Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:58 | Сообщение # 391 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| видел завтра буду искать на карбе все ето но вопросы по работе остались!
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:10 | Сообщение # 392 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) почему то оторван провод который идет от спирали в самом корпусе (белая вставочка) . И не могу найти второй конец... 1 куда его можно и нужно подключить? Quote (CMEIIIAPIK) почему то оторван провод который идет от спирали в самом корпусе (белая вставочка) . И не могу найти второй конец... 1 куда его можно и нужно подключить? 2 что может быть при такой неисправности? Заслонка открывается медлиние ,при прогреве на холодную низкие обороты,не устойчивая работа двигателя
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:14 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) -- сейчас имею плохую заводку в сырую погоду ( летом и зимой когда влажность низкая(наверное) без проблем по заводке) и низкие пусковые обороты( завожу 1000 об . потом постепенно падают пока не заглохнет)--- --после того как прогреется и заглохнет пару раз в рабочей температуре вопросов нет..(обороты 900-1000. провалов дерганий ничего нет!) может ли из-за етого контакта такое быть? Вариантов много,проверь пул даун ,зазоры 1 и 2 ступени,подогрев впуска,работу термостата,ТВК .Для начало соедини провод как надо
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 20:16 |
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:50 | Сообщение # 394 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| завтра буду сматреть что где потом отпишу кстати "еж" -- читал где то что можно рукой потрогать на заглушеной с включеным зажиганием и низ впускного коллектора будет теплый.. или как?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:55 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| да на холодную можно понять
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:23 | Сообщение # 396 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| заодно =) 1 где стоят термовыключатели F26 и F35 если можно в картинке? http://vw-golf2.5go.ru/html/2_4_1.htm#2_4_1_v 16 и 27 вроде они 2 они работают от 0 до 30-40 и 50-60 соответственно? (я так понял?) 3 при включении зажигания что вообще работает, греет, включает??? 4 еж все время работает?
ВСЁ!! в теории все гуд ... завтра дойду до карба и приду назад))
Сообщение отредактировал CMEIIIAPIK - Среда, 25.01.2012, 21:49 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:35 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| 1 они стоят в тройнике на головке цилиндров,27 пусковое,а сверху еж 2 правильно,после достижения определенной температуры ,они отключаются. 3 при включении зажигании работает ЭК,TВК,подогрев пускового устройства ,еж и подогрев холостого хода
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 21:50 |
|
| |
оптимист | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:55 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ДОК, подскажи появилась проблемка, гольф2 1,6 2е2 , авто стоит ночь или просто часа 3 и больше завожу об 1200 двиг подёргивается как бы троит проходит 10-15 секунд обороты поднимаются до 1800 как стрелка температуры выходит из белой зоны об приблизительно 1000-1200, после чего еду , глушу авто проходит час два завожу об 2000-2200 пару секунд потом 1800 и идёт прогрев .. вопрос в чём проблема низких оборотов ?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:01 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| оптимист смотри 1 зазор пул дауна и добавь стартовых оборотов.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:41 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| а термостат может залепать?
|
|
| |
ZipeR | Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:35 | Сообщение # 401 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Заслонка открывается медлиние ,при прогреве на холодную низкие обороты,не устойчивая работа двигателя Оптимист, может у тебя как раз вот это. У меня сейчас похожая фигня и подогрев не работает. Ищу причину.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 26.01.2012, 01:37 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 08:27 | Сообщение # 402 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) а термостат может залепать? при твоих симптомах нет,что через 3 часа залип,а через 2 нет,у тебя прогревочные нормальные 1800,а вот стартовые добавь до 2500-2700
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 08:31 | Сообщение # 403 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) Оптимист, может у тебя как раз вот это. У меня сейчас похожая фигня и подогрев не работает. Ищу причину. Первые 8-10 секунд,как раз работает 1 зазор,подогрев пускового в этот момент роли не играет.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:12 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Я приобрел 3 не рабочих карба,проводил эксперименты с ними.Док правильно сказал,пока не поймешь сам,как что работает,карб не настроишь нормально.Теперь у меня 3 полностью рабочих карба RF,EZ и 1,8.Пока мне понравился 1,8 с небольшой доработкой.EZ хорошь на прием с холостого хода ,а RF наоборот на высоких,а на 1,8 026 129 015 по всем параметрам хорош.Это мое мнение,пусть Док поправит что не так .Вот я пробывал отключать подогрев пускового,машина заводиться нормально,но через 10-15 с,ее начинает колбасить,подключаю подогрев,все работает ок.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:20 | Сообщение # 405 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| мороз отпустит и сам выздоровлю и, дойду до авто подкуручю об отпишусь тогда.
|
|
| |
|