на этот карбюратор надо купить запчасти, то зачастую и в 20т.р. не вкладываешься. Зачастую такой карбюратор я разбираю на болты и выбрасываю.
Здравствуйте Сергей! У меня один вопрос - могу я вам отправить 2 своих 2е2 и получить один рабочий. Интересны примерные цены за работу.
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Можете. Полная стоимость ремонта будет определяться из таких составляющих, как: 1. Диагностика снятого карбюратора - 300р. 2. Стоимость работы, зависит от состояния карбюратора и какой объем работы требуется провести. Частичный ремонт - 1500-2000р. Полный капремонт - 3500р. 3. Расходники + запчасти (смотря какие запчасти остались живы из двух карбюраторах). На сегодняшний момент львиную долю суммы при ремонте составляют сами запчасти. Б/у в хорошем состоянии найти практически невозможно, а новые стоят очень дорого.