ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ZipeRДата: Суббота, 26.11.2011, 05:42 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, промерял я у себя компрессию - ровно 11.5 по всем цилиндрам. Клапана просажены на 0.1мм все - причем тоже ровно. Из-за этого она может не ехать после 3000? Просто я почему на компрессию не грешу, если в машине компрессия низкая, то машина "просит" передачу пониже, а обороты повыше - чтобы ехала. Моя же наоборот просит обороты пониже, а передачу повыше. Если например с 4 сбросить на 3 и поддать газу, то она начинает тупить и не ехать.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ilshat-ufaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:17 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
нашел одну прокладку, хорошую, поставил одна проблема решилась (не течет больше) вторая проблемка осталась(((
на холодную двиг. работает ровно 1500 об, как прогреется глохнет, что может быть с карбиком?

Добавлено (27.11.2011, 17:17)
---------------------------------------------
проблемка решена, дело было в xx жиклере

Сообщение отредактировал ilshat-ufa - Суббота, 26.11.2011, 22:11
 
ДОКДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:00 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, компрессия, конечно не супер, но все-равно, даже с такой компрессией машина должна ехать. Смотри все остальное.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Вторник, 29.11.2011, 01:19 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Я вот и не знаю что уже смотреть. Поменял топливный насос, газоотделитель - грешил на нехватку топлива. Такая компрессия, причем ровная, на только что откапиталенном моторе мне тоже кажется странной - выемка в купленных мною поршнях была намного больше той, что была на поршнях вытащенных из моего мотора и клапаны все зажаты ровно на 0.1мм - единственное объяснение.

А какие симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере, а то на одном форуме прочитал что если уровень упадет на 2-3мм мотор под нагрузкой выше 2000 не раскрутишь. Что похоже на мой случай.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Среда, 30.11.2011, 18:37
 
ДОКДата: Четверг, 01.12.2011, 13:39 | Сообщение # 335
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
если уровень упадет на 2-3мм мотор под нагрузкой выше 2000 не раскрутишь ZipeR,
Ерунда. Я не согласен с этим.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:48 | Сообщение # 336
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Помоему если уровень упадет,то при повышении оборотов происходит дергание машины,особенно ощутимо при езде

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 01.12.2011, 22:30 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Дерганье машины начинает происходить, когда уровень бензина падает на сантиметр и больше. На 2-3мм падает уровень даже при нормальной работе карбюратора, когда полностью открыты две камеры и срабатывает обогатитель мощностных нагрузок. Есть некотороые Пирбурги, у них вообще очень маленькое проходное сечение под игольчатым клапаном, и обогатитель мощностных нагрузок перестает обогащать когда уровень в поплавковой камере падает более 5мм.
В итальянских ремкомплектах изначально иголки очень часто попадаются увеличенной длины, при установке которых уровень в поплавковой камере сразу падает не менее, чем на 2-3мм. И этому есть свое объяснение: у ремкомплетов же нет жиклеров, жиклеры изнашиваются, топлива поступает больше через них за счет пониженного уровня происходит уравновешивание качества смеси в рабочих режимах.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Вторник, 06.12.2011, 20:47 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, прощу прощения за назойливость. Но все же заметил еще одну вещь. Машина очень долго заводится на горячую. Если постоит прогретая больше 20 минут, то заводится после 30 секунд кручения стартера и работает 2-3 секунды на низких оборотах (если не газовать), потом обороты стабилизируются на уровне ХХ.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ALEX31Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:56 | Сообщение # 339
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Давно борюсь с этой проблемой,похоже она у многих.Док где то здесь мне отвечал на этот вапрос

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Среда, 07.12.2011, 00:54 | Сообщение # 340
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, если машина долго заводится на горячую после 30 секунд кручения, в первую очередь надо смотреть прокладки экономайзера. Скорее всего, через них бензин утекает из поплавковой камеры во впускной коллектор. А также проверить состояние свечей. Черный нагар не допустим.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Четверг, 08.12.2011, 15:32 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Поменял экономайзер на старый, родной, с уже практически пластиковой мембраной машина стала ехать намного лучше и уверенней, даже крутиться веселее стала и в 3000-3500 уже "упирается" плавно и просто дальше не набирает, а не дрожит как раньше. На новой мембране, которая стояла шток был немного загнут и грибок неплотно садился на седло. Заказал экономайзер в сборе фирмы Vika от Шкоды. Поставлю туда свою пружину. Кстати у меня есть два экономайзера и соответственно две пружины по длине они отличаются мало, а вот по жесткости довольно сильно. Одна от моего карба, другая от EZ. Есть сомнения что отец мог их местами махнуть. В связи с этим вопрос: в каком карбе должна стоять жесткая пружина?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 08.12.2011, 15:34
 
ALEX31Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:21 | Сообщение # 342
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
ZipeR а как с заводкой на горячую,так же или лучше?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ZipeRДата: Четверг, 08.12.2011, 20:01 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Ну стало получше, теперь не 30 секунд, а 10 надо крутить. У меня сейчас просто стоит старый экономайзер, скоро придет новый в сборе тогда и посмотрим. ИМХО еще топливо может утекать через переходную систему второй камеры.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ALEX31Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:10 | Сообщение # 344
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Ну а заведеться и работает плохо несколько минут ?

Добавлено (08.12.2011, 20:06)
---------------------------------------------
ИМХО еще топливо может утекать через переходную систему второй камеры. Где это смотреть?

Добавлено (08.12.2011, 20:10)
---------------------------------------------
А почему сам не хочешь сделать экономайзер,как Док пишет?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ZipeRДата: Четверг, 08.12.2011, 20:26 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Нет, заводится и работает плохо может пару секунд, и то редко.
Через переходную систему будет вытекать если забит ее воздушный жиклер. Еще может заслонка второй камеры в закрытом состоянии не перекрывать щель переходной системы и через нее может подсасывать бензин. ДОК про это писал.
Экономайзер сам не делаю так как тупо лень. Да и надоело слегка. Уже грешным делом задумываюсь о монике или распределенном впрыске на Январе 5.1.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования