ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.07.2025
00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
плохо заводится
ДОКДата: Пятница, 26.07.2013, 10:31 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sasha1388!
Его негерметичность.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:25 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте, есть ещё пару вопросов, читал на форуме,о клапане который идет к зеленой груше.как я понял он подключается так, что бы дулся в сторону груши.но,,, если я включаю его так, то на холодную машина заводится, но дико троит и дергается, чуть прогреется становится норм.если подключать наоборот то заводится с пол тыка,и работает нормально

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Суббота, 19.10.2013, 22:49 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата sasha1388 ()
как я понял он подключается так, что бы дулся в сторону груши
Оно так и есть. Если при правильном подключении у Вас что-то не работает (в этом случае стоит ожидать каких-либо косяков, например, при минусовой температуре двигатель может запускаться и тут же глохнуть, со второго-третьего раза всё будет нормально, и т.д.), надо проверять заново правильность регулировок, работоспособность пулдауна и его герметичность, все вакуумные трубочки. Не забыть проверить зазоры пулдауна на холодной заведённой машине и временнУю разницу между первым и вторым зазором, желательно это делать вдвоём: один смотрит, другой заводит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Д_е_м_о_нДата: Четверг, 24.10.2013, 23:06 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
при минусовой температуре двигатель может запускаться и тут же глохнуть, со второго-третьего раза всё будет нормально

Вот у меня такая проблема с вашим карбом,что мне посмотреть?


golf 2 89 г.в. rp 2e2

Сообщение отредактировал Д_е_м_о_н - Четверг, 24.10.2013, 23:06
 
ДОКДата: Четверг, 24.10.2013, 23:37 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Д_е_м_о_н!
В первую очередь надо проверить правильность подключения вакуумных трубочек, которые идут к пуладуну. А также наличие зелёной груши (резервуара) и работоспособность - правильное подключение обратного клапана в цепи пулдауна и зелёной груши.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Д_е_м_о_нДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:48 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Трубочки к пулдауну я не трогал,как прислали так и есть!А что это за обратный клапан такой?

golf 2 89 г.в. rp 2e2
 
Д_е_м_о_нДата: Понедельник, 04.11.2013, 00:52 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
И еще может и не в тему!Клапан или как называется который идет от впускного коллектора к вакуумнику от него отходят трубочки на карб и на трамблер,так вот как он должен быть подключен, на нем заметил стрелочку и она указывает в сторону впускного это правильно?
И про клапан,прочитал у вас в статьях что от пулдауна к груше должен стоять вакуумный какой то!Так вот это какой то особый клапан или можно какой то другой поставить ,от чего подойдет?


golf 2 89 г.в. rp 2e2

Сообщение отредактировал Д_е_м_о_н - Понедельник, 04.11.2013, 19:27
 
ДОКДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:16 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Д_е_м_о_н ()
что это за обратный клапан такой?
Клапан, который в одну сторону пропускает, в другую нет. Если не устанавливать такой клапан, такой эффект как-раз и будет наблюдаться.

Цитата Д_е_м_о_н ()
или можно какой то другой поставить
Я стараюсь устанавливать родные клапана. Но, видел, что устанавливают клапана жигулёвские. Кто-то устанавливал клапан опрыскивателя лобового стекла. Где и на каких жигулях они устанавливаются, я не знаю.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Д_е_м_о_нДата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:54 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Я стараюсь устанавливать родные клапана
А где его взять?Номерочек подскажите пожалуйста!


golf 2 89 г.в. rp 2e2
 
совестьДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:22 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата Д_е_м_о_н ()
Клапан или как называется который идет от впускного коллектора к вакуумнику от него отходят трубочки на карб и на трамблер,так вот как он должен быть подключен, на нем заметил стрелочку и она указывает в сторону впускного это правильно?
Продуваться должен от усилителя к впускному коллектору, в обратную сторону - не пропускать. Т.е. по идее правильно, стрелочка показывает направление пропускания.
Цитата Д_е_м_о_н ()
И про клапан,прочитал у вас в статьях что от пулдауна к груше должен стоять вакуумный какой то!
Цитата Д_е_м_о_н ()
Номерочек подскажите пожалуйста!

046905291A

Черной стороной устанавливается в сторону груши и пуллдауна.

Прикрепления: 2450641.jpeg (19.6 Kb)


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
sasha1388Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:59 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, пришла зима,опять беда.при заводке на холодную двиг .начинает кое как работать,при достижении  стрелки ож  белой зоны глохнет,привовторной заводке опять глохнет.если дать постоять чуть ,и потом завести ,начинает работать ровно.извиняюсь если дублирую вопросы,завтра хочу в гараж на разборки, желательно что бы все советы были в одном месте(не удобно со смарта в гараже )спасибо.и вот еще по моему прогреваться двиг стал дольше

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Суббота, 30.11.2013, 14:33 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
sasha1388, в Вашем случае надо хорошенько проверить подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора в короб воздушного фильтра. А также проверьте элемент подогрева канала холостого хода. Электрическое сопротивление у этого элемента должно быть 3-4 Ом. Естественно, проверить, подаётся ли +12 при включенном зажигании к этому элементу. И подключение массового провода карбюратора.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:39 | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, подогрев вообще не подключен, питание на ёж тоже нет, ковыряю датчики на гбц, питание на них есть , хотел бы узнать принцип работы этих двух датчиков, если знание конечно

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Суббота, 30.11.2013, 15:26 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата sasha1388 ()
хотел бы узнать принцип работы этих двух датчиков
Принцип датчиков у них простой. На холодную они проводят электрический ток, на горячую не проводят. Порог срабатывания 40-60 градусов. Датчики почти одинаковые, разница заключается только по температуре порога. Верхний датчик управляет реле, которое в свою очередь подаёт питание на ёжик. Нижний датчик подаёт питание на спираль подогрева биметаллической пружины пускового устройства.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:38 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, не знаете номера этих реле?у меня провода с датчиков идут на одно реле номер 74 , там скорее не реле ,а блок управления, он и включает ёж и подогрев, или он дает команду другим реле на включение?

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz Яндекс цитирования