плохо заводится
|
|
sasha1388 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| здравствуйте.поездил мой гольф пару месяцев отлично.вдруг такая беда.после не большой поездки ,стоянка пару часов.пробую заводить _завелся,пробую трогаться глохнет.пробую опять заводить заводиться только если нажать педаль газа,отпускаю глохнет,держу педаль работает.кто может помочь????есть предположения,но хотелось бы посоветоваться.всем спасибо
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
San4eZ | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Я не мастер, но все таки. Смотрел воздушную заслонку?
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| San4eZ, заслонка на тот момент была открыта.
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sasha1388! Жиклёр холостого хода случайно не забит? Шток трёхпозиционной коробки до конца не втянут? (должен занимать среднее положение в режиме холостого хода).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Тогда жиклер... Была такая история у меня
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 01:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, на шток не обращал внимание.а где находиться этот жиклер?я так понимаю на рисунке цифра 2? и почему все так резко ?только ездил было все нормально,пару часов стоянки и на тебе
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, да, жиклёр холостого хода под № 2 на рисунке. А как должен забиваться жиклёр? Плавно? Он обычно так и забивается - резко. Дырочка там небольшая, соринка попадает и всё.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо.посмотрю
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, скажите чем отличаются пулдауны на фото.взаимозаменяемы ли они?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, вот второй
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК,
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, (выражение неудовольствия).чего то не добавляет фото
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, во получилось .в сообщении выше
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, у этих пулдаунов разные характеристики и разный принцип работы. Pull-Down с одним штуцером предназначен для Пирбург 2е3 для 1,3 двигателя (МН, НК). Pull-Down с двумя штуцерами в большинстве случаев устанавливается на Пирбург 2е2 и некоторые другие карбюраторы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте.хотелось бы уточнить ,что является предпосылкой для вскрытия и ремонта перепускного клапана 3-х позиционной коробки??
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |