плохо заводится
|
|
sasha1388 | Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, подскажите как правильно мерить компрессию в движке?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:38 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 811 919 096 g
Это блок БУ отключения подачи топлива в режиме ПХХ
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=0C000000&pid=3FA01916
Он к датчикам подогрева не имеет отношения
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, правильным замером компрессии считается, когда компрессометр устанавливается вместо свечи, педаль газа нажата до конца, двигатель прокручивается стартером несколько оборотов до момента, когда стрелка компрессометра уже остановилась. Перед этими действиями желательно отключить искру.
Желательно, уровень компрессии измерять два раза: на холодном и горячем двигателе. Чем меньше разница в показаниях, тем лучше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:44 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, вернемся к клапану.поставил назад реле с номером 74.на фишке к клапану появился минус.но почему то только 9 В.??????? клапан не срабатывает. вопрос как же тогда движок работал при закрытом клапане?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, как питание должно работать?с включением зажигания есть и с выключением нету?или все таки клапан управляется этим бу и отключается еще и при принудительном хх?уже голова кипит от инфы.а толку нет
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 ( ) или все таки клапан управляется этим бу и отключается еще и при принудительном хх Да.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:27 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, хорошо.как блок управления,понимает что сейчас происходит???от чего он берет инфу о состоянии?где найти подробную схему с описанием?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, блок берет информацию об оборотах по искре.
Цитата sasha1388 ( ) где найти подробную схему с описанием? У производителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:03 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 где найти подробную схему с описанием?
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
принцип почти одинаковый только не эл клапан ЭПхх карбюратора а клапан о которм ты спрашиваешь управляет 3х позиционником но смысл тот же втянулся 3х и нет подачи топлива (речь о 2е2)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 09.12.2013, 00:27 |
|
| |
sasha1388 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:13 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, вот хороший сайт.спасибо создателю.что можете подсказать насчет ремонта клапана который стоит на воздухане(регулирует подачу горячего/холодного воздуха) разобрал,а там мембрана рассыпалась
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата sasha1388 ( ) разобрал,а там мембрана рассыпалась Если мы об одном и том же, то в этом клапане внутри мембраны нет. Там стоит биметаллическая пружина (пластина). Пружина давит на шарик, который в свою очередь перекрывает отверстие в штуцере и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:14 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, на фото вся система о которой я говорю под номером 13 и 14. на корпусе воздухана есть два штуцера к одному идет шланг от карба ,от второго к этому самому клапану. сейчас клапан у меня снят ,что делать со шлангом от карба и вторым штуцером ?нужно ли их глушить? и что будет если это не делать
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
Сообщение отредактировал sasha1388 - Суббота, 11.01.2014, 21:06 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, я и имел ввиду клапан под №17. Там стоит биметаллическая пластина. Клапан под №13 - я его никогда не реставрировал, по той самой причине, что не является дефицитом. Б/у корпус с полностью рабочим клапаном можно найти от 500р. до 1000р. Если в клапан под №13 не будет подаваться вакуум, то в карбюратор будет идти постоянно холодный воздух. Шланг необходимо глушить тот, который идет сзади карбюратора снизу. Иначе, будет наблюдаться небольшой подсос воздуха.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sasha1388 | Дата: Среда, 15.01.2014, 12:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| ДОК, понятно,а вот клапан 17, где он вообще стоит?
гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 15.01.2014, 19:41 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sasha1388, клапан под №17 установлен в корпусе воздушного фильтра, рядом с тем местом, где он нарисован.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |