ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:43 | Сообщение # 361
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (оптимист)
трубки целы

так разбери и замени мембраму


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ilshat-ufaДата: Среда, 11.01.2012, 19:28 | Сообщение # 362
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
всем привет, С новым годом!
снова проблемка с карбом:
при нажатии на педальку газа - провал на нитралке
на ходу этот провал доходит до 100 об/м или вапще глохнет, если давить до упора то едет с поддергиванием
случилось так- ехал спокойно на 2й скорости, потом резко поддал газку -вот так началось
открыл капот, была отсоединена пневмотрубка для открытии заслонки лето-зима
вот!
что смотреть в первую очередь?
 
ZipeRДата: Четверг, 12.01.2012, 00:13 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Посмотри работает ли ускорительный насос.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Пятница, 13.01.2012, 02:45 | Сообщение # 364
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Aleksndr16!

Эти два карбюратора 027 129 016Р и 027 129 016Н совершенно одинаковые. Разница в этих карбюраторах заключается только в том, что 016Р рассчитан для коробки-автомата. На нем должна была быть установлена четырех позиционная коробка, вместо трехпозиционника, и разные механизмы крепления тросика. А также, разные возвратные пружины на оси первой камеры. На 016Р эта пружина мягче. Все остальное, включая жиклеры, на карбюраторах должно быть одинаковое. Родные жиклеры на этих карбюраторах 102,5-127 соответственно.

Если сопротивление спирали пускового устройства 17 Ом, это пусковое устройство от Пирбурга 2е3. На Пирбурге 2е2 это пусковое устройство работает не совсем комфортно (с небольшими отклонениями).
На элементе подогрева сопротивление 0,02 Ом не может быть, хотя бы по простой причине: возмите закон Ома (школьная программа) и посчитайте, какой ток должен потребляться при подаче 12 В. Сопротивление элемента подогрева не может быть ниже 2,5 Ом.
В принципе, начальный ток может быть даже и выше 2,4 А, но ориентировочно, элемент подогрева исправен, если ток потребления в режиме работы составляет около 1,5 А.

По Вашему дальнейшему вопросу, по поводу прогревочных оборотов, в первую очередь надо проверить циркуляцию антифриза через карбюратор. Возможно, в термостате что-то попало (циркуляция затруднена). Или же сам термостат просит замены.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 13.01.2012, 02:55 | Сообщение # 365
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ZipeR)
поплавок вместе с иглой взаимозаменяем ли?


Если на карбюраторе родная иголка была установлена с уздечкой, то вместо этой иголки и поплавка можно поставить обычную иголку с Т-образным кончиком и соответствующий поплавок. А вот наооборот этого не сделаешь. Это связано с там, что седла игольчатого клапана разные по высоте. Обычно седло для игольки с Т-образным кончиком выше и поэтому иголка с уздечкой (с Г-образной проволочкой) туда не становится, во всяком случае, она не садится до конца из-за этой Г-образной проволочки, которая обхватывает саму иголку в месте посадки этой проволочки.

P.S. Со шкодовскими запчастями я бы вообще не рекомендовал связываться. Качество их оставляет желать лучшего. И поплавки у них другой конфигурации, уровень держат хуже, чем немецкие, даже б/у.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 13.01.2012, 03:04 | Сообщение # 366
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (maxim-37)
Провал в начале движения.


Здравствуйте, maxim-37!
Вообще, на Вашем родном карбюраторе должны быть установлены родные топливные жиклеры 102,5 на первой камере и 127,5 на второй. Если идет провал в начале движения, в первую очередь надо смотреть исправность ускорительного насоса.
А вообще, под этой неисправностью может скрываться очень много причин:
1. Правильная установка зажигания, а также исправность системы зажигания и свечей.
2. Слабая (пониженная) компрессия двигателя, а также, возможно, неправильная установка ГРМ.
3. Пониженный уровень топлива в поплавковой камере (а также слабое давление бензонасоса).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 13.01.2012, 03:12 | Сообщение # 367
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (оптимист)
возможно заменить вакум привод второй камеры на механический как в 2108?

Здравствуйте, оптимист!
Ничего невозможного не бывает. Но я такими вещами не занимался, т.к. не было необходимости. В дефицитных запчастях вакуумник второй камеры у меня никогда не числился. Работают они как правило долго и ломаются очень редко. Кстати, и восстановить его как пулдаун не получится, потому как у этого вакуумника большой ход, во всяком случае намного больше, чем у пулдауна.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 13.01.2012, 04:36 | Сообщение # 368
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ilshat-ufa)
при нажатии на педальку газа - провал на нитралке
на ходу этот провал доходит до 100 об/м или вапще глохнет, если давить до упора то едет с поддергиванием


Здравствуйте, maxim-37!
В первую очередь надо посмотреть исправность свечей и проверить работу ускорительного насоса, как советовал ZipeR.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
maxim-37Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:41 | Сообщение # 369
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ДОК понял Вас. проверю. А уровень поплавковой камеры у меня 30мм. меньше не ставиться из-за колхоза на поплавке (мы с вами по этому поводу переписывались на гольф клубе). а где можно достать родные жиклёры?

гольф 2 1.6 RF 2e2
 
Aleksndr16Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:39 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Док,спасибо за ответ,был виноват ТП ДЗ,еще из за плохой мембраны экономайзера тек бензин,мембрану заменил, сделал по вашему совету,спасибо пригодилось.Экономайзер стоял наверное не оригинальный,так как на модели этого карба стоит экономайзер с цифрой 22 на крышке,пружина мягкая длинная,и стоит по две мембранны,а на том была короткая жесткая,и одна мембрана,скажите почему по две мембраны,я после ремонта поставил одну и на что влияет мягкость,жесткость,длина пружин.Еще один вопрос,утром когда завожу машину,машина в гараже температура +5,стартовые еле вытягивают 2000(вяло набирает обороты) и потом машина глохнет,завожу второй раз все ок, стартовые 2400,потом падает на прогревочные 1900 и начинается прогрев.В течении дня тоже все хорошо,заводится как часы

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Пятница, 13.01.2012, 20:24
 
ZipeRДата: Пятница, 13.01.2012, 20:19 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК! Уже поставил иглу от Шкоды и поплавок сначала от карба с GU пото со шкоды. Шкодовский по конфигурации другой но уровень примерно тот же держит, только с GUшным поплавком расход был меньше (но это не факт так как я при этом менял трубки на 3хПБ и одна была битая и пришлось регулировать СО на слух, может не попал),но со шкодовским машина идет увереннее. С моим поплавком и той иглой уровень топлива был ниже (27мм против нынешних 31мм).
И еще остался вопрос по регулировке производительности УН больше 0.8 см3 за ход сделать никак не получается. Можете подсказать кака это правильно делается и в чем может быть причина (термопривод дроссельной заслонки блокирую, 3хПБ тоже блокируй во втянутом положении, меряю 5 кубовым шприцем с воронкой за 5 ходов.)


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Суббота, 14.01.2012, 00:10 | Сообщение # 372
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
maxim-37, по поводу родных жиклеров, поищите по интернет-магазинам под заказ.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 14.01.2012, 00:17 | Сообщение # 373
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, по поводу номера на крышке экономайзера: на это не стоит обращать внимания. А вот на пружину стоит обратить внимание, потому как пружины не только имеют разную длину, они еще имеют разную жесткость. Чем мощнее пружина (жестче), тем раньше (при меньшем нажатии на педаль аза) через экономайзе подается топливо в основную дозирующую систему первой камеры. Если машина с ервого раза заводится и глохнет, необходимо проверить установочные зазоры пулдауна, исправность ТВК и время задержки между первым и вторым зазорами "пулдауна", а также правильность регулировки СО.
Мембрана экономайзера двойная ставилась в основном при заводских сборках. Это сделано для увеличения моторесурса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Aleksndr16Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:58 | Сообщение # 374
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
ZipeR, по поводу номера на крышке экономайзера: на это не стоит обращать внимания. А вот на пружину стоит обратить внимание, потому как пружины не только имеют разную длину, они еще имеют разную жесткость. Чем мощнее пружина (жестче), тем раньше (при меньшем нажатии на педаль аза) через экономайзе подается топливо в основную дозирующую систему первой камеры. Если машина с ервого раза заводится и глохнет, необходимо проверить установочные зазоры пулдауна, исправность ТВК и время задержки между первым и вторым зазорами "пулдауна", а также правильность регулировки СО.
Мембрана экономайзера двойная ставилась в основном при заводских сборках. Это сделано для увеличения моторесурса.

Док,я извиняюсь,это вы мне написали?У меня время задержки между первым и вторым зазорами "пулдауна" не больше 2 секунд,а должно быть сколько?Может поэтому она первый раз и глохнет?Зазоры пулдауна выставлены правильно,ТВК рабочий,СО выставлял на слух,как пишут на форумах


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Суббота, 14.01.2012, 01:01
 
ZipeRДата: Суббота, 14.01.2012, 23:04 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, еще прошу написать алгоритм проверки впрыскивания УН.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования