ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stratovedДата: Пятница, 28.12.2018, 19:50 | Сообщение # 1021
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Опель Кадет 1.3S, карб Pierburg 2e, проблема следующего плана: машина вообще не сбрасывает обороты, идет в разнос, из диффузора 1 камеры льет бензин, 2 камера сухая. Воздушная заслонка открыта, игла держит нормально, дроссельная заслонка закрыта (я имею ввиду на якобы холостых). Куда копать?
 
ДОКДата: Суббота, 29.12.2018, 01:21 | Сообщение # 1022
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, stratoved!

У Вас есть несколько вариантов. Описываю по степени вероятности.

1. Дроссельная заслонка первой камеры всё-таки не закрывается до уровня холостых оборотов. Из-за этого же из диффузора первой камеры будет высасываться бензин и у Вас создаётся впечатление, что карбюратор льёт. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку до конца. При этом зазоров между стенкой карбюратора и дроссельной заслонкой не должно быть вообще никаких. Двигатель при этом должен сначала выдавать слишком пониженные обороты, потом заглохнуть.
Проверьте люфт оси первой камеры. Если износ (люфт) будет больше допустимого, двигатель не будет глохнуть на полностью закрытой дроссельной заслонке.
Также может быть приличный боковой износ самой дроссельной заслонки. Это будет видно по просвету при полностью закрытой дроссельной заслонке.

2. У Вас сильно увеличен уровень бензина в поплавковой камере. Или есть неисправности в воздушном жиклёре (возможно сама эмульсионная трубка) основной дозирующей системы первой камеры. Это приводит к тому, что небольшого вакуума достаточно для того, чтобы вытягивать бензин из распылителя первой камеры. Но при этом есть паразитные подсосы воздуха помимо карбюратора. Они могут быть где угодно: прокладка под карбюратором, прокладка впускного коллектора, вакуумный усилитель тормоза, и вообще всё, что связано с впускным коллектором.

3. Не полностью закрыта дроссельная заслонка второй камеры. Или она может болтаться. Зазор будет небольшим, но его будет хватать для того, чтобы карбюратор не выходил на холостые обороты. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть плотно закрыта (чем плотнее, тем лучше).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Kot-alexДата: Воскресенье, 20.01.2019, 10:47 | Сообщение # 1023
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Kot-alex ()
Доброго времени суток ДОК! Ситуация такая 1,6 бензин DT двиг вышел из строя распредвал( малое давление масла стерлись кулачки, давление востановили) распредвал купил , найти уже тяжковато такие двигателя поэтому что нашел за дешего то и взял, ну немного теперь желею. У меня стоял распредвал 049A вроде, а привезли мне 049C (двиг 026 103 373 букву не видно вообще), разница в валах я мерял штангелем высота кулачков у моего 46 мм у донора 47 мм, как я разабрался вал с фольц джета 1,6 бенз двиг EZ там карб стоит 027129015G а у меня 015Т. Фух предистория. Холостой супер, высокие обороты супер, но при нажатии на педаль есть провал, существенный, на старом валу не было такого карб настроен был как часики, в любое время суток и года из любого положения работал как часики. Что можно поменять в моем карбе что бы убрать дикий провал ( приоткрытие возд заслонки настроил как для EZ стала хорошо заводиться и прогреваться) а провал я так понял что бы убрать нужно жиклер поставить 110 и воздушный 90 (топливный 110 есть уже в наличии) а воздушного нет но можно рассверлить у меня в запасе 80 й есть....так вот что бы из 80-го воздушного жиклера сделать 90-й воздушный нужно рассверлить верхнее отверстие на 0,9 а остальные остануться прежними?Или подскажите в чем причина провала, ну мотор на холостом песня, а натиснешь гашетку сразу просер такой.......

Доброе утро Док, поездил я поездил на этом распредвале, вроде бы все ровно, все настроено, но есть одно НО. Провал остался все равно, слабый, не всегда заметный, но особенно на полупрогретом двигателе, когда прогрев карба уже прошел но стрелка еще не в зоне макс прогрева, есть провал, даже не провал а двигатель не реагирует на газ. Где то так - еду на 3-й 40 обороты 1800-2000 , нажимаю плавно чуток газу что бы до 50 ускориться (плавно и немного ,нога знает уже сколько до 50 км/ч надо нажать) а получаю не набор оборотов а типо подтраивание и набора скорости не происходит, если так и подержать газ то она наберет обороты но медленно. Если нажать на газ резко то будет задержка сек 3 и потом резкий такой пинок и обороты в 3000 улетают. Но если двиг полностью прогретый ну где то минут 25 в работе, то провал почти не заметен а иногда и нет.......
Расход кстати был 8-9 город стал 11 гдето.....какое число соотношения воздушного жиклера и топливного жилера должно быть оптимальным? у меня 80 воздушный и 107,5 топливный это 1,34 , а на двиге от которого вал воздушный 90 а топливный 110 это 1,22 . Может мне топливный в карбе призажать например 100 поставить тогда будет 1,25 соотношение???? Надеюсь у вас хватит сил разобраться в том что я написал.......


Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
 
ДОКДата: Понедельник, 21.01.2019, 10:51 | Сообщение # 1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Kot-alex!

Начну с того, что отношение топливного жиклёра к воздушному (коэффициент) считать так, как Вы, нельзя. Это будет совершенно неправильно. Причина: 80-й номер на воздушном жиклёре - это не проходное сечение, а просто условный индекс. К тому же, после этого индекса иногда после "80" ставится "*".

Второе. Сам воздушный жиклёр является составным. У него есть основной воздушный жиклёр и дополнительный (корректирующий). Я бы очень не рекомендовал Вам лезть в воздушный жиклёр, особенно рассверливать.

Если Вы надумаете подбирать топливный жиклёр, то это делать надо очень осторожно и внимательно, с обязательным условием промерки точного проходного сечения. По той самой причине, что надписи очень часто не соответствуют реальному проходному сечению. У ВАГовских жиклёров (б/у) очень часто встречается увеличение проходного сечения по отношению к надписи.
У ВАЗовских жиклёров - там вообще отвратительное качество, разброс очень большой, что в сторону увеличения, что в сторону уменьшения (100-й - идёт только у ВАЗовского жиклёра).

Провал, как Вы описываете, может быть по нескольким причинам. Но сначала я бы порекомендовал Вам проверить уровень бензина в поплавковой камере (подбирается иголка по высоте) и, ещё раз, проверить правильность установки момента зажигания (возможно позднее зажигание) и заменить свечи. Подтраивание двигателя может быть только из-за плохой работы свечей или недостаточной мощности искры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Kot-alexДата: Понедельник, 21.01.2019, 13:00 | Сообщение # 1025
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Если Вы надумаете подбирать топливный жиклёр, то это делать надо очень осторожно и внимательно, с обязательным условием промерки точного проходного сечения. По той самой причине, что надписи очень часто не соответствуют реальному проходному сечению. У ВАГовских жиклёров (б/у) очень часто встречается увеличение проходного сечения по отношению к надписи.У ВАЗовских жиклёров - там вообще отвратительное качество, разброс очень большой, что в сторону увеличения, что в сторону уменьшения (100-й - идёт только у ВАЗовского жиклёра).
Провал, как Вы описываете, может быть по нескольким причинам. Но сначала я бы порекомендовал Вам проверить уровень бензина в поплавковой камере (подбирается иголка по высоте) и, ещё раз, проверить правильность установки момента зажигания (возможно позднее зажигание) и заменить свечи. Подтраивание двигателя может быть только из-за плохой работы свечей или недостаточной мощности искры.

Спасибо Док за ответ, про то как посчитать топливный жиклер я понимаю что это не верно (но с чего то начать надо). Просто у меня есть возможность изготовить новый жиклер с точностью 0,01 и проверить световым микроскопом (жиклер что сейчас у меня стоит новый 107,58 размер, поверенный).
Свечи поставил 5 дней назад новые, чуток лучше, но все же. Момент зажигания выставлял уже 100750 раз, крутил вертел, вот пример - поворачиваю на градус позднее провал ааадский, вообще тупит, кручу на 1 градус ранее, лучше, кручу еще на градус - лучше, кручу еще на градус все застучали пальчики....сейчас стоит в максимально хорошем положении и чуть чуть постукивают иногда пальчики.
Получается полюбому половинить карб, проверю попловок (иголок куча уже собралась) и пробовать жиклер тогда менять.
Почему расход больше стал? более высокие кулачки распредвала открывают клапана больше и двиг сосет больше топливно воздушной смеси? 
Я 5 лет назад настроил карб по вашим статьям на родном валу, двигатель работал ровно и четко, заводился .... да от руки его можно было завести, только поменял вал все трындец, все улетело......потихоньку начну искать родной вал потому что надоела мне эта катавасия.....благо вал лежит и все цифры знаю....но пока кому звонил плохо дело с валами....


Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
 
ДОКДата: Вторник, 22.01.2019, 01:00 | Сообщение # 1026
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Kot-alex ()
Почему расход больше стал? более высокие кулачки распредвала открывают клапана больше и двиг сосет больше топливно воздушной смеси? 

Скорее всего, да. Оптимальным вариантом, конечно, будет для Вас найти родной распредвал.
Дело в том, что под каждый двигатель идёт свой распредвал, свой карбюратор, свой трамблёр и т.д. Если ставить что-то неродное, совершенно нормально - жди проблем.

Я Вам раньше уже писал, обратите внимание на мощность искры. С мощностью искры связана сама катушка, высоковольтные провода, крышка и бегунок трамблёра, коммутатор и проводка. По проводке - может быть падение напряжение (плохие, окисленные контакты).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Понедельник, 25.02.2019, 16:57 | Сообщение # 1027
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, Док. Пару лет назад восстановил и отстроила карбюратор по вашим статьям, единсветнное не делал 3-хпб. Недавно захотел восстановить один из двух, купил волговскую мембрану бензонасоса, но она не такая как у вас на фото (толстая). Похожей мембраны не смог найти. В итоге путём этот 3-хпб не работает (мембрана толстая и не эластичная). Почитал, некоторые восстанавливают старые мембраны герметиком, намазал тонким слоем старую мембрану, все просохло, собрал. Все как в букваре ( вдавливаем шток, все затыкаем, шток не выходит). После установки на машину 3-хпб ведёт себя не так, как было задумано. При срабатывании эл-клапана он выходит на холостые обороты, и шток начинает «скакать». Притом 3-хпб подключён на канал для заслонку зима-лето. Если подключить на правильный, он никак вообще не реагирует. Клапан у 3-хпб исправен, резинки поменяны. Куда копать?

audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2

Сообщение отредактировал Геракл - Понедельник, 25.02.2019, 17:01
 
ДОКДата: Понедельник, 25.02.2019, 19:17 | Сообщение # 1028
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Геракл!

Мембрану трёхпозиционника родную нельзя мазать герметиком. Герметик со временем отслаивается от мембраны (к тому же, сам герметик не выдерживает такого вакуума) и трёхпозиционка ведёт себя непредсказуемо - то держит, то не держит. Исправный трёхпозиционник нельзя подключать на штуцер для канала на заслонку зима-лето. Проходное сечение жиклёр для управления трёхпозиционником должно составлять 0,6 мм. Исправность трёхпозиционника лучше всего проверять вакуумом (у меня получается это ртом).

Если Вы уверены, что у Вас трёхпозиционник рабочий, наденьте управляющую трубочку напрямую со штуцера к трёхпозиционнику, исключив тройник и ТВК. Трёхпозиционник должен работать совершенно адекватно, без повышенных пусковых оборотов (которые даёт ТВК).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Понедельник, 25.02.2019, 21:06 | Сообщение # 1029
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Мембрану трёхпозиционника родную нельзя мазать герметиком. Герметик со временем отслаивается от мембраны (к тому же, сам герметик не выдерживает такого вакуума) и трёхпозиционка ведёт себя непредсказуемо - то держит, то не держит


Знаю, но за незнанием где можно достать материал для мембраны сделал так. От чего подойдет мембрана?
Цитата ДОК ()
Исправный трёхпозиционник нельзя подключать на штуцер для канала на заслонку зима-лето. Проходное сечение жиклёр для управления трёхпозиционником должно составлять 0,6 мм. Исправность трёхпозиционника лучше всего проверять вакуумом (у меня получается это ртом).


Он никак не реагирует на штуцер свой (канал чистый, не развороченный). Ртом проверял :D, вакуум держит
Цитата ДОК ()
Если Вы уверены, что у Вас трёхпозиционник рабочий, наденьте управляющую трубочку напрямую со штуцера к трёхпозиционнику, исключив тройник и ТВК.


Проверю завтра)
Что это за штуцер? Был заглушён шланчиком с шариком

Прикрепления: 3303458.jpg (105.8 Kb)


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2

Сообщение отредактировал Геракл - Понедельник, 25.02.2019, 21:16
 
ДОКДата: Понедельник, 25.02.2019, 22:32 | Сообщение # 1030
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Геракл ()
Что это за штуцер? Был заглушён шланчиком с шариком


Обычно этот штуцер так и глушится. На Пирбургах серии 2Е используется очень редко. Встречал применения на Пассате В2. К нему подключался вакуумный переключатель, который выдавал сигнал на светодиод на приборной панели для экономичной езды.

Цитата Геракл ()
От чего подойдет мембрана?


Я уже писал: хорошо подходит от Волговского или УАЗовского бензонасоса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Вторник, 26.02.2019, 02:57 | Сообщение # 1031
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Я уже писал: хорошо подходит от Волговского или УАЗовского бензонасоса.


У Вас в статье мембраны старого образца. Сейчас в комплекте одна толстая мембрана. Объездил все магазины города, нигде нет старых.


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
okarurunДата: Суббота, 06.04.2019, 07:54 | Сообщение # 1032
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Пирбург 2е, машина Форд съерра 1.8.
Восстановил нихромовую спираль и склеил сломанные изоляторы. Изготовил новый шток. Но забыл пометить положение биметаллической улитки. На фото в сети они везде по разному стоят, здесь тоже разные варианты у всех. Как понял, зависит от модели карба.
Подскажите, какое положение должно быть в моём случае  при 20 градусах тепла? И на сколько должна быть открыта заслонка в этом случае? Красной полоской отмечена метка на корпусе
Прикрепления: 1644373.jpg (83.5 Kb)


Сообщение отредактировал okarurun - Суббота, 06.04.2019, 08:07
 
ДОКДата: Суббота, 06.04.2019, 10:47 | Сообщение # 1033
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
okarurun, основной показатель при ремонте пускового устройства - это установка биметаллической пружины в таком положении, чтобы воздушная заслонка при комнатной температуре была закрыта с зазором 0-1 мм.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 23:10 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Карбюратор пирбург 2е3 в исполнении шкоды фелиции. При съеме оси заслонки по собственной невнимательности повредил стенку диффузора и оставил на ней достаточно глубокие задиры. Если я это все заполирую, то геометрия карбюратора изменится и это ведь приведет к повышенному расходу? Можно ли это дело как-то "зашпатлевать" или карбюратор теперь в помойку?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.10.2019, 23:30 | Сообщение # 1035
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, titoff2100!
Уточните, в каком месте?
Или выложите фото.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования