Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:30 | Сообщение # 421 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) А я понял, что Вы крепёжную пластинку приклеили к нагревателю намертво. Приклеил то что было отломано,крепежную пластину не клеял .Да она и без клея никуда не денется,пружиной прижмётся и все.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:01 | Сообщение # 422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,скажите пожалуйста,если на карбюраторе настроены все зазоры,как в книге и все рабочее,какие должны быть прогревочьные обороты,со скольки они должны начинаться
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
оптимист | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:28 | Сообщение # 423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Док, у тебя есть тема РЕСТАВРАЦИЯ (РЕМОНТ) ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА там описано что нужна провалка 0,2мм а если я возьму 0,5 мм и сделаю тоже 12-13 ом можно так?
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:13 | Сообщение # 424 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) я укоротил на 6 витков (кусочек оторвался) паказывает 10 пока не найду другую что будет с ней при 10 ОМах ? Спасибо В этом случае спираль греется сильнее, биметаллическая пружина открывает воздушную заслонку чуть раньше (не обязательно, но возможны провалы в режиме прогрева).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:20 | Сообщение # 425 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Aleksndr16, жесткой привязки количества оборотов нет. Дело в том, что все будет зависеть от температуры. Потому как прогревочные обороты выдает сам термостат (ТПДЗ), а выход штока термостата зависит напрямую от внешней температуры. Чем ниже температура, тем прогревочные обороты будут выше. Приблизительное количество прогревочных оборотов при температуре 0 С° составляют 1400-1700 оборотов. При температуре -15 С° 1500-2100 оборотов. Пусковые обороты не в счет. Естественно, это первоначальные прогревочные обороты, которые постепенно должны падать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:28 | Сообщение # 426 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| оптимист, если взять нихромовую проволоку толщиной 0,5мм и с нее сделать спираль, то длина этой спирали будет намного больше. Возможно, Вы столкнетесь с проблемой вообще ее туда внедрить (не хватит места). Даже, если Вы умудритесь ее туда поставить, то общая площадь самой спирали будет намного больше, чем у стандартной, и подогревать биметаллическую пружину она будет намного сильнее. Чтобы снизить теплоотдачу, Вам надо будет еще увеличивать общее сопротивление, а это еще больше длина. У меня был опыт внедрения спирали 0,3мм и то были проблемы. А с таким диаметром, я думаю, что это будет, скорее всего, невозможно (либо супер-экстра колхоз - часть спирали внутри, часть спирали снаружи ). Нормальной работы пускового устройства можно добиться при применении диаметра 0,15-0,25мм (стандартная 0,2мм).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:44 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Aleksndr16, жесткой привязки количества оборотов нет. Дело в том, что все будет зависеть от температуры. Потому как прогревочные обороты выдает сам термостат (ТПДЗ), а выход штока термостата зависит напрямую от внешней температуры. Чем ниже температура, тем прогревочные обороты будут выше. Приблизительное количество прогревочных оборотов при температуре 0 С° составляют 1400-1700 оборотов. При температуре -15 С° 1500-2100 оборотов. Пусковые обороты не в счет. Естественно, это первоначальные прогревочные обороты, которые постепенно должны падать. Док,боьшое спасибо
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Суббота, 28.01.2012, 21:12 |
|
| |
Phantom78 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:29 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Ребята всем привет ! У меня к вам есть вопрос: C наступление зимы решил востановить свой карб (Pierburg 2e3). Уже сделал Pull-Down, настроил прогревочные , поменял биметаллическую пружинку и ее подогрев,осталось только задействовать нагревательный элемент на впуск.коллекторе (еж)........... Вопрос: как правельно его подключить (может есть что-то из уже написаного,тыкните пальцем) какое релле (номер),где и какие провода и т.д. Зарание всем спасибо.
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3
Сообщение отредактировал Phantom78 - Понедельник, 30.01.2012, 23:33 |
|
| |
ZipeR | Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:22 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| ЭТО видел?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
Phantom78 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:25 | Сообщение # 430 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Благодарю !
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3
|
|
| |
ZipeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:28 | Сообщение # 431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| ДОК, такой вопрос. Вчера поставил другой карб от 1.8GU машина сразу начала лучше ехать, есть провал при начале открытии дроссельной заслонки (может даже стрельнуть если резче открыть), но это неисправность УН (там струя с носика прыскает в разные стороны - соринка гуляет, и грибок обратно в поплавковую камеру пропускает - это кстати можно как-то поправить?). Но вопрос в другом - машина стала лучше заводиться на горячую (Вы говорили что за это надо смотреть экономайзер - если плохо заводится на горячую) и сегодня машина не завелась на холодную - поплавковая камера пуста, пока накачал ее, аккум сел, залили бензин из бутылки в поплавковую камеру - сразу завелась. Вчера стояла вечером сильно остыла, но завелась сразу. Куда мог деться бензин из поплавковой камры за ночь? И не связано ли с легким запуском на горячую (т.е. слилось через экономайзер)?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:07 | Сообщение # 432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) Куда мог деться бензин из поплавковой камры за ночь? Весь бензин за ночь ,может вытечь только через экономайзер,а если чуть постоит ,бензин весь не вытечет,вот и завелась.Кстати у меня тоже с понижением температуры,на горячую стала заводиться хорошо.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 05.02.2012, 19:16 |
|
| |
ZipeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:28 | Сообщение # 433 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| А куда через экономайзер может вытечь? Через штатный жиклер экономайзера или через пробитую мембрану (хотя она вроде целая)? Мой карб никак на горячую не заводил мотор в любую погоду.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:36 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) А куда через экономайзер может вытечь? Через мембрану,а далие в впускной коллектор
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:40 | Сообщение # 435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Мой карб никак на горячую не заводил мотор в любую погоду. Ну и что получается,c пробитой мембраной заводиться,а с целой нет.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|