ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Среда, 23.05.2018, 09:03 | Сообщение # 976
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Допустимый минимальный выход штока (из латунного патрона) при комнатной температуре (около 20 градусов) и давлении на шток 1 - 2 кг составляет 4мм.
на улице было градусов 10-15, точно не посмотрел, шток из латунного патрона торчал макс на 1 мм, когда снял его с карба.
Есть мысля замутить электромеханический привод вместо этого, по типу привода холостого хода с жигулей инжектора, там шаговый мотор стоит с выдвижным штоком.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Среда, 23.05.2018, 09:21
 
ДОКДата: Среда, 23.05.2018, 09:41 | Сообщение # 977
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата jonix ()
на улице было градусов 10-15, точно не посмотрел, шток из латунного патрона торчал макс на 1 мм, когда снял его с карба.

Да действительно -мало.

Цитата jonix ()
Есть мысля замутить электромеханический привод вместо этого, по типу привода холостого хода с жигулей инжектора, там шаговый мотор стоит с выдвижным штоком.

Все возможно -но заморочек будет не мало.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Среда, 23.05.2018, 12:01 | Сообщение # 978
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Сергей, а родной обратный клапан по какому принципу работает, без вакуума он сам открывается (когда пропадает вакуум с обратной стороны и пружина открывает клапан) или его открывает вакуум (без вакуума пружина закрывает клапан)? У меня для открытия этого клапана надо приложить вакуум с определённой силы (в спокойном состоянии пружина закрывает клапан), вот он и не стравливает вакуум с груши.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Среда, 23.05.2018, 14:43 | Сообщение # 979
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата jonix ()
У меня для открытия этого клапана надо приложить вакуум с определённой силы (в спокойном состоянии пружина закрывает клапан)

В родном клапане нет пружины, в нем просто стоит резиновая тонкая шайба(типа грибок с насоса ускорителя). При малейшем вакууме она открывает отверстие.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Среда, 23.05.2018, 14:56 | Сообщение # 980
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
В родном клапане нет пружины, в нем просто стоит резиновая тонкая шайба(типа грибок с насоса ускорителя). При малейшем вакууме она открывает отверстие.
Спасибо. Теперь понятно что искать.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
MaxPayneДата: Пятница, 25.05.2018, 12:54 | Сообщение # 981
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Док здравствуйте, подскажите - не могу добиться ровного х/х. Карб перебрал, промыл и продул, все резинки, прокладки заменил, экономайзер в порядке, подушка под карбом новая, уровень поплавковой по мануалу, думаю может в зажигании где то причина.. если выкрутить винт СО на 1/3 как рекомендуется - мотор сильно трясет работает неровно на малых оборотах стремится заглохнуть. Если закрутить винт СО практически до упора оставив видимый зазор где то 0.5-1мм - ровный холостой ход, но чувствуется очень богатая смесь и пахнет бензином с выхлопа, и при перегазовках обороты рывком просаживаются ниже х/х и после восстанавливаются, может даже заглохнуть при этом деле, как будто заливает. Не подскажите что это может значить, почему требует мотор закрученного винта СО? Если закрутить винт полностью - мотор работает так же ровно, если открутить трубку с винтом целиком - мотор глохнет. При снятии фишки с ЭК тоже глохнет. Зажигание пробовал и по метке и по раньше, по всякому - разницы особой нету. На оборотах при этом работает хорошо, разгон бодрый, расход только великоват.

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Пятница, 25.05.2018, 20:54 | Сообщение # 982
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, MaxPayne!

То, что Вы описываете, очень похоже на паразитный подсос воздуха (где-либо), в том числе и в самом карбюраторе - прокладка, или неплотно закрывается дроссельная заслонка второй камеры. Как вариант, возможен подсос воздуха через излишний износ оси дроссельной заслонки первой камеры.

Есть ещё один вариант. Встречается относительно редко, но бывает. Закоксовывание топливного жиклёра холостого хода, проходное сечение которого должно составлять 0,42 мм. Если проходное сечение будет составлять 0,3-0,35 мм, будет похожий эффект.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Понедельник, 11.06.2018, 18:10 | Сообщение # 983
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Сергей, а обратный клапан так просто весит на трубках и всё, у меня он одним боком упирается в клапанную крышку. Купил себе новый клапан PIERBURG.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
yungersellsДата: Вторник, 12.06.2018, 20:13 | Сообщение # 984
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Добрый день док! Вопрос больше информационного характера. Напомню о себе) Вы мне очень помогли зимой с прогревочными (не работал подогрев канала ХХ и обмерзала заслонка) Восстановив электроцепь проездил зиму без проблем! . Еще раз спасибо!

Авто Мерседес 124, карбюратор Пирбург 2ее все в оригинале, никакого колхоза, ничего не крутилось, зонд работает, мож немного медленно, но работает, катализатор на месте и работает.

Сейчас хочу спросить ,как блок управления ориентируется для установки ХХ? По потенциометру позиционера или по потенциометру дроссельной заслонки?  Я обратил внимание на штифт дроссельной заслонки ( который упирается в шток позиционера, естественно он был отрегулирован на заводе и крутить его не предполагается) Но сейчас он банально стерся где то на 1-1.5 мм Есть ли смысл его малость подкрутить что бы компенсировать выработку? Как то холостые стали маловаты, 700 об + - . Я для эксперимента вставил тоненькую пластинку (где то 0.5 мм толщиной) между штоком позиционера и упором дроссельной заслонки, и холостые обороты увеличились примерно на 100 об  стало 800 + -. Думаю может чуток этот винт повернуть, что скажете? 

И еще вопрос из любопытства можно сказать)  При запуске горячего или теплого мотора, позиционером дросселька уже немного приоткрыта, происходит запуск, воздушная заслонка закрывается создавая пусковое обогащение, мотор начинает работать и обороты сразу уже повышены (дроссельная заслонка приоткрыта) воздушная заслонка открывается, начинается регулирование ХХ, и в этот момент позиционер еще немного приоткрывает дроссельку и затем уже постепенно закрывает и устанавливает ХХ. Зачем это сделано? Подозреваю что так прописано в "мозгах", но вот интересно зачем еще чуток поднимать обороты дросселькой? По факту запуск с этим карбом похож на запуск инжектора, пуск, обогащение, "полочка", сброс до ХХ... Но ведь это карб.. Повторюсь это я из интереса спрашиваю)) 

Заранее спасибо!
 
ДОКДата: Вторник, 12.06.2018, 23:33 | Сообщение # 985
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!

Цитата jonix ()
обратный клапан так просто весит на трубках и всё


да


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 12.06.2018, 23:42 | Сообщение # 986
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, yungersells!

Цитата yungersells ()
Думаю может чуток этот винт повернуть, что скажете? 


Да, немного можно подкрутить.

Цитата yungersells ()
Зачем это сделано?

Цитата yungersells ()
Подозреваю что так прописано в "мозгах"

Вы сами и ответили на вопрос.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Среда, 13.06.2018, 19:42 | Сообщение # 987
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо док за оперативный ответ. Сегодня немного подкрутил стопорный винт, стало получше, по тахометру 750 об. Пока так оставлю. 

Хочу уточнить, при заглушенном моторе и выключенном зажигании, шток позиционера выдвинут полностью за счет пружины, правильно? Я смотрел на позиционер в момент глушения мотора, то шток сначала втягивается почти полностью, полностью закрывается дросселька, а затем выдвигается как я понимаю до упора. Правильно? 

 И последний вопрос. При интенсивном разгоне, в момент открытия второй камеры, происходит небольшой провальчик, будто я чуть отпустил педаль и снова нажал. Видел на других пирбургах 2ее в трубочку вакуума второй камеры вставлен пластиковый жиклер. А у меня трубочка обычная. Возможно ли, что из за этого слишком быстро открывается вторая камера и переобогащает смесь? Какого примерно диаметра должен быть этот жиклер, насколько там маленькое отверстие? 

Заранее спасибо!!
 
jonixДата: Среда, 13.06.2018, 19:51 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
Я смотрел на позиционер в момент глушения мотора, то шток сначала втягивается почти полностью, полностью закрывается дросселька, а затем выдвигается как я понимаю до упора. Правильно?
У меня на 2Е2 так же в момент глушения шток 3ПХБк полностью втягивается и закрывает ДЗ, он этим не даёт дизелить движку в момент глушения.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Среда, 13.06.2018, 20:10 | Сообщение # 989
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
, при заглушенном моторе и выключенном зажигании, шток позиционера выдвинут полностью за счет пружины,

Да

Цитата yungersells ()
Я смотрел на позиционер в момент глушения мотора, то шток сначала втягивается почти полностью, полностью закрывается дросселька, а затем выдвигается как я понимаю до упора. Правильно?
 
Да, втягивается - не почти, а именно полностью.

Цитата yungersells ()
При интенсивном разгоне, в момент открытия второй камеры, происходит небольшой провальчик

Да, может быть. Проходное сечение жиклёра 0,7-0,8 мм.

Провал ещё может быть из-за системы зажигания - качества свечей, неправильная установка зажигания и немного просажена мощность искры (катушка, питание катушки, утечка высоковольтных проводов, крышки и бегунка и т.д.).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Среда, 13.06.2018, 20:21 | Сообщение # 990
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Провал ещё может быть из-за системы зажигания - качества свечей, неправильная установка зажигания и немного просажена мощность искры (катушка, питание катушки, утечка высоковольтных проводов, крышки и бегунка и т.д.).

Тут вряд ли, по зажиганию у меня все новое стоит. И провал именно в момент открытия второй камеры. Специально катался по трассе, проверял. Плавно жму педаль, все норм, когда где то две трети педали, провал и дальше опять все норм. и по эконометру видно, после провала его в красную зону до упора зашкаливает. Вот и подумал что может с этим жиклерчиком связано. Хотя он не всегда на пирбургах есть, не знаю почему. На некоторых есть а на других просто трубочка, мож просто умельцы выкидывают их...


Сообщение отредактировал yungersells - Среда, 13.06.2018, 20:22
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования