Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ZipeR | Дата: Суббота, 26.11.2011, 05:42 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| ДОК, промерял я у себя компрессию - ровно 11.5 по всем цилиндрам. Клапана просажены на 0.1мм все - причем тоже ровно. Из-за этого она может не ехать после 3000? Просто я почему на компрессию не грешу, если в машине компрессия низкая, то машина "просит" передачу пониже, а обороты повыше - чтобы ехала. Моя же наоборот просит обороты пониже, а передачу повыше. Если например с 4 сбросить на 3 и поддать газу, то она начинает тупить и не ехать.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ilshat-ufa | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:17 | Сообщение # 332 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| нашел одну прокладку, хорошую, поставил одна проблема решилась (не течет больше) вторая проблемка осталась((( на холодную двиг. работает ровно 1500 об, как прогреется глохнет, что может быть с карбиком?Добавлено (27.11.2011, 17:17) --------------------------------------------- проблемка решена, дело было в xx жиклере
Сообщение отредактировал ilshat-ufa - Суббота, 26.11.2011, 22:11 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:00 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ZipeR, компрессия, конечно не супер, но все-равно, даже с такой компрессией машина должна ехать. Смотри все остальное.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:19 | Сообщение # 334 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Я вот и не знаю что уже смотреть. Поменял топливный насос, газоотделитель - грешил на нехватку топлива. Такая компрессия, причем ровная, на только что откапиталенном моторе мне тоже кажется странной - выемка в купленных мною поршнях была намного больше той, что была на поршнях вытащенных из моего мотора и клапаны все зажаты ровно на 0.1мм - единственное объяснение.
А какие симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере, а то на одном форуме прочитал что если уровень упадет на 2-3мм мотор под нагрузкой выше 2000 не раскрутишь. Что похоже на мой случай.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Среда, 30.11.2011, 18:37 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:39 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| если уровень упадет на 2-3мм мотор под нагрузкой выше 2000 не раскрутишь ZipeR, Ерунда. Я не согласен с этим.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:48 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Помоему если уровень упадет,то при повышении оборотов происходит дергание машины,особенно ощутимо при езде
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:30 | Сообщение # 337 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Дерганье машины начинает происходить, когда уровень бензина падает на сантиметр и больше. На 2-3мм падает уровень даже при нормальной работе карбюратора, когда полностью открыты две камеры и срабатывает обогатитель мощностных нагрузок. Есть некотороые Пирбурги, у них вообще очень маленькое проходное сечение под игольчатым клапаном, и обогатитель мощностных нагрузок перестает обогащать когда уровень в поплавковой камере падает более 5мм. В итальянских ремкомплектах изначально иголки очень часто попадаются увеличенной длины, при установке которых уровень в поплавковой камере сразу падает не менее, чем на 2-3мм. И этому есть свое объяснение: у ремкомплетов же нет жиклеров, жиклеры изнашиваются, топлива поступает больше через них за счет пониженного уровня происходит уравновешивание качества смеси в рабочих режимах.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:47 | Сообщение # 338 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| ДОК, прощу прощения за назойливость. Но все же заметил еще одну вещь. Машина очень долго заводится на горячую. Если постоит прогретая больше 20 минут, то заводится после 30 секунд кручения стартера и работает 2-3 секунды на низких оборотах (если не газовать), потом обороты стабилизируются на уровне ХХ.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:56 | Сообщение # 339 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Давно борюсь с этой проблемой,похоже она у многих.Док где то здесь мне отвечал на этот вапрос
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:54 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ZipeR, если машина долго заводится на горячую после 30 секунд кручения, в первую очередь надо смотреть прокладки экономайзера. Скорее всего, через них бензин утекает из поплавковой камеры во впускной коллектор. А также проверить состояние свечей. Черный нагар не допустим.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:32 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Поменял экономайзер на старый, родной, с уже практически пластиковой мембраной машина стала ехать намного лучше и уверенней, даже крутиться веселее стала и в 3000-3500 уже "упирается" плавно и просто дальше не набирает, а не дрожит как раньше. На новой мембране, которая стояла шток был немного загнут и грибок неплотно садился на седло. Заказал экономайзер в сборе фирмы Vika от Шкоды. Поставлю туда свою пружину. Кстати у меня есть два экономайзера и соответственно две пружины по длине они отличаются мало, а вот по жесткости довольно сильно. Одна от моего карба, другая от EZ. Есть сомнения что отец мог их местами махнуть. В связи с этим вопрос: в каком карбе должна стоять жесткая пружина?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 08.12.2011, 15:34 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:21 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| ZipeR а как с заводкой на горячую,так же или лучше?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:01 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Ну стало получше, теперь не 30 секунд, а 10 надо крутить. У меня сейчас просто стоит старый экономайзер, скоро придет новый в сборе тогда и посмотрим. ИМХО еще топливо может утекать через переходную систему второй камеры.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:10 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Ну а заведеться и работает плохо несколько минут ? Добавлено (08.12.2011, 20:06) --------------------------------------------- ИМХО еще топливо может утекать через переходную систему второй камеры. Где это смотреть? Добавлено (08.12.2011, 20:10) --------------------------------------------- А почему сам не хочешь сделать экономайзер,как Док пишет?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:26 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Нет, заводится и работает плохо может пару секунд, и то редко. Через переходную систему будет вытекать если забит ее воздушный жиклер. Еще может заслонка второй камеры в закрытом состоянии не перекрывать щель переходной системы и через нее может подсасывать бензин. ДОК про это писал. Экономайзер сам не делаю так как тупо лень. Да и надоело слегка. Уже грешным делом задумываюсь о монике или распределенном впрыске на Январе 5.1.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
|