плохо заводится
| |
sasha1388 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, вот еще.поковырял я все это дело и нашел что провод от нижнего датчика оборван и второго конца нет.хочу сделать так:исключить этот блок управления,поставить простые две релюшки,и запитать их через эти два датчика .как вам кажется покатит? в принципе работы блока управления разобраться не могу. вот что написано на блоке 811 919 096 g sas 12v tfk 371.280 500 germany.
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:30 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, реле там одно. Именно то, которое подаёт питание на ёжик. Второй датчик выдаёт питание напрямую на пусковое устройство. Смотрите схему: "Электрика 2е2"
Лучше поменьше заниматься переделками, а восстановить электросхему в стоке.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, ок буду делать.еще вопрос на другую тему.легко ли должен продуваться пароотделитель со стороны карба в сторону обратки?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, вот результат работы за день...спираль пускового восстановлена,ее питания и ежа тоже в норме.переставил клапан,который к зеленой груше так,что бы он дулся в сторону груши.шланг подачи топлива и обратки вставил в бутылку с бензином(посмотреть сколько схавает за прогрев,потому что в последний день машина выдала мне аж 10 литров на 29 КМ) И так поворот ключа:питание на еж ,подогрев каналаХХ,подогрев пускового подано и все работает. Далее стартер:завелась,двигатель трясет.(не отрегулирован зазор ВЗ).заглушил ,подождал пока заслонка приоткроется под нагревом спирали,опять завел.Трясти перестало.НО шток 3х-позицтионика втянулся до самого конца,и винт регулировки ,вкрученный до самого конца,не достает до него(при перевернутом клапане такого не было), пытался отрегулировать выход штока болтом сзади блока,не помогло.шток выходит до самого конца только тогда когда перепускной клапан вообще вынимаешь(клапан исправен) ХХ установил подпиранием лапки ДЗ .за время работы (около 10 мин)машинка скушала 1литр бензы.(многовато кажись) И так вопросы:1.что с 3х позициоником(твк работает) 2. за какое время ВЗ должна открыться от действия спирали 3. почему так много кушает(подсоса нет,подушка новая) 4..легко ли должен продуваться пароотделитель со стороны карба в сторону обратки(может из-за него расход,продуется не так уж и легко)
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:49 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, есть карб с двигателя 1.3. , что будет если заменить жиклеры в 1.6(110 и 127) на 1.3(102 и 110) станет ли расход меньше? нужно ли вслед за ними менять распылители? и какие еще последствия ожидаются от такой замены?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 01:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, пожалуйста, не создавайте несколько тем, пишите в одной теме.
Цитата sasha1388 ( ) .что с 3х позициоником(твк работает) Проверьте питание электромагнитного клапана.
Цитата sasha1388 ( ) 2. за какое время ВЗ должна открыться от действия спирали Жёстких временных рамок нет. Зависит от многих параметров: температура внешней среды, объём двигателя, работа термостата, тип охлаждающей жидкости и т.д. Средним можно считать: двигатель должен прогреваться 5-10 минут (при -30 градусах, в 10 минут не вложитесь).
Цитата sasha1388 ( ) почему так много кушает В режиме прогрева двигатель и должен потреблять повышенное количество топлива. И вполне возможно, что 1 литр за прогрев он может взять. Общий расход может зависеть от многих причин: исправность самого двигателя, а также выхлопная система, исправность системы зажигания, исправность самого карбюратора. К этим неисправностям можно добавить правильные регулировки и установки меток.
Цитата sasha1388 ( ) легко ли должен продуваться пароотделитель со стороны карба в сторону обратки(может из-за него расход,продуется не так уж и легко) Да, не должен легко продуваться.
Цитата sasha1388 ( ) что будет если заменить жиклеры в 1.6(110 и 127) на 1.3(102 и 110) станет ли расход меньше? В первую очередь будет "колхоз". Надо искать неисправность, а потом уже заниматься подбором жиклёра. Если на исправном карбюраторе произвести такую замену, будет слишком обеднённая смесь. Ходовые качества изменятся в худшую сторону, а также двигатель не будет развивать полную мощность.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:31 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| На фишке к клану почему то только плюс, минуса нет.
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:00 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, и все таки я склоняюсь версии с пароотделителем.такая же проблема было прошлой зимой,был тоже бешанный расход и перелив.дальше машина стояла,и выехала только летом,и само по себе все прошло,без ремонта.была тогда беда и с бензином в масле,уровень был выше метки.и опять же с теплом все прошло.летом не было ни каких проблем.первые морозы и опять тоже самое.сегодня заметил что уровень с половины поднялся вообще выше метки и карб весь мокрый под воздуханом.грешу я пароотделитель ,кажеться мне что он забит чем то таким что густеет на морозе.и бензу не куда деваться вот и валит он во все щели
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 ( ) На фишке к клану почему то только плюс, минуса нет Смотрите электросхему.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 ( ) уровень с половины поднялся вообще выше метки и карб весь мокрый под воздуханом.грешу я пароотделитель ,кажеться мне что он забит чем то таким что густеет на морозе.и бензу не куда деваться вот и валит он во все щели При исправном оригинальном бензонасосе и исправном карбюраторе, пароотделитель вообще можно не ставить. И машина будет нормально ездить. Единственное, что будет повышенная нагрузка на иголку, но перелива никакого не будет. У Вас либо насос даёт повышенное давление, либо иголка стоит неоригинальная - не выдерживает давление. Может с поплавком что-то. Или ещё банальная ситуация: в карбюраторе конденсат (вода может быть и в бензине).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, иголка,насос ,почему это только зимой?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 03.12.2013, 12:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| sasha1388, померяйте давление бензина на входе в карбюратор. Если оно больше 0,2 атм., пароотделитель неисправен. У меня была проблема один в один как Ваша, тоже карб весь мокрый и расход в три раза выше, оказалось пароотделителю конец настал. Мой насос почему-то "в стенку" выдает чуть ли ни 0,5 атм.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| совесть, спасибо,собираюсь это делать.
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:33 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть ( ) Если оно больше 0,2 атм., пароотделитель неисправен Измерить давление - бесспорно не помешает. По большому счёту в пароотделителе - там ломаться нечему. На выходе обратки внутри стоит шарик-клапан, который перекрывает основное давление и оставляет небольшое жиклёрное отверстие для вывода паров и излишнего давления топлива. Единственной неисправностью может быть сильное засорение. Обычное лечение: постучал по нему, продул - и всё. Я, конечно, не спорю, но не помню такого случая, чтобы приходилось менять пароотделитель при ремонте карбюраторов.
С излишним давлением насоса неоднократно сталкивался. Но, как правило, это были неоригинальные насосы. Также сталкивался - была закоксована трубка обратки и т.д.
Сергей, а ты случаем, не проверял, какое давление выдерживает игла (в оригинале) в Пирбурге и игла в Вебере?
То, что у sasha1388 это проявляется зимой - есть целый ряд нюансов. Зимой практически отсутствуют пары. Бензин не образует такого количества пузырьков-паров, как летом. В зимний период ему приходится только выполнять сброс излишнего давления. А когда в пароотделителе мало паров, он перестаёт выполнять функцию демпфирующего устройства. Т.е. плохо сглаживает пульсацию топлива, выдаваемого бензонасосом. В зимний период нагрузка на иголку возрастает. К тому же, сам резиновый наконечник на иголке становится более "дубовым" - может просто отказываться выполнять свою функцию герметичного закрытия.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ДОК, 2е2 (для RF по крайней мере) держит 0,4, но поплавок при этом насильно утапливается напором, стоит клапану чуть приоткрыться. Уровень в результате становится очень сильно завышен, вплоть до подтеков, и если качество отрегулировано правильно, холостые на горячую возрастают где-то до 1300 об./мин. 2b5 на Вольво 2,3 литра держит совсем мало, больше 0,2 уже из него льётся. Вебер не знаю точно сколько, Солекс при 0,25 начинает течь и глохнуть на холостых от перелива. Среднее нормальное давление судя по всему для всех карбюраторов около 0,15 атмосферы, 0,2 верхний предел.
Я тоже не очень понимаю, чему в пароотделителе ломаться, но когда у меня ещё стоял Пирбург, я сам был вынужден один заменить. Скорее всего он был неоригинальный, хотя и с приличным пробегом (весь в окислах).
Да, новый пароотделитель на выходе держит 0,12 - 0,16 атмосферы на любых оборотах. Единственное но, я только неоригинал измерял, однако повторяемость цифр на нескольких экземплярах разных марок дает основания полагать, что они соответствуют заводским расчётам.
PS Мерял приборчиком типа такого
они недорогие и очень пригождаются при настройке карбюраторов и зажиганий (вакуум-корректоров).
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
|