ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 07.04.2017, 13:19 | Сообщение # 826
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата naumenkoneil ()
. Графиткой подойдет?

Лучше простым моторным маслом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
naumenkoneilДата: Суббота, 08.04.2017, 21:29 | Сообщение # 827
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Док поменял прокладку в карбе на другую б/у, промыл и продул, завел - все равно плавают от нормальных холостых до низких. Заткнул пальцем отверстие регулировочного винта подержал некоторое время, обороты не стабилизировались. Глохнет при прогазовке, когда идет возврат на холостые. Ну думаю, что воздушный жиклер или игла. Какой диаметр отверстия долже быть в жиклере, ну и параметры иглы? И втулок воздушной заслонки? Хочу заменить, может сделают.

ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ

Сообщение отредактировал naumenkoneil - Суббота, 08.04.2017, 21:31
 
TEM_EVILДата: Суббота, 08.04.2017, 22:35 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Всем привет, кто читает. Появилась следующая проблема. При переключении с передачи на передачи отпускаю газ, выжимаю сцепление, а машина добавляет оборотов будто я еще больше на газ нажал. Пока держу газ все в порядке. Проблема может быть в карбюраторе?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.04.2017, 00:22 | Сообщение # 829
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
naumenkoneil,

Цитата ДОК ()
После чистки жиклёра, в первую очередь, надо проверить его пропускную способность на приборе,

Вы проверили пропускную способность жиклёра (особенно, топливного жиклёра холостого хода)?

Цитата ДОК ()
а также, точно измерить внутренний диаметр жиклёра.

Вы измерили внутренний диаметр жиклёра?

Цитата ДОК ()
Вам подсказывали, что одной из возможных причин бедной смеси на холостых может быть подсос воздуха. Это отнюдь не говорит о том, что неисправность только в подсосе воздуха. Просто надо проверить карбюратор на подсос воздуха, в т.ч. и подсос через прокладку.


Уровень в поплавковой камере проверяли?

А уровень СО на ХХ мерили?

P.S. Подсос, который Вы ищите - его может там и нет?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.04.2017, 00:22 | Сообщение # 830
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата TEM_EVIL ()
Проблема может быть в карбюраторе?

Очень даже может быть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:08 | Сообщение # 831
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Очень даже может быть.

Где именно лучше копать по карбюратору?


A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал TEM_EVIL - Воскресенье, 09.04.2017, 11:33
 
naumenkoneilДата: Воскресенье, 09.04.2017, 14:01 | Сообщение # 832
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
P.S. Подсос, который Вы ищите - его может там и нет?
Док, ответ на вопрос похож на намек "иди к специалистам, в твоей ситуации только они помогут"


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:47 | Сообщение # 833
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
naumenkoneil, а я думал, что Вам нужна консультация специалиста.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:55 | Сообщение # 834
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL, в первую очередь проверьте, не заедает ли (подклинивает) тросик.
2. Герметичность и работоспособность системы трёхпозиционного блока, ТВК и вакуумных трубочек.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 09.04.2017, 19:56 | Сообщение # 835
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
TEM_EVIL, в первую очередь проверьте, не заедает ли (подклинивает) тросик.2. Герметичность и работоспособность системы трёхпозиционного блока, ТВК и вакуумных трубочек.
ТВК - это термовременной клапан, который при нагреве должен переставать пропускать через себя воздух же?
Трехпозиционный блок вроде как в порядке. По педали чувствуется как он работает. 
Попробую все-таки все проверить


A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:28 | Сообщение # 836
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата TEM_EVIL ()
ТВК - это термовременной клапан, который при нагреве должен переставать пропускать через себя воздух же?

Ага


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Вторник, 11.04.2017, 23:24 | Сообщение # 837
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
TEM_EVIL, в первую очередь проверьте, не заедает ли (подклинивает) тросик.2. Герметичность и работоспособность системы трёхпозиционного блока, ТВК и вакуумных трубочек.

В общем ситуация такая. ТПБ работает, ТВК и ЭК работает. Воздух не подсасывает. Стоя на месте без движения и играя газом понял, что проблемы нет. Появляется только при езде. 
Может ли вызывать это блок, отвечающий за ЭК? У меня эта система переделана под ВАЗ-овский блок ЭПХХ. Может он барахлит?


A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 12.04.2017, 07:39 | Сообщение # 838
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата TEM_EVIL ()
Может ли вызывать это блок, отвечающий за ЭК? У меня эта система переделана под ВАЗ-овский блок ЭПХХ. Может он барахлит?

Нет.

Как эксперимент - отключите ТВК. Для этого снимите две трубочки с ТВК и каждую по отдельности заглушите и покатайтесь.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
naumenkoneilДата: Четверг, 13.04.2017, 08:53 | Сообщение # 839
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
а я думал, что Вам нужна консультация специалиста.
Да нужна. На сегодняшний день появилась аналогичная проблема во втором карбюраторе который ровно работал на холостых. Думаю, что причина в моторном масле которое я капал на втулки воздушной заслонки и на механизм подъема воздушной иглы. Скорее всего масло попало в воздушный жиклер а через его каналы дальше еще куда-нибудь.Пытался просто без разбора сверху попасть жидким ключем в отверстие жиклера (наполнить канал) в т. ч. промывочной жидкостью, без результативно.


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
ДОКДата: Четверг, 13.04.2017, 09:06 | Сообщение # 840
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
naumenkoneil, если дело только в масле, то через несколько дней это масло смоется бензином

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования