Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:48 | Сообщение # 451 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Drem! Шкодовский карбюратор с большим натягом можно назвать аналогом Пирбурга 2е3. Да, они очень похожи, но всего лишь внешне. У них очень много различий. А качество Пирбурга 2е3 на порядок выше, чем шкодовского. У Вашего карбюратора есть ряд болячек, которыми не болеют Пирбурги. Я уже давно перестал заниматься ремонтом шкодовских карбюраторов, именно по причине, что болячек больше, а качество запчастей намного хуже.
По данному вопросу определить неисправность равносильно, что сделать аборт по интернету. Что могу порекомендовать проверить в Вашем случае. 1. Исправность трамблера, а также свечи, правильная установка зажигания. 2. Уровень поплавковой камеры карбюратора (кстати, поплавки там сильно отличаются от Пирбурга). 3. Работоспособность экономайзера. Это вообще отдельная тема... практически у всех шкодовских карбюраторов приходилось менять экономайзеры вследствие сильной деформации металлических частей экономайзера (крышка экономайзера и площадка). 4. Паразитный подсос воздуха (помимо карбюратора)? Часто пропускает площадка под карбюратором. 5. Топливные жиклеры. Соответствуют ли они данному карбюратору. 6. Работа второй камеры (не подклинивает ли ось) и переходной системы второй камеры. 7. И т.д.
P.S. Вообще, я думаю, если Вы уже обращались к карбюраторщику, Вам не стоит заниматься подобными расспросами, а обратиться к специалисту.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:11 | Сообщение # 452 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, badun_d! Пулдаун регулируется очень просто. Если воздушная заслонка не до конца закрыта, провести следующую операцию. Ослабив три винта крепления пускового устройства, повернуть пусковое устройство так, чтобы воздушная заслонка закрылась полностью. Далее, одеть резиновую трубочку на нижний штуцер пулдауна с буквой "А", создать разряжение и проверить зазор открытия воздушной заслонки, который меряется по нижнему краю данной заслонки. Этот зазор должен составлять 2,2мм. Если зазор отличается, отрегулировать поворотом крышки (перепускной клапан) пулдауна. Далее, заглушить верхний штуцер пулдауна (буква "В"). Также создать разряжение и проверить зазор воздушной заслонки, он должен составлять 4,7мм. Если он не соответствует, отрегулировать болтиком с внутренним шестигранником, находящимся на самом конце штока пулдауна и выполняющим функцию упорного винта.
Насчет Вашего вопроса про носик ускорительного насоса (жиклер). Да, шкодовский действительно дешевле. А вот подходит он или нет - это остается большим вопросом. Знаю одно: часто не подходит по посадочному месту. Я обычно при ремонтах подобными вещами не пользуюсь, всегда пользовался только оригинальными запчастями.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:27 | Сообщение # 453 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) А вот подходит он или нет - это остается большим вопросом. Иногда шкодовский носик просто не садится до конца,так как он длиннее,верхняя часть карбюратора не прилегает хорошо.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
zaskok_in | Дата: Пятница, 10.02.2012, 08:13 | Сообщение # 454 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Приветствую. карб 2е2 симптомы: заводится на холодную хорошо но прогревочные обороты низкие из за этого бывает глохнет. При прогреве до 90С обороты ХХ высокие, (тахометра нет но по звуку около 1600-1800) и не падают. После глушения наблюдается детонация 1-2 сек. Реле при включении зажигания на трехпозиционнике щелкает но шток не шевелится находится постоянно в выдвинутом положении. Проверил по указаниям пулдаун с двумя трубочками мембрана не пропускает не в ту не в другую сторону. вопрос: ремонт трехпозиционника или еще что?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:07 | Сообщение # 455 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (zaskok_in) заводится на холодную хорошо но прогревочные обороты низкие из за этого бывает глохнет Пул даун ты проверил,а зазоры пул дауна? Quote (zaskok_in) При прогреве до 90С обороты ХХ высокие, (тахометра нет но по звуку около 1600-1800) и не падают. Проверь работу термостата,церкуляцию через него. Quote (zaskok_in) шток не шевелится находится постоянно в выдвинутом положении. Даже на заведенной машине?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
zaskok_in | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:00 | Сообщение # 456 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) заводится на холодную хорошо но прогревочные обороты низкие из за этого бывает глохнет
Пул даун ты проверил,а зазоры пул дауна?
проверил вариант первый без затыкания канала и при нажатии на заслонку зазор сверху 2.2 и при заглушенном втором канале и втягивании 4,9мм.
|
|
| |
zaskok_in | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:00 | Сообщение # 457 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Проверь работу термостата,церкуляцию через него. как проверить? вытащить и положить в горячую воду?
|
|
| |
zaskok_in | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:02 | Сообщение # 458 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) шток не шевелится находится постоянно в выдвинутом положении.
Даже на заведенной машине?
шток в любой момент времени находится в одном положении и такое впечатление что именно он давил на заслонку и из за этого высокие ХХ
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:04 | Сообщение # 459 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (zaskok_in) как проверить? вытащить и положить в горячую воду? да открути и нагрей в воде,и замеряй на сколько выходит шток.А 3 поз у тебя и на заведенной высунут шток?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
zaskok_in | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:12 | Сообщение # 460 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) да открути и нагрей в воде,и замеряй на сколько выходит шток.А 3 поз у тебя и на заведенной высунут шток? да.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:03 | Сообщение # 461 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (zaskok_in) шток в любой момент времени находится в одном положении и такое впечатление что именно он давил на заслонку и из за этого высокие ХХ Ну так с этого и надо было начинать.Проверь вакумные шланги на падсос воздуха.Проверь работу 3 поз,ЭК,ТВК.Как это все проверить ,уже неоднократно обсуждалось.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 10.02.2012, 11:34 |
|
| |
ZipeR | Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:48 | Сообщение # 462 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Клапаны как я и говорил у меня пережаты, мой карб не стреляет, а тот стрелял, пока эконроайзер не пробило - после этого перестал. Поменял экономайзер - все вернулось - бензин не вытекает, карб стреляет. Грибок порвался на том карбе 100% и наверняка не из-за старости. Эмульсионная трубка чуть загнута снизу, сгиб проходи по верхним эмульсионным отверстиям. Изгию что-то около 1.2 градусов. Жиклер на место встает.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:20 | Сообщение # 463 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да любой, даже самый неисправный карб, не будет стрелять при нормальном моторе и рабочей системе зажигания. И грибок практически от старости не рвется (если он родной и оригинальный). Я уже выше писал, он рвется по острым краям боковых отверстий под грибком. Если эти края слегка закруглить сверлом большего диаметра, грибок практически никогда не рвется. На ранних выпусках карбюраторов эти края закруглены были всегда. При ремонтах я обязательно это проверяю, и если надо, обязательно делаю эту операцию (занимает несколько секунд).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:29 | Сообщение # 464 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Ладно буду копать все дальше. Т.е. при газе в пол - тот карб проваливал вплоть до "выстрела", а мой - нет, он просто выло разгоняется. При этом кроме карба ничего остального не менялось.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:40 | Сообщение # 465 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК .карб скоро здохнет дв RF 88г чё за карб я немогу понять.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
|